• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шкворень против Шаровых.

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Прошёл почти 40 тыс. по русским ухабам - пришло время делать капиталку передней подвески. И тут возник вопрос, а может просто подвеску перекатить, т.е. поставить новую на шаровых? Посоветуйте имеет-ли смысл замена и возможна-ли она.
Машинка 3110 с ГУР и на шкворнях
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
626
Реакции
920
Баллы
245
шкворня шаровые, и то и то экспортируется достаточно надежно при должном уходе.
шкворня геморойней в эксплуатации но надежней поскольку вырывать до конца практически не реально. шаровые удобнее в эксплуатации но требуют своевременного обслуживания и замены
так что кому больше что нравится кому рас в пять тыщ под машиной со шприцем лазить а кому при сезонной замене резины посмотреть состояние шаровой и в случае необходимости заменить.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Правда, в списке 10 самых продаваемых в россии машин нет ни одной, оснащенной шкворневой подвеской.
а это ты ща к чему?

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Lada Priora (-13%)
Lada Samara (-47%,)
Lada 2105/2107 (-59%)
Lada Kalina (-31%)
Ford Focus (-37%)
Renault Logan (-38%)
Chevrolet Lacetti (-60%)
Chevrolet Lanos (1 -41%)
Dewoo Nexia (-42%)
Daewoo Matiz (-52%)

если ты про этот список малолитражек то это не смешно
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
если ты про этот список малолитражек то это не смешно
А кто просит смеяться?
Если схема подвески, которая "геморройней", хоть и "вырвать до конца практически нереально", уже давно в прошлом, может, там ей и место?
 

Андрей3110

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
116
Реакции
24
Баллы
100
Товарищи, вот я почитал,и не увидел самого главного:шаровая подвеска-это хотя бы современее!!Или типо лучше как в старые добрые времена!Мотор 50 сил на 2 тонны веса,руль без гидроусилителя,сиденья из мешка картошки....кто знает тот поймет.
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
626
Реакции
920
Баллы
245
А кто просит смеяться?
Если схема подвески, которая "геморройней", хоть и "вырвать до конца практически нереально", уже давно в прошлом, может, там ей и место?
с одной стороны да, но с другой ездя по нашим "дорогам" я время от времени боюсь оторвать шаровую.

Добавлено через 7 минут 8 секунд
Товарищи, вот я почитал,и не увидел самого главного:шаровая подвеска-это хотя бы современее!!Или типо лучше как в старые добрые времена!Мотор 50 сил на 2 тонны веса,руль без гидроусилителя,сиденья из мешка картошки....кто знает тот поймет.
для волги однозначно да но рулевая такого типа на всех других машинах стоит с 60 годов.да и выигрыш в минимальном радиусе разворота всего 0,5 метра.
для меня в период владения 2 машинами с разными подвесками я разницы в управлении не замечал.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Товарищи, вот я почитал,и не увидел самого главного:шаровая подвеска-это хотя бы современее!!
Правда, в списке 10 самых продаваемых в россии машин нет ни одной, оснащенной шкворневой подвеской.

Подшипники с обоймами из пластмассы, карданы со шлицами из той же пластмассы, если про российские машины - то запчасти 50% годных только заполнить пухто, а оставщиеся годны только на непродолжительную и нелучшую эксплуатацию, сравните материал торпеды старенькой копейки (ну или 3102) и скажем новенького патруля за 2-3 ляма (не дизайн, а именно материал), алюминиевопластмассовыемаксимумдвухрядные радиаторы, ржавеющие после первой же зимы никелированные детали.....
Список можно продолжать бесконечно. Вот это и есть "современнее", что и стоит втой или иной мере на авто входящих и в десятку ив сотню....
Я вовсе не призываю ездить всем на "Победах" и 24, но не нужно путать современные технологии и банальное уменьшение себестоимости в ущерб качеству.

Добавлено через 10 минут 19 секунд
сиденья из мешка картошки.
У меня старенькая 31029 и да конструктивно устаревшая (карбовая, без гидро....), но подвеску я ремонтировал с 96 года один раз (в прошлом году и то сам был виноват), а сиденья у меня не из мешковины а из велюра, ни одной потертости даже нету, у приятелей (крузер, А6, А3, Субару) куда более дешево и плачевно (хоть и намного моложе) выглядят.
А у Вас в современной 3110 какие?
 
Последнее редактирование:

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Lada Priora (-13%)
Lada Samara (-47%,)
Lada 2105/2107 (-59%)
Lada Kalina (-31%)
Ford Focus (-37%)
Renault Logan (-38%)
Chevrolet Lacetti (-60%)
Chevrolet Lanos (1 -41%)
Dewoo Nexia (-42%)
Daewoo Matiz (-52%)

если ты про этот список малолитражек то это не смешно

может я задам глупый вопрос... разве неправильноприводные (всмысле передне-) машины бывают на шкворнях???
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
может я задам глупый вопрос... разве неправильноприводные (всмысле передне-) машины бывают на шкворнях???
Если вам важен именно этот вопрос - поройтесь в истории модели citroen traction avant, мало ли что там в 1937 могли придумать.
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
товарищи шкворневики! у мой 31105 пробег 113тыщ с шаровыми ничего не делалось, состояние подвески идеальное, стиль езды-больше скорость меньше ям:comando: перед ямами на скорости не тормажу, жд переезды прохожу на скорости тоже с и лежачими полицаями при этом не надо лазить каждую неделю под машину:drinks:
способна ли ваша супер надежная подвеска на такое? да и чтоб колеса прямо были а не домиком как на многих шкворневых волгах)))
 

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
чем больше скорость - тем меньше яма???
я тож так делал ))) потом дядька сказал "подвеска отработать не успевает и все неровности глотает твой кузов, не удивляйся потом что панели дребезжать будут и двери криво закрываться"
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
способна ли ваша супер надежная подвеска на такое? да и чтоб колеса прямо были а не домиком как на многих шкворневых волгах)))
шкворневая способно на такое, что тебе и не снилось на шарах. а колеса домиком у тех, кому в падлу развал делать
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
товарищи шкворневики! у мой 31105 пробег 113тыщ с шаровыми ничего не делалось, состояние подвески идеальное, стиль езды-больше скорость меньше ям

Была 3110...97го года, само собой на шкворнях...продана была с пробегом 250тыс...к подвеске не прикасались, люфты были, но не значительные, ездить можно было ещё долго...шприцевание делали (и сей час делаю) раз в 7-10 тыс, вместе со сменой масла...ямы, рельсы и прочее особо не объезжали...

не надо лазить каждую неделю под машину

Просвятите, а зачем туда каждую неделю лазить? По мануалу шприцевание - раз в 10тыс нужно...в тяжёлых дорожных условиях - через 5тыс...в неделю такой пробег трудно даже таксисту накрутить...

И 105х с выбитыми шаровыми уже видел довольно много...со шковрнями ни разу...фоты выломанного шкворня мне так и не предоставили в этой теме...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
И 105х с выбитыми шаровыми уже видел довольно много...со шковрнями ни разу...фоты выломанного шкворня мне так и не предоставили в этой теме...
Фото выбитых шаровых тоже здесь не видели :)
По мануалу шприцевание - раз в 10тыс нужно...в тяжёлых дорожных условиях - через 5тыс...
По нашему мануалу - раз в 5 т.км
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
способна ли ваша супер надежная подвеска на такое? да и чтоб колеса прямо были а не домиком как на многих шкворневых волгах)))
НЕСПОСОБНА.
Просвятите, а зачем туда каждую неделю лазить?

Чтобы в очередной раз попробовать убедить себя в том что сегодня ниодна из 1000 частей этой сложной подвески не отвалится."Всё гениальное - просто" чего не скажеш о шкворневой волговской подвеске.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Чтобы в очередной раз попробовать убедить себя в том что сегодня ниодна из 1000 частей этой сложной подвески не отвалится.

То есть очко всё же поигрывает, что что-то может отвалиться? Я вот в шкворнях уверен и лезу только для шприцевания и убеждаться там мне не в чем...да и количеством запчастей они не сильно отличаются...и принципиальных различий нет...та же двух рычажка на пружинах, разница в способе крепления колеса к рычагам...
 
Последнее редактирование:
Сверху