• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг 402

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
 

BlackDevill

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2007
Сообщения
85
Реакции
22
Баллы
114
Ребят тема эта не раз поднималось, ИМХО, лучший тюнинг для 402 это его замена на другой ДВС... А для "особых извращенцев" можно конечно увеличить объем до 2.9л, получится аналог ЗМЗ-410... Мощности особенно не прибавится, зато крутящий момент ломовой...
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:crazy: Замена двигателя дорого(406 стоит 45000-60000)! Да и всё зависит от предпочтений,тоесть чего ты хочешь от двигателя. Для примера могу сказать знакомый пересел с волги (402) на новую волгу с современными мотором и говорил что машина не едет! А всё потому, что где тяга у 402 кончается , 406 начинает тока ехать (и ещё провал на 3000-3500). Тюнинг 402 = сделать объем 2,7, установить вал чтобы сделать его более верховым( c таким объёмом). Но это не особо важно он раскручивается до 4000-4500 выдаёт макс момент и мощность и умерает! Высокие обороты не для него, и всё из-за 8 кл Гбц , убогого привода Грм,древней системы смазки и тяжёлых деталей Кшм. С 406 другое дело, если его сделать он будет ехать с 3000-3500 и раскручивается до 7500 ,на 6300-6600 можно сдвинуть пик. 406 это верховой мотор кончено можно и из него сделать "трактор" за счёт увеличения объема и низовых валов. Есть вариант поставить приводной компрессор (от ремня), такой можно найти на разборках ( раньше ставили на двигатели 1G-GZE (Mark2 70, Crown 70), 4A-GZE (MR2 AW11, Levin 90, Trueno 90) , но все они крупногабаритные, дуют от 0.4 до 0.7 бар (в зависимости от шкива при 0,7 греют воздух, что уже плохо), их задача не стока создать давление, а подать большое количество воздуха(желательно холодного). Поршневая 402 с такой штукой долго не проживёт, но если не жалко то всё просто на карбюраторе: сделать кронштейн для, :dance2:него найти место, отрегулировать карб ( что сможет сделать любой знающий человек), прибавит он 20-30 лошадок.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Есть турбина и компрессор это разные вещи! Турбина устанавливается за выпускным коллектором и приводится во вращение( улитка) за счёт выхода отработавших газов. Турбина нагнетает достаточно большое давление без серьёзной доработки мотора не обойтись (давление от 1 до 2 )у неё есть существенный недостаток "турбо-яма" зависимость от оборотов, нужно выбирать правильную передачу правильные обороты ,но тогда машина ураган. Компрессор ставится почти на штатный двигатель ,:yes4:поскольку нагнетает не большое давление, он ставится на самодельный кронштейн и приводится ремнём Кв( как генератор или помпа). У него нет турбо-ямы он начинает "дуть" 0,2 уже при 2000 об\мин.
 

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Beer,
Идея компрессора хороша, но вот сколько выдержит поршневая? Да и установка принесет проблем. Еще и карбюратор настроить, у нас наверно с этим вообще проблема
После вяских высокооборотистых моторов - этого на волге и не хватает.
И еще компрессор - как я понял будет дуть в карбюратор? Дабы усилить скороть прохождения бензино-воздушной смеси?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
И еще компрессор - как я понял будет дуть в карбюратор? Дабы усилить скороть прохождения бензино-воздушной смеси?
Дабы увеличить объём воздуха, подаваемого в цилиндры за единицу времени....
Идея компрессора хороша, но вот сколько выдержит поршневая?
Можно поставить кованые поршни, они понадёжнее...
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
А мне 402 нравится простой надежный и дешевый, я его отрегулировал подремонтировал так все удивляются как резво тянет, с новой 14й по трассе гонялись на разгон быстрее идет только вот коробка жаль 4- ступка больше 140 нехочется.
А кому нужена машина мощнее так продаются Волги с тоетовским двигом
там за 200 лошадок.
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
Есть турбина и компрессор это разные вещи! Турбина устанавливается за выпускным коллектором и приводится во вращение( улитка) за счёт выхода отработавших газов. Турбина нагнетает достаточно большое давление без серьёзной доработки мотора не обойтись (давление от 1 до 2 )у неё есть существенный недостаток "турбо-яма" зависимость от оборотов, нужно выбирать правильную передачу правильные обороты ,но тогда машина ураган. Компрессор ставится почти на штатный двигатель ,:yes4:поскольку нагнетает не большое давление, он ставится на самодельный кронштейн и приводится ремнём Кв( как генератор или помпа). У него нет турбо-ямы он начинает "дуть" 0,2 уже при 2000 об\мин.

Что то Вы попутали!!! Что есть компрессор, а что есть турбина. Скажем так - Это всё компрессоры.А потом уже можно разбираться на что они подразделяются, на турбиный привод, роторный с механическим приводом, ещё есть самый плохой электрический.Турбина есть турбина, энергия выхлопа пробразуется и тратится на вкачивание воздуха.Роторный имеет механический привод от коленвала и.т.д.Электрически фуфло для тех у кому денег некуда девать.Но это всё компрессоры!!!
 

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Тут обсуждается вопрос доводки 402, а не вопрос если хотите гоняцо покупайте Эво 10! :)
Почему-то на всех форумах именно так.
И потос свап на 406 двигатель, легче будет какую-нить бешеную японку купить! :)
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
Забыл добавить! Тюнинг 402 если только вэстетике. Чтобы двигатель сверкал и блестел. Тогда машинка будет веселее ехать от того собственного чувства удовлетворения. Хотелось бы конечно мощи поболее, динамику разгона, но повторюсь, как уже было ранее сказано, перейти на 406.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:yes4:Уважаемый Alexnit! Турбина и компрессор разные вещи! Может они схожи в чём то они схожи но у них разная конструкция и принцип работы(хотя в принципе оба являются насосами).У турбины намного выше Кпд и мощности будет на 40% больше в сравнении с компрессором. А кованные поршни это не для 402 и не для гражданского использования.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Алёна,
Николаев Андрей, А чего один карб стоит в наше время.... ну компенсаторы, и хорошо, реже лазить туда. компенсаторы аргумент только в пользу 406-го, ибо нет статистики что на 406-х повально ежечасно мрут компенсаторы, наоборот, они долго и нудно ездят, нетребуя к себе никакого внимания, кроме хорошего масла :) очень часты случаи когда при пробегах за 100 так на 406-х гидрокомпенсаторы вобще никто даже инетрогал ниразу.
 
Сверху