• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг 402

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Алёна, Да нетак уж я и молод. может даже гдето и стар, на 24-х и 402-х моторах неодну челюсть вставную сьел, и в 406-х наколупался вдоволь..... 406-й намного проще в ремонте, намного надёжней и вносливей 402-го (это касаеться конструктивных решений) кроме ГРМ гонечно, там невсё так гладко.... но мотор требует к себе внимания намного реже 402-го.
 
  • Нравится
Реакции: Beer

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
У некоторых компенсаторы летят через 5000 км пробега, отечественные компенсаторы держатся не долго и всё зависит от условий работы, продукты износа засоряют масл. каналы. Лучше всего немецкие компенсаторы INA F-46592.4, хотя и у них есть случаи дефектов .
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
я не спорю ине утверждаю что турбина и компрессор одно и то же,это разные вещи.я говорил о том что это всё компрессоры и турбина и компрессор с ремённым приводом.принцыпы у них естественно разные.просто привыкли называть так.
 
Последнее редактирование:

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
турбина делится на компрессор и турбину собственно от чего и вращается колесо компрессора.прошу прощения за отсутсвие заглавных букв и знаков по техническим причинам их нет.
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
с точки зрения повышения мощности помоему полная фигня, как раз вся мощность генератора на него потратится, ставят даже по две последовательно, но толку маловато.хотя я бы себе подобное поставил но не покупное а самодельно устройство и не для повышения мощности а для притока свежего более прохладного.а так не стоит. самое идеальное турбина.есть у меня мечта купить 406 и прикрутить турб-у от штаера
 
  • Нравится
Реакции: Beer

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
вот и я тоже думаю блин может плюнуть и все деньги направить на покупку моей мечты mitsubishi galant, а с другй стороны тут ты сам делаешь другого такого небудет.
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
Хотя я тут с месяц назад встретился с одним Деятелем он 20 лет машину строил,и чё то как то неочень он доволен что 20 лет жизни в неё вбухал.если интересно _ttp://www.annews.ru/news/detail.php?ID=101606&print=Y
_ttp://www.5koleso.ru/articles/?article_id=709

Он просто человек а Человек с очень громадной буквы!!!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Beer

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:swoon:Тут чтобы сделать надо менять половину машины . Родная коробка умирает уже от движков мощностью 170-180 притом атмосферников, а атмосферник нельзя сравнить с турбо. Переделывать всю тормозную систему. И сам движок потребует кучу переделок ,без них не куда. Есть готовые двигателя 406 с турбиной под заказ. Но я лично считаю это бред из 2,3 литров 200 сил всего, я ваще не доверяю заводу если делать тока самому, то есть всё за них и за свой счёт.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
с точки зрения повышения мощности помоему полная фигня, как раз вся мощность генератора на него потратится, ставят даже по две последовательно, но толку маловато.хотя я бы себе подобное поставил но не покупное а самодельно устройство и не для повышения мощности а для притока свежего более прохладного.а так не стоит. самое идеальное турбина.есть у меня мечта купить 406 и прикрутить турб-у от штаера

Нельзя от штайера турбину то, накроется, у дизеля температура выхлопных газов раза в 2 меньше.
 

-=Den's=-

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
369
Реакции
144
Баллы
175
По поводу надежности двигла. Сейчас вечерами подрабатываю в такси у нас две Волги с 402-м, одна с 406 (остальные ТАЗики), Мы на 402-х ездим и ездим, а 406-ой что-нибудь да выкинет. Сейчас он собрался брать тоже б/у 402-ой. Хотите узнать о надежности спросите таксистов в своем городе.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Денис..... вы нелюбите кошек? да вы просто неумеете их готовить!!! То что в вашем автопарке нет спецов по 406-м это абсолютно незначит что 402-й лучше, мало того я тебе по секрету скажу 402-й ХУЖЕ во всём!
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Денис..... вы нелюбите кошек? да вы просто неумеете их готовить!!! То что в вашем автопарке нет спецов по 406-м это абсолютно незначит что 402-й лучше, мало того я тебе по секрету скажу 402-й ХУЖЕ во всём!
Ну-ка тихо. Горячие финские парни.
Тема про тюнинг 402-го, а не сравнения этих двигателей. Тут и ежу ясно, что они абсолютно разные.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Merlin, ТАКАЯ критика 402 на форуме, мягко говоря, неуместна....
кроме того мне кажется, что для любителя мощности и "погонять" они ведь шибко сильно то и не отличаются..... чтобы так сильно любить один и ненавидеть другой....
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
Merlin, ТАКАЯ критика 402 на форуме, мягко говоря, неуместна....
кроме того мне кажется, что для любителя мощности и "погонять" они ведь шибко сильно то и не отличаются..... чтобы так сильно любить один и ненавидеть другой....

Ещё как отличаются! Два разных двигателя! Попробуй заведи 406 с кривого!!!!
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
Не стоит сравнивать двигатели, они разные. и не надо говорить что 406 хуже.Он лучше потому что лучше.Слышал мнение что крайслер хуже 406го, на мой взгляд это чушь.Не хотят люди модернизации. Или патриоты отечественного автопрома.Если так то могу согласится с ними.
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
Самый лучший тюнинг 402 я считаю сделать из него инжекторный. САм лично сидел в УАЗике у котоого такой двигатель, да что там сидел даже ездил в качестве пассажира. Машина едет!!!!! Разгоняется повеселей! НО всё же это двигатель семейства 402.Ну устарел он морально! Что я только не думал к нему прикрутить всегда останавливался на том что как есть так и пусть будет.Кто то уже говорил поддерживать в соответствующем состоянии и всё. МОжно только кучу электроники поставить, модернизировать охлаждение и ещё по мелочам кое что.
 
Сверху