• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг 402

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Гонять? Где? По городу, чтобы потом тормозили гаеры? Нафек оно надо.

Больше мощности для авто этого класса я, думаю, не нужно.

Вот, что хочу сделать с будущей волгой:
* поставить прямоток от газ-53/газ-52
* полностью перебрать двигун - ибо в этом возрасте он уже не выдаёт свою мощь. + замена всего, что нужно
* установить спорт.фильтр нулевого сопротивления (видел стоит около 120 долларов) + спорт карбюратор - около 150 долл. Пока не знаю, что это даст. И стоит ли оно того.

Что-то ты сам себе противоречишь!
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Вот, что хочу сделать с будущей волгой:
* поставить прямоток от газ-53/газ-52
* полностью перебрать двигун - ибо в этом возрасте он уже не выдаёт свою мощь. + замена всего, что нужно
* установить спорт.фильтр нулевого сопротивления (видел стоит около 120 долларов) + спорт карбюратор - около 150 долл. Пока не знаю, что это даст. И стоит ли оно того.
* Поставить кованные диски.
* Занизить. Не до такой степени, чтобы выравнивать лежачие полицейский, а чуть ниже стока.
* с внешним видом чуток поработать - бампера от 3102. Цвет чёрный. Решетка радиатора чёрная, пластиковая. Ну и ещё немного так внешнего тюнинха. Но без сельпо и колхоза.
* Интерьер - полностью перешивка салона, новые сиденья, шумо- и виброизоляция. Пока насчёт торпедо думаю. От 3110 как-то банально, но не нашел ещё ничего подходящего.

В общем, :gaz_love:

один в один с картинкой:haha:
 

Вложения

  • x_e404d497.jpg
    x_e404d497.jpg
    37 KB · Просмотры: 66

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Поэтому волгарь должен быть выше владельцов тазиков.
сильно сказано... красиво... хотя сам на шохе 4 с лишним года отмаслал... теперь имею стойкое отвращение к продукции "автотаза"...


установить спорт.фильтр нулевого сопротивления (видел стоит около 120 долларов) + спорт карбюратор - около 150 долл. Пока не знаю, что это даст. И стоит ли оно того.
а вот это уже ИМХО лишнее... нормально собранный К-151 дает волге неплохую прыть, при умерернном расходе. а спорт-карб это бенз в трубу, а толку не шибко много... так же как и от нулевика толку не будет. только гемор лишний c промывками, пропитками....
лучше эти деньги пустить на нормальную модернизацию системы зажигания. поверь мне. сам прошел через это....
 
Последнее редактирование:

GRADUSnick

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
Что-то ты сам себе противоречишь!
один в один с картинкой
Эх вы...

Мне не для стритсракерства, а чтобы мотор лучше себя чувствовал, не был зажатым. Но именно в фильтре и карбе спортивном не шарю - будет ли мотору лучше или нет.

а картинка вполне ничего. только вот нафек бензин 95 - от него толка, что от 92. Мож чуть больше, но не особо. И не везде его купишь. За 120 км от города ездил - там 95 по 20,5р. Когда у нас в городе 21-22 - 92 стоит.

а прямоток - убрать звон кастрюльный.
 

Reg777

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
34
Реакции
11
Баллы
70
Мда,не дочитав до конца так огорчился,такие плохие отзывы об 402 двс. При покупки машины на спидометре было 70т.км сейчас 252т.км в двс в крутил только вертишь под свечу.Вот теперь хочу сделать не большой ремонт,кто может подсказать можно ли поменять кольца и вкладыши.Смысл того не хочу сильно вкладываться,жить ей осталось не долго,кузов на глазах за последний год ржавеет,кто то может сказать делать так сразу и всё и хорошо,это я понимаю.Меня интересует одно,хочу поменять кольца,так как буду снимать шатун заменить вкладыши,притереть клапана.Реально и что получиться?Сколько можно снять мм. с ГБЦ? двс под АИ-80. Что можно сделать ещё? За ранее благодарю за любое инфо.
P.S. Может об этом уже говорилось,скиньте пожалуйста ссылку.Я искал что то может упустил.
 

BOZZ

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
126
Реакции
110
Баллы
155
Для высокопоставленных лиц - комфорт, удобство и мощь, что несвойственна тазам.
Для нищебродов - тазы с их сракерским тюненхом а-ля ара-тюненг.

Поэтому волгарь должен быть выше владельцов тазиков.
Вот, что хочу сделать с будущей волгой:
* поставить прямоток от газ-53/газ-52
* установить спорт.фильтр нулевого сопротивления (видел стоит около 120 долларов) + спорт карбюратор - около 150 долл. Пока не знаю, что это даст. И стоит ли оно того.
В общем, :gaz_love:
как-то не вяжется одно с другим ))))))))))))))
А 406 мотор, я считаю, это уже издевательство - нахрена козе баян, т.е. нафига баржу гонять на высоких оборотах?

Если бы все тачки были низкооборотистые - меньше аварий было бы - не гоняли бы гопнички и стритсракеры от светофора до фонарного столба
не тачки в авариях виноваты, а те кто ими управляет, по крайней мере пока.... а запас мощности и оборотистость двигателя никогда лишней не бывает, да хоть бы для того, чтобы от аварии уйти....
Для высокопоставленных лиц - комфорт, удобство и мощь, что несвойственна тазам.
Для нищебродов - тазы с их сракерским тюненхом а-ля ара-тюненг.
сижу и думаю, кто я???:(:(:(
Тебя почитать, так мир делится на нищебродов (они же гопнички и стритсракеры) и высокопоставленных лиц )))) лично я ни к тем ни к другим не отношусь, хотя иногда люблю отжечь на своей машинке, но в Волге прежде всего ценю комфорт, грузоподъёмность и непритязательность в обслуживании.... и рассуждения на тему "а нафига оно нужно..." ведутся во "Флудилке", а не здесь... Есть конкретные предложения? Пожалуйста, милости просим, рассмотрим, обсудим, посоветуем....
Как то так......
 

GRADUSnick

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
как-то не вяжется одно с другим ))))))))))))))
а высокопоставленным людям нужен чихающий мотор? неа. т.ч. всё вяжется и шьётся.

не тачки в авариях виноваты, а те кто ими управляет, по крайней мере пока....
дай гоночный авто пенсионеру, который тошнит по дорогам на полу-дохлом москале - так он чутка поднажмёт - тачка уже за 100 км/с набрала. Т.ч. люди виноваты.

а запас мощности и оборотистость двигателя никогда лишней не бывает, да хоть бы для того, чтобы от аварии уйти...
а если посмотреть на аварии и увидеть статистику - мощные авто чаще туда попадают. Не получается уйти от аварии.
 

retry

Общительный
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
у меня 4022 двигатель (для гос нужд) имхо повезло по связям 130 с лишним коней ...топит сладко..но соглашусь что это рабочая лошадка ,она не для гонок,а больше для удобств(друзья сравнивают удобство салона с иномарками представительского класса имхо не первый день гоняют на них )так что не вижу вообще смысла что то делать с движком.
ps:волга не любит гонок ,она отомстит
 

retry

Общительный
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
retry
А с чего там 130 коней, по паспорту вроде 105 должно быть?

по паспорту 95 ,зачем платить больше ?и 105 вообще странно обычно производитель занижает лошадки по документам .у всех моих корешей тоже пишут 95 .но насамом деле на волге 100-105 реальных ..а у меня 136 коней связанно с тем что не для простых смертных он )машина реально с горожа правительства (вот токо сюрпризов у меня очень много в ней ) :gaz_love:
 

retry

Общительный
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Сверху