Я правильно понимаю (поправьте), что пока лампа STOP не погаснет - двигатель нельзя заводить.
Нет, неправильно.
Двигатель можно заводить хоть мгновенно.
Естественно, если давление в системе слабое, он с полоборота не заведётся.
Но в топливной системе нет никакого датчика давления. Поэтому ЭБУ никаким образом не может определить, создалось достаточное давление или нет.
Это во-первых.
Лампа "Stop" не погаснет, пока не заведётся двигатель. Потому что она горит, если нет давления МАСЛА (и не только). Поэтому ждать, пока она погаснет, - бессмысленно.
Если речь идёт всё-таки о лампе "Check engine", то она может гореть по многим причинам. И неисправность бензонасоса к ним не относится. Хоть вообще отключи его. ЭБУ этого попросту не заметит. Он может заметить неисправность реле бензонасоса, но никак не самого насоса или недостаточность создаваемого им давления.
Ищи причину в другом. Почему ты решил, что бензонасос недокачивает? Потому что лампа не гаснет? Ещё раз повторю - бензонасос на лампу никак не влияет.
Если бы бензонасосу приходилось создавать давление по несколько минут, машина бы вообще не могла ехать. Тем более в гору или на ускорение.