• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Топливная система

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Вопрост теоритически-практический :)
Как должна повести себя машина, если в топливной системе инжекторного двигателя не достигается нужное давление?
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
ElectroWave, временем работы бензонасоса управляет ЭБУ. И это время ни от чего не зависит. Оно жёстко прописано в прошивке.
Раньше он шустрее накачивал и не приходилось ждать по 5 минут, редко случается когда он быстро накачает. И что делать если заглох на старте перед перекрестком, а бензонасос не перестает качать и STOP не гаснет. Я правильно понимаю (поправьте), что пока лампа STOP не погаснет - двигатель нельзя заводить.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
лампа STOP не гаснет.
Нет такой лампы в системе управления двигателем.
В щитке приборов есть лампа "STOP" красного цвета.
И есть лампа "Check engine" желтого цвета.
Какая у Вас горит и не гаснет?
И при каких условиях не гаснет?

Добавлено через 32 минуты 26 секунд
Раньше он шустрее накачивал и не приходилось ждать по 5 минут
Иди в магазин за новым насосом. :(
 
Последнее редактирование:

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Я правильно понимаю (поправьте), что пока лампа STOP не погаснет - двигатель нельзя заводить.
Нет, неправильно.
Двигатель можно заводить хоть мгновенно.
Естественно, если давление в системе слабое, он с полоборота не заведётся.
Но в топливной системе нет никакого датчика давления. Поэтому ЭБУ никаким образом не может определить, создалось достаточное давление или нет.
Это во-первых.

Лампа "Stop" не погаснет, пока не заведётся двигатель. Потому что она горит, если нет давления МАСЛА (и не только). Поэтому ждать, пока она погаснет, - бессмысленно.

Если речь идёт всё-таки о лампе "Check engine", то она может гореть по многим причинам. И неисправность бензонасоса к ним не относится. Хоть вообще отключи его. ЭБУ этого попросту не заметит. Он может заметить неисправность реле бензонасоса, но никак не самого насоса или недостаточность создаваемого им давления.

Ищи причину в другом. Почему ты решил, что бензонасос недокачивает? Потому что лампа не гаснет? Ещё раз повторю - бензонасос на лампу никак не влияет.

Если бы бензонасосу приходилось создавать давление по несколько минут, машина бы вообще не могла ехать. Тем более в гору или на ускорение.
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Речь идет именно о лампе STOP на приборном щитке, извините, если неясно выразился.
С лампой "Check engine" все нормально, он как и положено загорается и гаснет. STOP горит до заводки двигателя пока качает бензонасос. Заводится без нареканий и Stop гаснет (вроде к лампе Stop больше вопросов нет, после разъяснений Example626, спасибо).
Мне волнует то, что он долго качает по времени перед тем как завести двигатель, т.к. раньше он секунд 10 работал и замолкал.
Фильтр менял недавно. Видимо придется делать ревизию всей топливной магистрали. Пока только это приходит на ум.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Видимо придется делать ревизию всей топливной магистрали
Ревизию сделать можно. Не помешает.
Но время работы ЭБН (бензонасоса) при включении зажигания определяет ЭБУ.
Мне волнует то, что он долго качает по времени перед тем как завести двигатель, т.к. раньше он секунд 10 работал и замолкал.
Нормальное время работы ЭБН секунды четыре, не больше.
ИМХО, глюки начались в ЭБУ.
Посмотри разъём на нем. Может водичка натекла, замыкает слегка....
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Или ЭБУ, или реле бензонасоса залипает. Если последнее, то после поездки и выключения зажигания также возможна задержка выключения бензонасоса.

ElectroWave, могу ещё раз повторить. Какой бы ни был плохой наосос, какой бы грязной ни была система, НИЧТО не сможет заставить бензонасос качать дольше, чем обычно. Кроме самих мозгов, в которых это время прописано чётко. Например, для МИКАС 5.4 c прошивкой 757 это время равно 4 секунды. И ничто не может на него повлиять (если ЭБУ исправен).

Если и есть неисправность в топливной системе, в твоих симтомах она не виновата.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Насчет жидкости на разъеме ЭБУ - это мысль, т.к. недавно начал подтекать радиатор отопителя
Это в Калине такая проблема,а на Волге из радиатора не зальёт - там течь из-под лобового стекла в основном донимает.
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Это в Калине такая проблема,а на Волге из радиатора не зальёт - там течь из-под лобового стекла в основном донимает.

да, разъемы сухие, но на изолированный пучок проводов идущих на ЭБУ накапало нормально.
 
Сверху