• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Прогрев: необходимость или традиция ?

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Прогрев двигателя в холодное время... Рекомендации прогревать до 40 и только потом начинать движение происходят из тех времен,когда масла были автолами ,нигролами и т.д.Основным препятствие для нагружения двигателя была прокачиваемость масла,т.е.(в упрощенном виде) его скорость поступления к парам трения и скорость слива обратно в поддон за промежуток времени ,достаточный для оборота всего объема масла. Современные масла ,примененные в соответствии сезону и климатическим условиям ,позволяют свести фактор прокачиваемости к минимуму и начинать движение (неспешное) после одной-двух минут прогрева двигателя,при условии ,что при сезонном обслуживании не забыли о трансмиссии.Во многих европейских странах законодательно запрещен прогрев двигателя на стоянке ,т.к. режим прогрева требует богатой смеси и дает наибольшее кол-во вредных выбросов ,поэтому требование начинать движение после запуска продиктовано стремлением сократить время работы с богатой смесью ,ведь общеизвестно ,что прогрев под нагрузкой происходит гораздо быстрее.
Жители Севера попадают в ту категорию ,к которой эти слова относятся в меньшей мере ,поскольку при t -40 вступают в игру другие факторы (прочность металла при таких градусах и пр.)
И еще :все сказанное справедливо при исправном автомобиле , подготовленном к зиме надлежащим образом
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Печки от зюзика бывают двух типов . Однорежимная , расход 200 грамм /час и трехрежимная - 500 грамм/час . Только аккум надо добрый

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Я на москвича ставил , в салоне градусов 40 . На обогрев двигателя надо водяную рубашку варить .
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
прошу СПЕЦИАЛИСТОВ высказаться

Как по - вашему мнению целесообразней с точки зрения экономичности прогревать ИНЖЕКТОРНЫЙ двигатель - на холостом ходу или в движении?
С одной стороны, на месте не совершается полезной работы, но, с другой стороны при движении на непрогретом двигателе ( не говорю о - 20 ) ширина открытия форсунок выше и поэтому расход значительно выше, чем на прогретом.
Спасибо за ответы. Желательно аргументировать.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: прошу СПЕЦИАЛИСТОВ высказаться

Спасибо за ответы. Желательно аргументировать.
1263986005_e.jpg


Изучайте, продолжайте: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5931

Теория: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11429
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
Re: прошу СПЕЦИАЛИСТОВ высказаться

начинемззз!
1 перед началом движения движка должна быть прогрета до температуры ОЖ это градусов 70 в идеале, у меня стабильные холостые (750-800 оборотов) и 60 градусов одинаково возникают. вот теперь можно ехать!
2 на что влияет температура двигателя? отвечаю: на расход топлива т.к. возрастают тепловые потери (часть топлива поступает в цилиндры в виде капель и топливо сгорает не полностью)
например при снижении температуры охлаждающей жидкости с 95 до 75 градусов расход топлива увеличивается на 6-8%, а при температуре 65 градусов расход увеличивается на 30-35%.

Добавлено через 17 минут 43 секунды
вышесказанное,-это наука...мыж люди простые...
скажу как человек, который по роду деятельности тесно связан с военными автомобилями.
на моих глазах солдатики имбицыльные убивают машины. чаще из-за того, что они ни ездить толком, ни ремонт произвести...ой..про что я говорю,-об устройстве доверенного им аппарата знания отсутствуют!..
но еще чаще они ломают машину из-за ЛЕНИ!
буквально месяца 2-3 назад наблюдал рекорд скорости прогрева 402 движка...1.5 минуты!!! а вы слышали как работает движка которую так ежедневно насилуют?!
несгоревшее топливо гробит движок, убивает его ресурс, пренебрежение к элементарным правилам приводит к повышенному износу узлов и агрегатов. работа движка в среднетемпературном диапазоне чревата образованием устойчивых лаков!!!

иными словами: у тебя инжектор?..перекури, подыши свежим воздухом!-машинка сама прогреется,-не мешай ей!
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: прошу СПЕЦИАЛИСТОВ высказаться

Андрей ВД,
везде есть золотая середина. рабочая темература сколько 80-90? вот и грей до 40-50 гр и езжай. только спокойно, не раскручивая особо двигатель.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Re: прошу СПЕЦИАЛИСТОВ высказаться

xxil, Мой вопрос не об отопителях, подогревателях и т. д. Он только о том, о чём сформулирован. То есть дано : двигатель внутреннего сгорания с фазированным впрыском и два режима его эксплуатации с точки зрения экономичности .

Добавлено через 6 минут 29 секунд
yuriisergeich, не спорю, ваше сообщение очень хорошее, но (Мой вопрос не об отопителях, подогревателях и т. д. Он только о том, о чём сформулирован. То есть дано : двигатель внутреннего сгорания с фазированным впрыском и два режима его эксплуатации с точки зрения экономичности) .
Ремарка : у моей бывшей Ауди в книге по эксплуатации было написано " в сильный мороз прогрейте двигатель в течении 30 секунд " Да-да, секунд. У них экологи запрещают двигатель на месте греть. Но речь не о том , а о конкретном вопросе и конкретном ответе. И, кстати, у меня после запуска двигатель работает на около 1500, но при первом же нажатии на газ устанавливаются 800 и, если педаль не трогать, плавно уходят на прогревные обороты. Микас 5, не знаю, прошивка заводская или нет, но эта фишечка очень нравится.


ОЧЕНЬ ПРОШУ НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ на другие аспекты прогрева и работы двигателя, кроме экономичности.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Re: прошу СПЕЦИАЛИСТОВ высказаться

С одной стороны, на месте не совершается полезной работы
Полезной работы не совершается, а бензин расходуется.
с другой стороны при движении на непрогретом двигателе ( не говорю о - 20 ) ширина открытия форсунок выше и поэтому расход значительно выше, чем на прогретом.
Правильно, но это происходит в движении, значит "полезная работа" совершается. То на то и выходит, Вы сами себе и ответили:
Как по - вашему мнению целесообразней с точки зрения экономичности прогревать ИНЖЕКТОРНЫЙ двигатель - на холостом ходу или в движении?
... :)

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
у моей бывшей Ауди в книге по эксплуатации было написано " в сильный мороз прогрейте двигатель в течении 30 секунд " Да-да, секунд. У них экологи запрещают двигатель на месте греть.
Да, это так, у меня друзья в начале 90гг. гоняли машины из Германии, так вот за подобный прогрев по привычки, у мотеля им вручили огромный штраф.
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Re: прошу СПЕЦИАЛИСТОВ высказаться

OlegRus, хоршее сообщение.
И всё-таки, люди, ""сколько вешать в граммах?""
Да, из собственных наблюдений - на месте мотор быстрее немного греется, по - моему ???
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
Re: прошу СПЕЦИАЛИСТОВ высказаться

Мой вопрос не об отопителях, подогревателях и т. д. Он только о том, о чём сформулирован. То есть дано : двигатель внутреннего сгорания с фазированным впрыском и два режима его эксплуатации с точки зрения экономичности) .
И, кстати, у меня после запуска двигатель работает на около 1500, но при первом же нажатии на газ устанавливаются 800 и, если педаль не трогать, плавно уходят на прогревные обороты. Микас 5, не знаю, прошивка заводская или нет, но эта фишечка очень нравится.
ОЧЕНЬ ПРОШУ НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ на другие аспекты прогрева и работы двигателя, кроме экономичности.

молодой человек,alexxx и я ни слова про отопители не сказали

температура ож высокая нужна не только, чтоб ж.... греть в салоне автомобиля.
какая нафиг разница, какой впрыск у двигателя!?-суть от этого не меняется! об чем речь,-завелся,-дави тапкой в пол! моя что ли машина!? я буду раскашеливаться на ремонт!? я буду потом создавать тему "***, вопрос к СПЕЦАМ че с движком?"
На ВАШ ПЕРВЫЙ вопрос был дан исчерпывающий ответ.
мой второй ответ, по поводу вышенаписанного Вами: нет такого режима прогрева движка "даванул газ,-согрелся". чтоб понять, по каким принципам греется инжектор необходимо иметь представление о ПРАВИЛЬНОМ прогреве карбюратора, о правилах пуска движка и обогащения смеси, блин, как заслонки воздушные открывать-тоже знать надо.
так вот, в инжекторе, человеческий фактор снят. он все сам сделает правильно,-не мешай технике работать!

предлагаю создать новую тему: 2 режима работы мобильника:
1 как телефон
2 как колун для льда


заранее искренне извиняюсь , если кого нибудь задел, или обидел.

Добавлено через 34 минуты 55 секунд
Да-да, секунд. У них экологи запрещают двигатель на месте греть.

живем у них или у нас? топливо чье лем,-ихнее или наше? наши экологи хоть слово кому сказали человеку, который утром, собираясь на работу машину прогревает?
почему спрашиваю у них или у нас? да все просто!
поскольку белорус: что такое иномарка, а не фигня, собранная на территории рф с красивым брэндовым логотипом,- знаю не по-наслышке.
у самого немка была, продал в сентябре прошлого года.
..да вот пример из жизни..мой родственник купил себе ховера..перепрошил его на евро-4 (за бугром нормальный стандарт для машин такого плана)..его БК орал благим матом от показателей СО СН. (топливо ужасное) пришлось перейти на евро-3...
вам конкретно что надо? быть самым экологичным?-ставте нейтролизатор.
быть экономичным до достижения рабочей температуры?- не выйдет, всеравно будет перерасход (в момент запуска аж литров 50-70на 100км будет регистрировать!)
учебник физики откройте, если считаете, что на движение на холодном движке-совершение полезной работы.
для кого она полезная? для Вашей девушки, к который вы приехали на свидание на 5 минут раньше, забив болт на прогрев?
ну ф и з и к у читайте. кпд не так велико, как кажется! энергия В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ преобразуется в тепло! кпд резко падает! оно падает еще и потому, что топливо в цилиндры поступает не в виде аэрозоля, а каплями,-ну не сгореть ему полностью.

ай, все! надоело!
я и так сказал уже много лишнего. мои извинения вряд ли кому нужны, но все же,-если обидел кого,простите!


xxil, полезная картинка в начале темы. в самую точку!
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Re: прошу СПЕЦИАЛИСТОВ высказаться

yuriisergeich, я прекрасно понял Вашу позицию, даже с первого раза, но обращаю Ваше внимание на то, что вопрос ТОЛЬКО О КОЛИЧЕСТВЕ топлива, не о подогревателях, поломках, проблемах эксплуатации и тому подобное, именно поэтому я просил мнение СПЕЦИАЛИСТОВ.И именно по работе инжекторного двигателя.

Поясню - в доступных мне источниках иформации я не нашел исследований на эту тему, но, возможно, такую работу проводил кто-либо из форумчан.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: прошу СПЕЦИАЛИСТОВ высказаться

у моей бывшей Ауди в книге по эксплуатации было написано " в сильный мороз прогрейте двигатель в течении 30 секунд " Да-да, секунд. У них экологи запрещают двигатель на месте греть.
У НИХ каким считается СИЛЬНЫЙ мороз? Просто эту инструкцию писали внуки, которые забыли рассказы дедушек про Сталинград.
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
Re: прошу СПЕЦИАЛИСТОВ высказаться

ф и з и к у читайте. кпд не так велико, как кажется! энергия В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ преобразуется в тепло! кпд резко падает! оно падает еще и потому, что топливо в цилиндры поступает не в виде аэрозоля, а каплями,-ну не сгореть ему полностью.
есть желание проверить?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Re: прошу СПЕЦИАЛИСТОВ высказаться

OlegRus, хоршее сообщение.
Спасибочки, я старался. :)
поэтому я просил мнение СПЕЦИАЛИСТОВ.
"СПЕЦИАЛИСТЫ" у нас все, а самый главный, в очках и с зелёным ником ещё, просто этой темы не видел... :):):)
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
Re: прошу СПЕЦИАЛИСТОВ высказаться

оффтоп, но тем не менее, обострил ситуацию именно я.
а шушукаться в личке...с моей стороны не хорошо.

уважаемый Андрей ВД
публично прошу прощения, если мои слова Вас как то задели и обидили.
уверяю Вас, что таких целей не преследую и не преследовал.
как и писал Вам, я уважаю Ваше мнение хотя бы за то, что Вы не тупо сели за руль и поехали, а стараетесь разобраться в автомобиле, двигателе на глубоком уровне. а спор...в споре рождается истина (слова не мои).

с уважением
yuriisergeich
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Из личных наблюдений: при выключенной печке в -30, 406 двигатель прогревается до 80 за 12-15 минут. В -25, за 10 минут. На первой скорости вращения электродвигателя печки, время прогрева увеличивается в среднем на 5-10 минут. Если на улице -15, движение начинаю при температуре двигателя 40-45 гр, не повышая обороты выше 1500 пока не прогреется до 70. При более низкой температуре, время прогрева и температуру двигателя увеличиваю. Все ИМХО.
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
Из личных наблюдений: при выключенной печке в -30, 406 двигатель прогревается до 80 за 12-15 минут. В -25, за 10 минут.
кстати, об этом и подумывал,-включать ли печь при прогреве?
вот мое личное мнение "ненада"
аргументов 2:
1. часть тепла будеть уходить на прогрев салона, что увеличит общее время прогрева двигателя.
2. ну, всяко- разно, будет комфортнее, ежели прогреть движку градусов до 60-70 и врубить печь,- дуть будет заметно теплее.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
ну, всяко- разно, будет комфортнее, ежели прогреть движку градусов до 60-70 и врубить печь,- дуть будет заметно теплее.
Да и производители стекол в накладе не останутся. Впрочем, к волгам это относится в меньшей степени.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
вот мое личное мнение "ненада"
раньше тоже так думал и делал. с теми же самыми аргументами. даже перекрывал наглухо кран.
сейчас включаю её сразу.
вернее печка включается сама после завода двигателя и выходит на тот же режим что был перед глушением. салон рестайлинг. там очень плавная регулировка скорости и моторчика практически не слышно. так что даже не заморачиваюсь.
на скорость прогрева двигателя это влияет мало. практически не влияет. а вот в салоне станет комфортнее быстрее.
 
Сверху