• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Поршневая группа для ЗМЗ-24д

Gives

Освоился
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Друзья, посоветуйте что купить...

Есть возможность купить новый комплект СССР (гильзы, поршня, кольца, пальцы) или лучше купить новый комплект в магазине?
 

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
без стетоскопа
стробоскопа

Просто с таким столкнулся впервые. Трамблеры тоже менял, 7 шт.
Давайте рассуждать логически- дело не в головке- не может быть такой сильной детонации, не в трамблере- их поменяли несколько штук при одном результате. Почему же детонирует? Неровность поверхности камеры сгорания, локальные перегревы- это все изыски и настолько сильной детонации на всех режимах вызвать не могут. Остается одно- положение привода трамблера. Шестерню газораспределение не трогали? Кстати, в бензине уверены?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Остается одно- положение привода трамблера. Шестерню газораспределение не трогали? Кстати, в бензине уверены?
Положение привода трамблёра можно поставить как удобно.Главное ,что бы совпадали метки .Вот правильная установка шестерни распредвала к шестерне коленвала - да.Имеет важное значение.
Выставлял зажигание без стетоскопа, а с помощью отвертки, однако и кое каой опыт уже имею, далеко уже не вьюнош. Просто с таким столкнулся впервые. Трамблеры тоже менял, 7 шт. Высрта башки после шлифовки 94мм.
Случается что шестерня распредвала сдвигается.Вроде и метки правильно стоят, положение кулачков сдвинуто.Может и метки не попали на место.Так же у трамблёра можно подтянуть натяжку пружинок у центробежного механизма.Высота под 92 бензин как раз.Тут явное опережение зажигания или неправильная работа распредвала.
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Началось все с замены башки, т к из карба что то вывернулось и попало под головку, набило в камере. Снял башку и заменил на запасную, поменяв при этом кольца и распредшестерню. Все выставил по меткам, ошибиться я однознаычно не могу т к профи в этом деле, занимаюсь ремонтом двигов уже лет 40, даже больше. При правильно выставленном зажигании движок запускается в любой мороз, т е в любое время с полдряга и на холостых работает так как надо ему работать, но стоит сесть за руль и добавить газ, то сразу слышу колокольный звон. И детонация идет на любых режимах работы двига. Заправлялся на разных заправкках, изменений никаких. Чтобы доказать себе, что это не из за бензина, специально взял заказ до Москвы, а это 500 км вкруг, заправлялся 4 раза, два до и два после Москвы. Спасался только тем, что уводил зажигание в позднее, но тогда авто оч грелось и был расход под 20 литров. В понедельник куплю 20 литров 98 и попробую с ним.:gaz_love_girl:
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
ВМТ от положения распредвала не меняется
Трамб, точнее привод, перекидывался и на зуб раньше и на зуб позже. Так и придется где то искать эти борфрезы и выбирать в камерах сгорания.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
касьян, Касьян, тогда объясни пожалуйста мне непонимающему, почему двиг зпускается хорошо и работает на холостых как швейцарские часы, а приуводе трамба в + начинает работать не штатно, а при уводе в минус работает также тяжело и трясется как нарик при ломке.
 

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
При чем тут привод трамблера!?Хоть на пять перекинуть,фаза не поменяется...
При том, что начальный угол сместится в сторону опережения или запаздывания. То есть, при установке октанкорректора в "0", реальный начальный угол будет сильно смещен
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
При том, что начальный угол сместится в сторону опережения или запаздывания. То есть, при установке октанкорректора в "0", реальный начальный угол будет сильно смещен

Вот как раз, если трамб стоит в 0, то двиг на ХХ работает четко, вобщем работает как должен работать. При добавлении газа начинается детонация. при уводе трамба в позднее зажигание, начинается тряска и он не везет.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Я пытаюсь объяснить что метка на шестерне могла быть набита не там,например с ошибкой в зуб...А вы мне про пыж, отвертку и привод. Да хоть обпереставляйся, на один- пять...если ловишь зажигание по пыжу у тебя только трамблер будет в неудобном для крепреления месте, да и то это неудобство можно компенсировать перекидкой проводов...
Не знаю как 402, а шестерка ямз отлично заводится и работает с ошибкой на зуб, только не тащит под нагрузкой...
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
тогда объясни пожалуйста мне непонимающему, почему двиг зпускается хорошо и работает на холостых как швейцарские часы, а приуводе трамба в + начинает работать не штатно, а при уводе в минус работает также тяжело и трясется как нарик при ломке.
В том то и дело,что вы что то не понимаете.Пыж для выставления привода трамблёра совсем не обязателен. Дастаточно при повороте коленвала дождаться открытия и закрытия второго клапана.Докручиваем вал ещё почти пол оборота.Затем совместить среднюю метку шкива с меткой пер. крышки.Затем уже можно ставить привод в сборе с траблёром.Так что бы при опускании привода метки на трамблёре совпали.Так как шестерня распердвала косая,то при опускании привода метка ротора будет уходить.Поэтому её заранее нужно отводить (это уже опытным путём)Клапана регулировать не менее 0.4 кроме крайних 0.35. Свечи использовать только аналог 14. 17 по калильному числу не годятся.Соответственно правильно подсоединить шланг вакуум опережения.Не перепутать с отверстием для хх.Убедится в исправности клапана рециркуляции газов.Отсоединить его.Он только мешает.Так же полезно со стробоскопом проверить работу трамблёра,как установку зажигания,так и работу опережения.Так же проверить компрессию.Она вряд ли у вас больше 11.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Да я день потратил на то, что снимал лобовуху и переставлял шестерню сначала на зуб в +, а потом в -, толку нет от этого, только трамб выворачиваешь до самого не могу и провода ВВ перекидываешь. Вобщем шестерня стоит так как ей надо стоять. И прежде чем поставить новую шестерню я ее транспортиром проверяю, точнее место пропила от паза под шпонку. У меня лежит шестерня гдето 75 года, она одно время стояла на моей 2410, вот с ней и сравниваю, поэтому я ошибиться не мог. Лучше подскажите, где борфрезы найти, грибковую и цилиндрическую, чтоб углубить камеры сгорания примерно на 0, 4 vv
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
шестерня стоит так как ей надо стоять
Так и не пойму.Что мешает проверить компрессию.Что бы убедится в необходимости увеличения объёма камеры сгорания ????? Кроме прочего.Правильно зажигание устанавливается в одном положении.А толкать его туда сюда - это глупое занятие.
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Так и не пойму.Что мешает проверить компрессию.Что бы убедится в необходимости увеличения объёма камеры сгорания ????? Кроме прочего.Правильно зажигание устанавливается в одном положении.А толкать его туда сюда - это глупое занятие.

Компрессия 10 очков по всем цилиндрам, разбег по всем 0,2. Вопрос только в том, отчего детонация?Попробую изувечить один трамб,. Какую из пружин в трамбе надо натянуть и какую ослабить, или обе ослабить. На ХХваккумник не работает, чуть дал газу сразу механизм начал работать.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Компрессия 10 очков по всем цилиндрам,
10 очков для 92 бензина совсем небольшая компрессия.По идее если подтягивать, подгибать лапки пружинок центробежного механизма,то тут лучше работать со стробоскопом.Отмечая мелком на шкиве,добиться расстояние по мануалу (сейчас уже не помню точно)Так же можно ограничить опережение вакуум корректора.У новых просто отчеканить площадку.У старых подложить шайбы под пружину.Только при главной паре в мосту 5.1 нагрузка на двигатель небольшая.Двигатель больше работает на оборотах.То есть центробежный механизм и так на пределе.Остаётся ограничить вакуум опережение.Я этим занимался,когда в 2705 поставил пару 3.9
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
дамир63, Я езжу на этой газели с момента выпуска, т е с 99 года и какой там мост стоит я не знаю, т к ни разу не трогал, хотя авто уже прошло 1000000 км. Мне нужно просто удалить детонацию, ее ведь раньше не было, ездил и на 80 и на 92 бензе. Просто я не знал что голову, которую я поставил шлифовали до меня десятки на 3 или 4, когда я купил эту голову и проверил мне показалось, чсто она горбатаяи я отдал ее шлифовщику, который удалил эту горбатость сошлифовав 15 соток. Замерив башку , остался размер 94 мм, поставил на двиг и тут началось, что описано выше.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Раз уж так настроены скидывать ГБЦ.
Для запила понадобиться бормашинка и фрезы, но перед запилом пролейте камеры сгорания, цифры в студию, ГБЦ 94мм. не должен так дико "звинеть" не всех режимах
 

Вложения

  • 38eddau-480.jpg
    38eddau-480.jpg
    72.2 KB · Просмотры: 14
  • 15.jpg
    15.jpg
    67.9 KB · Просмотры: 9
  • bors.jpg
    bors.jpg
    81.1 KB · Просмотры: 7
Сверху