Ну в данном случае цена вопрос вторичный. Интересует именно качество!Ну на СССР и цена наверно приятней, чем на новое. Я бы посмотрел СССР,только кольца не нашенские бы ставил.
Бери, точно должны быть не хуже нынешних. По поводу качество ЗМЗ то оно лучшее из наших заводов, если не покупать дешевые китайские заменители.Ну в данном случае цена вопрос вторичный. Интересует именно качество!
Точно с потолка и ляпаешь.Gives, к сожалению, со времён СССР качество ничуть не изменилось у завода ЗМЗ - как ляпали г..., так и ляпают. Причём это слова не с потолка
Независимо от выбора, взвешивать и промерять ВСЁ.
Трамблер в мусорку, башку не трогать.
На каких режимах и каких передачах детонация? Какая прокладка стоит ("круглая" или "треугольная")? В каком цилиндре больше всего детонирует (по очереди сдергивать провода и пробовать разгоняться)? Как зависит от степени прогретости движка?
И ты так и не ответил - облой после фрезеровки сошкуривал?
Ошибки в положении привода трамблера нет? У Вас СЖ около 8,35- там 92 бензина за глаза будет. Дело не в головкеДетонация идет на всех передачах, и на режиме разгона и на плавной, имею ввиду на 4-5 передачах.
Тогда в чем может быть дело? Выставлял зажигание без стетоскопа, а с помощью отвертки, однако и кое каой опыт уже имею, далеко уже не вьюнош. Просто с таким столкнулся впервые. Трамблеры тоже менял, 7 шт. Высрта башки после шлифовки 94мм.:gaz_love_girl:Ошибки в положении привода трамблера нет? У Вас СЖ около 8,35- там 92 бензина за глаза будет. Дело не в головке