• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Поршневая группа для ЗМЗ-24д

Gives

Освоился
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Друзья, посоветуйте что купить...

Есть возможность купить новый комплект СССР (гильзы, поршня, кольца, пальцы) или лучше купить новый комплект в магазине?
 

Gives

Освоился
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Ну на СССР и цена наверно приятней, чем на новое. Я бы посмотрел СССР,только кольца не нашенские бы ставил.
Ну в данном случае цена вопрос вторичный. Интересует именно качество!
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Gives, к сожалению, со времён СССР качество ничуть не изменилось у завода ЗМЗ - как ляпали г..., так и ляпают. Причём это слова не с потолка, а из сугубо личного опыта. Кривые гильзы, кривые кольца, кривые поршни, к тому же СИЛЬНО разного веса, да и по группе поршни с гильзами подобраны КРАЙНЕ отвратительно.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Ну в данном случае цена вопрос вторичный. Интересует именно качество!
Бери, точно должны быть не хуже нынешних. По поводу качество ЗМЗ то оно лучшее из наших заводов, если не покупать дешевые китайские заменители.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Gives, к сожалению, со времён СССР качество ничуть не изменилось у завода ЗМЗ - как ляпали г..., так и ляпают. Причём это слова не с потолка
Точно с потолка и ляпаешь.:(
Всегда славилась именно поршневая ЗМЗ - только себе было поставлено 4 комплекта.
Осенью проверял Кострому для заказчика - на самом деле все кривое, формы геоида с разновесом в 7 грамм по поршню и по 2 сотки суммарного разбега поршень-гильза.
Себе осенью ставил ЗМЗ (группа Б) - все как обычно: вес ровно до грамма и размеры до сотой. Масло не берет ни грамма, а про компрессию еще не знаю, не мерял - всего 5 тык. пробега.
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Гильза из 2-х половинок - это нечто. Каждому своё: кому поп, кому попадья, а кому попова дочка. То, что мне попадалось от ЗМЗ не соответствовало вообще ничему, не говоря уж об их собственных рекомендациях и требованиях: ни по весу, ни по форме, ни по зазорам. Это уже больше спор о тому кому, что нравится, а не о том, что брать. Это нужно брать поршневые и проверять всё самому. Кто-то хвалит одно, обливая грязью другое, а кто-то наоборот. ВСЕ споры по данному конкретному вопросу - сугубо субъективны и не носят НИКАКОЙ полезной информации.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Mortis, Извините, что пишу в личку. Надо пообщаться по вопросу выборки в ГБЦ чтоб убрать детонацию. У меня снято примерно 0,5 мм .Чем можно выбрать в камерах сгорания чтоб избавиться от детонации и глубину выборки. Можно в личку, а лучше по скайпу. Скайп vad-vl
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
vagimqwerty
Скайпа нет, вообще не люблю на технические темы голосом общаться.

Итоговая высота головы какая? Облой с кромок после фрезеровки снят?

Проще всего разжать голову путем установки 410-й или 421-й прокладки с большими дырками под горшки. Они оставляют больше места в камере сгорания, в то же время прекрасно уплотняют 92мм гильзы. Если это по каким-то причинам невозможно, то нужна дрель (самая дешевая т.к. умрет) и борфрезы по вкусу, как минимум небольшая шаровидная и бочкообразная. Для алюминия - с крупной нарезкой, иначе будет моментально замыливаться. Впрочем эта тоже со временем будет, так что понадобится смазка - обычный свечной парафин. Пильнуть свечку - и минут пять можно работать. Точить сначала вокруг клапанов до контуров прокладки, дальше как больше нравится. Например расширить КС в сторону большого вытеснителя. Сколько точить - это сможешь сказать только ты сам, пролив камеру сгорания и высчитав по формуле степень сжатия.
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Mortis, Высота башки стала ровно 94мм. Если убираешь детонацию трамбом, то авто становится ну совсем тупым и оч греется, о расходе бенза вообще молчу, а я привык ездить с расходом от 10 до 12 литров, а тут 18. Далее, побегав у себя по городу в поисках борфрез, я ничего не нашел, кроме зачистных в наборах, которые сделаны из , короче как наждачный круг.:gaz_love_girl:
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Трамблер в мусорку, башку не трогать.

Не могут 5 трамбов врать, а также пара трамбов соседских машин, итого -7 шт Я не держу дома неисправных запчастей.:gaz_love_girl:
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Mortis, Да я и сам этому удивляюсь.Ладно. был бы молодой, неопытный, а тут ужекучу движков сделал за жизнь и ни разу такого не было. Заправлялся на разных заправках, разницы никакой. Попробую залить 98, посмотрю результат.:gaz_love_girl:
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
На каких режимах и каких передачах детонация? Какая прокладка стоит ("круглая" или "треугольная")? В каком цилиндре больше всего детонирует (по очереди сдергивать провода и пробовать разгоняться)? Как зависит от степени прогретости движка?

И ты так и не ответил - облой после фрезеровки сошкуривал?
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
На каких режимах и каких передачах детонация? Какая прокладка стоит ("круглая" или "треугольная")? В каком цилиндре больше всего детонирует (по очереди сдергивать провода и пробовать разгоняться)? Как зависит от степени прогретости движка?

И ты так и не ответил - облой после фрезеровки сошкуривал?

Честно, нет. Я просто посмотрел, что заусенцев нет, посчитал, что притянет получше на кромках прокладки. Конкретно в каких цилиндрах детонирует не проверял. Просто еду, давлю на педаль и звон стоит, и резко нажимал на газ и плавно, все бестолку. Прокладка стоит с круглыми отверстиями. Детонация идет на всех передачах, и на режиме разгона и на плавной, имею ввиду на 4-5 передачах. Быстрее 60-70 ехать невозможно. Вот когда в позднее уберешь трамб, то до 80 разогнаться можно, но начинает греться авто и идет жор бенза. Сейчас 3го марта придет пенсион закуплю 20 98и попробую проехаться, но башку все равно надо доводить до ума. А то скоро начнется садистский период и мои бабки садистки замучают меня с просьбой доставить их скарб до дачи.:gaz_love_girl:Да,забыл,бащку я не фрезеровал , а шлифовал
 
Последнее редактирование:

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
Детонация идет на всех передачах, и на режиме разгона и на плавной, имею ввиду на 4-5 передачах.
Ошибки в положении привода трамблера нет? У Вас СЖ около 8,35- там 92 бензина за глаза будет. Дело не в головке
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Ошибки в положении привода трамблера нет? У Вас СЖ около 8,35- там 92 бензина за глаза будет. Дело не в головке
Тогда в чем может быть дело? Выставлял зажигание без стетоскопа, а с помощью отвертки, однако и кое каой опыт уже имею, далеко уже не вьюнош. Просто с таким столкнулся впервые. Трамблеры тоже менял, 7 шт. Высрта башки после шлифовки 94мм.:gaz_love_girl:
 
Сверху