стробоскопабез стетоскопа
Давайте рассуждать логически- дело не в головке- не может быть такой сильной детонации, не в трамблере- их поменяли несколько штук при одном результате. Почему же детонирует? Неровность поверхности камеры сгорания, локальные перегревы- это все изыски и настолько сильной детонации на всех режимах вызвать не могут. Остается одно- положение привода трамблера. Шестерню газораспределение не трогали? Кстати, в бензине уверены?Просто с таким столкнулся впервые. Трамблеры тоже менял, 7 шт.
Положение привода трамблёра можно поставить как удобно.Главное ,что бы совпадали метки .Вот правильная установка шестерни распредвала к шестерне коленвала - да.Имеет важное значение.Остается одно- положение привода трамблера. Шестерню газораспределение не трогали? Кстати, в бензине уверены?
Случается что шестерня распредвала сдвигается.Вроде и метки правильно стоят, положение кулачков сдвинуто.Может и метки не попали на место.Так же у трамблёра можно подтянуть натяжку пружинок у центробежного механизма.Высота под 92 бензин как раз.Тут явное опережение зажигания или неправильная работа распредвала.Выставлял зажигание без стетоскопа, а с помощью отвертки, однако и кое каой опыт уже имею, далеко уже не вьюнош. Просто с таким столкнулся впервые. Трамблеры тоже менял, 7 шт. Высрта башки после шлифовки 94мм.
Кроме меток был пыж и отвертка в свечное отверстиеДавно не полагаюсь на заводские метки,очень часто они не там где надо.Сталкивался и на 402,53,и на ямз...
Трамб, точнее привод, перекидывался и на зуб раньше и на зуб позже. Так и придется где то искать эти борфрезы и выбирать в камерах сгорания.ВМТ от положения распредвала не меняется
При том, что начальный угол сместится в сторону опережения или запаздывания. То есть, при установке октанкорректора в "0", реальный начальный угол будет сильно смещенПри чем тут привод трамблера!?Хоть на пять перекинуть,фаза не поменяется...
При том, что начальный угол сместится в сторону опережения или запаздывания. То есть, при установке октанкорректора в "0", реальный начальный угол будет сильно смещен
В том то и дело,что вы что то не понимаете.Пыж для выставления привода трамблёра совсем не обязателен. Дастаточно при повороте коленвала дождаться открытия и закрытия второго клапана.Докручиваем вал ещё почти пол оборота.Затем совместить среднюю метку шкива с меткой пер. крышки.Затем уже можно ставить привод в сборе с траблёром.Так что бы при опускании привода метки на трамблёре совпали.Так как шестерня распердвала косая,то при опускании привода метка ротора будет уходить.Поэтому её заранее нужно отводить (это уже опытным путём)Клапана регулировать не менее 0.4 кроме крайних 0.35. Свечи использовать только аналог 14. 17 по калильному числу не годятся.Соответственно правильно подсоединить шланг вакуум опережения.Не перепутать с отверстием для хх.Убедится в исправности клапана рециркуляции газов.Отсоединить его.Он только мешает.Так же полезно со стробоскопом проверить работу трамблёра,как установку зажигания,так и работу опережения.Так же проверить компрессию.Она вряд ли у вас больше 11.тогда объясни пожалуйста мне непонимающему, почему двиг зпускается хорошо и работает на холостых как швейцарские часы, а приуводе трамба в + начинает работать не штатно, а при уводе в минус работает также тяжело и трясется как нарик при ломке.
Так и не пойму.Что мешает проверить компрессию.Что бы убедится в необходимости увеличения объёма камеры сгорания ????? Кроме прочего.Правильно зажигание устанавливается в одном положении.А толкать его туда сюда - это глупое занятие.шестерня стоит так как ей надо стоять
Так и не пойму.Что мешает проверить компрессию.Что бы убедится в необходимости увеличения объёма камеры сгорания ????? Кроме прочего.Правильно зажигание устанавливается в одном положении.А толкать его туда сюда - это глупое занятие.
10 очков для 92 бензина совсем небольшая компрессия.По идее если подтягивать, подгибать лапки пружинок центробежного механизма,то тут лучше работать со стробоскопом.Отмечая мелком на шкиве,добиться расстояние по мануалу (сейчас уже не помню точно)Так же можно ограничить опережение вакуум корректора.У новых просто отчеканить площадку.У старых подложить шайбы под пружину.Только при главной паре в мосту 5.1 нагрузка на двигатель небольшая.Двигатель больше работает на оборотах.То есть центробежный механизм и так на пределе.Остаётся ограничить вакуум опережение.Я этим занимался,когда в 2705 поставил пару 3.9Компрессия 10 очков по всем цилиндрам,