• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
Блин, что делать. Вчера заменил генератор, поставил на 90 ампер новый. Но напряжение, при включении всей нагрузки (обогреватель заднего стекла, вентилятор печки, дальний свет), становиться 12,0-12,2в. Это же очень мало. Правда это данные с бортового компьютера, но и стрелка вольтметра, практически, стоит на отметке 12 в.
Без включения нагрузок показывает 13,4-13,6 в.
Что может быть? Те же самые показания были и со старым генератором.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
dimkord, Троло ты мой пост посмотри! У меня на второй мощности обогревателя заднего стекла тоже до 12,2 падает если еще фары включины и вентилятор крутит. Там по ссылке есть схема, но я хочу узнать получше как провод кинуть и как его из генератора вывезти...
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Блин, что делать.
В том то и дело.Я от этих генераторов отказался,потому как быстро выходят из строя.
А про падение напряжения-Проверь с включёнными потребителями напряжение на самом акб.
На мой вопрос так и не ответили,правда это был не вопрос,а скорее следствие.которым многие страдают.
Скорее всего потери в самих проводах ,либо контактах.Что может потребовать доработки.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
дамир63, Я тут почитал про наши генераторы, поковырялся в тоете. У нас РР следит за напряжением только в самом генераторе, у тоеты я наудивление такой ерунды не нашел - РР следит за напряжением с АКБ! Схемы есть надо переделывать. Только делать это надежно.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Согласен.Но у меня на акб нормально ,а на приборке и алькоровски климат... показывают просадку с 13.8 до 12.8 и только уже на горячей машине.Это на рабочей 105й на моей 29 с выносным регулятором всё нормально.
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
dimkord, можно было гену не менять, достаточно было произвести манипуляции с регулятором напряжения:
1 Замена таблетки на импортную начинку;
2 Замена регулятора на регулятор нового образца;
3 Произвести запитку регулятора через релюху с аккумулятора

Все варианты описаны в этой ветке!!!
П.С. Проверить все контакты и массы!!!
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
По утрам стрлека вольтметра становится на 11В (обычно 14В), горит лампа. Обороты и режим работы как обычно. Так секунд 10-20. Потом резко стрелка в "штатное" положение (13-14В), лампа гаснет. Чё это? Может холода сказываются? )))
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Это контакт сказывается, связанный с температурой окружающей. Хреновый контакт может быть:
1. в щеточном узле
2. диодном мосте
3. в питании обмотки возбуждения.
:)
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
GothicWey, ну неуже ли сложно в крышке просверлить отверстие под провод и проложить его в рукаве вместе с проводом возбуждения генератора? Нужно обязательно фото?

Вот нашел специально для тебя. Тут человек много чего объяснил, переделал, перефоткал!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602
 
Последнее редактирование:

Русь

Общительный
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Сел аккумулятор

Всем добрый вечер!
Ночью в 3:00ч. поехал в деревню, 80км. туда, 80км. обратно. Всё было нормально, вернулся в город часов в 8:00 утра и попал в пробку, в пробке с не большого пригорка спускался на нетралке, слушал музыку, в колонках началось хрипение, я магнитолу выключил включил, но она загоралась и снова тухла, посмотрел на стрелку аккумулятора, она упала до буквы V Я остановился начал пригазовывать, пока держал 2тыс оборотов, включился мафон и заиграл , аккумуляторная стрелка тоже поднялась, газовать перестал мафон отрубился. я выключил фары доехал до одного места, через минут 30 вышел завёл с первого раза но заводилась трудно.
Приехал домой, сутки её не трогал, сегодня хотел отвести на СТО, но аккумулятор будь он проклят сел.
Так как я в машине полный чайник, пожалуйста помогите!
Хотя бы приблизительно скажите что это может быть АККУМУЛЯТОР или ГЕНЕРАТОР или ЕЩЁ ЧТО?
 

Василинда

Коренной житель
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
2,447
Реакции
8,372
Баллы
585
Re: Сел аккумулятор

Прошу пардону, но расскажу одну байку.
Продавали мы старую машину молодомуу чайнику, машка так сеюбе, старенькая, я на ней водить училась....
Чайник без ВУ, супруг ему машину отогнал. Вечером звонок: " я сел в машину, печку включил, а она холодным дует..." -Ты машину завёл? -Нет...
через пол-часа снова звонок... : "У меня аккумулятор сел, я его принес домой и в ванну с горячей водой поставил, скоро он зарядится? "
Мы выпали в осадок.....
Вспомнила свое детство когда алкалиновые батарейки в плеер пассатижами жали.... и в кипяток бросали))))))
Пардон!!!! Просто чет вспомнила.
А в вашем случае точно или гена или релюха)))))
 

Русь

Общительный
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Re: Сел аккумулятор

Ещё вспомнил, что до этого случая было такое, что когда двигатель работает на холостых холодный он или прогрет без разницы, и включаешь печку или ближний свет, то звук двигателя менялся, становился какой-то натянутый, как будто ему становится тяжелей работать. Когда начинаешь пригазовывать, то печка дует сильнее и фары и панель приборов начинают гореть чуть ярче.
 
Сверху