• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
полковник2, Сегодня опять чуть не сел накатом завелся... У меня АКБ с жигулей сейчас стоит 65ка. Двигатель после капиталки и при температуре ОЖ 80-90 двигатель трудновато крутится.. Есть подозрение что просто стартер выжирает напроч все, да еще бывает зажигание включаешь и вентилятор включается...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Помогите с напрежением...

а ток в сети всё падает
... а может напряжение?

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Двигатель после капиталки и при температуре ОЖ 80-90 двигатель трудновато крутится.. Есть подозрение что просто стартер выжирает напроч все, да еще бывает зажигание включаешь и вентилятор включается
Да у Вас двигатель очень "туго" собран.
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Re: Помогите с напрежением...

Влад Титов, О да... На обкатке при температуре ОЖ 80-90 вообще не заводился))

Добавлено через 8 часов 54 минуты 33 секунды
полковник2, Сегодня ездил к аккамуляторщикам проверили приборами... Стартер при заведении двигателя выжирает как ЗИЛовский, но это понятно двигатель то туго крутится. При включеном дальнем свете, плафоне салона, печки на полную идет не до заряд (не хватает где то 0,2-0,5 вольт). И вот при всем и вся выключеном снятой с сигнализации\постановленой расход с АКБ завышен - 0.15А сказали должно быть 0,5 максимум.

Чего делать где искать??
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Помогите с напрежением...

Чего делать где искать??
Если с проводкой порядок (нет окисленных клемм), то надо разобраться с зарядом. Возможно придется заменить генератор целиком, но начать надо с регулятора напряжения, щеток, коллектора и диодного моста.
На втором месте - стартер. Его тоже надо приводить в порядок: разобрать, промыть подшипники, почистить, подтянуть...
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Re: Помогите с напрежением...

полковник2, Я писал, стартер у меня роторный, работает на ура! Но двигатель после кап. ремонта. Когда собирали да же и не вздумали померить кольца. Ну а наши запчасти как всегда пара колец оказалось больше. Вот двигатель тяжеловато раскручивается. Меня больше беспокоит утечка тока на заглушонном автомобиле... РР попробу на днях пмоенять
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Помогите с напрежением...

стартер у меня роторный
Редукторный, наверное.

Меня больше беспокоит утечка тока на заглушонном автомобиле.
В разрыв цепи включаем мультиметр и начинаем вынимать предохранители - отыщем цепь, которая потребляет ток в состоянии покоя. Далее - ревизируем цепь.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Помогите с напрежением...

При включеном дальнем свете, плафоне салона, печки на полную идет не до заряд
Два варианта:
1. Генератор неисправен.
2. РР неисправен.
Возможен худший вариант.
3. Оба неисправны.
Это при условии, что приводной ремень натянут нормально.
И все электрические соединения в цепи зарядки имеют хорошие контакты. ;)

Добавлено через 55 минут 29 секунд
больше беспокоит утечка тока на заглушонном автомобиле... РР попробу на днях пмоенять
Нет связи между утечкой и РР.
На 99% нет.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Но двигатель после кап. ремонта. Когда собирали да же и не вздумали померить кольца. Ну а наши запчасти как всегда пара колец оказалось больше. Вот двигатель тяжеловато раскручивается.
Кольца тут не виноваты. :yes2: Разговор для другой темы......
 
Последнее редактирование:

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Присоединюсь к вышесказанному. Утечка в 150ма много. Магнитолку часом не новую поставил? Когда будешь мерить ток, сними-ка панель с нее- падение потребления удивит :)
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
kineskop, Грешу на сигнализацию, знакомый жаловался на сигнализация, АКБ садился за 2 дня после того как сигналку поставил, выдернул ее провода заново переложил и все ок. А я блин у этих же сигнализаторщиков поставил. Все провода на сопли сделали. Надо разжиться мультиметром.

C РР думаю вот так сделать:http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=66

Только пока еще не придумал с чего бы провод взять который после замка зажигания.
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Я уже писал как искал утечку на батоне шефа. Мультиметр в режим тока и в разрыв + АКБ. и далее сначала скидываешь все предохранители (на сигналке они свои). Мне это не помогло- основная утечка была в панели магнитолы, DVD проигрывателе и емкости на усилитель (внешняя). Проблему разрешили путем установки счетверенного тумблера в их цепь. :)
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Вообще хочу отдать машину электрику, что бы все сопли и колхоз поубирали, а то там от старого хозяина какие то ошметки болтаются. трогать боюсь))

Добавлено через 53 секунды
kineskop, У меня до установки сигнализации машина стояла неделю спокойно.

Добавлено через 2 часа 38 минут 21 секунду
Поменял щетки с РР систему как по ссылки пока не делал, но купил реле и проводов, надо найти маму угловую, придумать куда деть старый провод с диодов, а то крышка не закрывается и где лучше проделать в крышке дырку для провода.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вообще хочу отдать машину электрику, что бы все сопли и колхоз поубирали, а то там от старого хозяина какие то ошметки болтаются. трогать боюсь))
С точки зрения автоэлектрика - самая неблагодарная работа. Лично я, будучи на работе, за такую не взялся бы: возни много (разборка кузовных панелей, ковриков, снятие сидений...), а денег много не взять - ничего же не сделано явно.
Делай это сам и не бойся: отключай АКБ отвинчивай, отодвигай, открывай, вынимай, дергай провода, лишние откусывай, концы тщательно изолируй.... По ходу выяснится много интересного по поводу доработок от предыдущих хозяев. :)
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
полковник2, Да врятле там доработки... ПОдсветка в ногах приколхоженая, которая сдохла непонятно по чему, какие то провода в дверях, может ЭСП ставили но непонятно, под капотом делали лампу освещения но так и не доделали, а провод под корень обрезан( В салоне изначально не было плафона и проводки тоже не было.. Еще какие то непонятные провода, некоторые выглядят заводскими но непонятно куда идут и вроде все работает и все прикручено.

Сейчас вот холодной, это одна из причин почему не переделал РР на генераторе.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
С "причёской" электрики не тяни. А то я тянул-тянул. Сопли были просто ужас. Причём, вся проводка в идеале, а сигнализация подключена на сопли. Итог - возгорание и пожар. Выгорела полностью панель, потолок, лобовое стекло треснуло. Хорошо хоть само погасло.

Я прекрасно всё это состояние видел и сам всё мог исправить. Но всё откладывал.

Пришлось всю проводку потом восстанавливать. Да и машину заодно.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не думай, а делай.эта переделка реально стабилизирует напряжение на АКБ.я себе так сделал и имею 13.9В независимо от включеных потребителей.единственная просадка до 13.7В при включении обогрева заднего стекла на 2-ую ступень.я себе при переделке ещё и взял управляющий плюс (на реле которое отключает этот плюс от АКБ) от контакта 15/2 замка зажигания и ещё получил отключение обмотки возбуждения при запуске двигателя.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
димедрол, Можешь сфотать как у тебя проложен и выведен из генератора, и какие клеммы использовал. А то я провод попробова воткнуть а крышка то генератора не закрывается...
+ от замка зажигания я думаю взять с реле на вентилятор. А то блин схема то есть, а как провода прокинуть и как его с генератора вывести...
 
Последнее редактирование:
Сверху