Ответ: Меняем цепь?
А меня можете поздравить, седня закончил замену ГРМ, и О ЧУДО машина завелась - никак не ожидал этого!! Делал примерно так как здесь описано, головку не снимал, прокладка цела осталась. Комплект купил хз какой, производство Нижний Новгород, гидронатяжителеи там странные какие-то (одноразовые что-ли), не родос, не золотая серия, вобщем не знаю)).
Только вот-что случилось: после первого серьезного ускорения машина встала, нехотя завелась, проехал еще с десяток метров и все!! При дальнейшей попытке завести, двиг закрутился как без свечей - нет компрессии. Такое было до этого, когда зепь перескочила. Радость сменилась на гнев!! Благо около гаража было дело..... Ну короче, выскочил шплинт с распредвала впускного, т.е. звездочка вращается, а распред стоит)) Шплинт лежит около передней крышки ГБЦ. Вот такие чудеса.
Следовательно вопрос: стопорные шайбы должны стоять на распредвалах? ну типа того, что на промежуточном валу?