• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Дергается при движении

Денисгр

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
114
Реакции
14
Баллы
130
Во время движении бывает машина начинает дергаться,если прибавишь газ,то нормально,начинает разгоняться,отпускаешь-сначала все нормально,потом начинает дергаться,нажимаешь побольше-выравнивается,если нажимать на газ потихоньку плавно,то дергает,а если надавить побольше-нормально разгоняется.Еще заметил,что иногда на прогретой машине если отпустить газ просто на холостом,то обороты падают до 300-200,даже может заглохнуть.Сегодня вообще завожу-заводится сразу отлично,и сразу глохнет,пришлось подгазовывать.На холодную бывает все нормально,бывает заведешь,а обороты 800-900,немного поработает тогда поднимаются пока движек холодний.Газонешь,отпустишь,а машина почти глохнет.Бывает нормально.Короче чтобы при движении не начала дергать,нужно постянно держать обороты где-то 2000-2500.Еще,но реже бывает на ХХ об. далеко за 1000-на горячей,но это явление реже.Вообщем непонятно что происходит.Под руками били два датчика ДПКВ и ДПРВ,их замена ни к чему не привела.И еще при полностью нажатой педали газа комп. показывает максимум 81% открытия др.засл. (но это может к делу не относится,тросик натянут нормально)Что за фигня?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
В памяти ЭБУ ее тоже нет, а есть только в памяти БК.
Любой сканер или БК считывает только то,что есть в памяти ЭБУ.Ежели в памяти ЭБУ ошибки нет,то никакой БК её не считает.Но дело не в этом.А в том,что у вас появление при работе на газу каких-либо ошибок считается делом обыденным и не заслуживающим никакого внимания.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Любой сканер или БК считывает только то,что есть в памяти ЭБУ.Ежели в памяти ЭБУ ошибки нет,то никакой БК её не считает.Но дело не в этом.А в том,что у вас появление при работе на газу каких-либо ошибок считается делом обыденным и не заслуживающим никакого внимания.

Взято с руководства моего БК СКАТ-5


по 41 ошибке
“КОД 41” (“КОД 0325” для ЭБУ МИКАС 11) - неисправность цепи датчика детонации – фиксируется
ЭБУ при оборотах двигателя выше 3000 об/мин, если сигнал с ДД отсутствует.
Условия для проверки - “код 41” кратковременно фиксируется при работе двигателя.
- Неисправность проводки. Неисправность датчика. Проверьте наличие подключения разъёма жгута
управления к датчику. Провод 11 на обрыв и на замыкание на массу. Если проводка исправна, замените
датчик. Неисправный датчик можно проверить методом замены на исправный.
- Неисправность ЭБУ. Появление кода 41 при исправной проводке и датчике, может быть вызвано
неисправностью канала детонации в ЭБУ. Неисправный ЭБУ можно проверить методом замены на
исправный.
Заключение. При неисправности канала датчика детонации, ЭБУ не может фиксировать детонацию
(параметр “Напр. детонац” не изменяется) и соответственно не может корректировать угол опережения
зажигания с обратной связью по детонации.

По ошибкам 61,62 и 64
“КОД 61” - сброс блока управления – фиксируется ЭБУ как однократная неисправность, в случае
непредусмотренного перезапуска программы управления во время работы двигателя.
Причиной перезапуска может быть:
Кратковременное уменьшение напряжения питания ЭБУ ниже 6 В. Обычно происходит во время
пуска двигателя, если разряжен аккумулятор или имеет место плохой контакт в цепях питания системы
управления (плюсовые и массовые провода).
Высокий уровень помех в бортовой сети автомобиля, вызванный неисправностью системы зажигания
или не качественным подключением массовых проводов и экранов системы управления.
Внутренняя неисправность ЭБУ, которая требует замены или ремонта ЭБУ.
“КОД 62” (“КОД 0603” для ЭБУ МИКАС 11) - неисправность ОЗУ блока управления – фиксируется
ЭБУ, если в ОЗУ отсутствует информация. Информация из ОЗУ теряется при каждом отключении ЭБУ
от питания. Поэтому код 62 фиксируется всегда при первом подключении ЭБУ к питанию или во время
пуска, если напряжение питания уменьшается ниже 6 В.
“КОД 64” - неисправность чтения энергонезависимой памяти блока управления – обычно фиксируется
как однократная неисправность при включении зажигания, если имеет место частичная потеря паспортных
данных из ЭПЗУ. Данная неисправность никак не сказывается на работу двигателя и не требует ремонта
или замены блока управления.


Самое главное ДВС работает в штатном рабочем режиме - проблем нет.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, гениально!Но где в вашем трактате написано,что все эти ошибки должны появляться при работе ГБО?

А где написано что ДВС перешел в аварийный режим и нещадно жрет горючку и выставляет неправильное зажигание?
Напишу еще раз ДВС РАБОТАЕТ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ. Этого достаточно?
То что ошибки это нехорошо знаю без Вас. Пока два с половиной года такой работы ДВС - без эксцесов. Когда прийдет совсем каюк ЭБУ - тогда поменяю, а пока пусть ездит если не на что не влияет кроме как моральной составляющей, что это глюки ЭБУ.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Напишу еще раз ДВС РАБОТАЕТ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ. Этого достаточно?
То что ошибки это нехорошо знаю без Вас. Пока два с половиной года такой работы ДВС - без эксцесов. Когда прийдет совсем каюк ЭБУ - тогда поменяю, а пока пусть ездит если не на что не влияет кроме как моральной составляющей, что это глюки ЭБУ.

Для ЗИЛа 43360 - это нормально! А вот ЗИС-585, (Самосвал) таких неисправностей не переживёт! С Новым годом!:good:
 
Сверху