Любой сканер или БК считывает только то,что есть в памяти ЭБУ.Ежели в памяти ЭБУ ошибки нет,то никакой БК её не считает.Но дело не в этом.А в том,что у вас появление при работе на газу каких-либо ошибок считается делом обыденным и не заслуживающим никакого внимания.
Взято с руководства моего БК СКАТ-5
по 41 ошибке
“КОД 41” (“КОД 0325” для ЭБУ МИКАС 11) - неисправность цепи датчика детонации – фиксируется
ЭБУ при оборотах двигателя выше 3000 об/мин, если сигнал с ДД отсутствует.
Условия для проверки - “код 41” кратковременно фиксируется при работе двигателя.
- Неисправность проводки. Неисправность датчика. Проверьте наличие подключения разъёма жгута
управления к датчику. Провод 11 на обрыв и на замыкание на массу. Если проводка исправна, замените
датчик. Неисправный датчик можно проверить методом замены на исправный.
- Неисправность ЭБУ. Появление кода 41 при исправной проводке и датчике, может быть вызвано
неисправностью канала детонации в ЭБУ. Неисправный ЭБУ можно проверить методом замены на
исправный.
Заключение. При неисправности канала датчика детонации, ЭБУ не может фиксировать детонацию
(параметр “Напр. детонац” не изменяется) и соответственно не может корректировать угол опережения
зажигания с обратной связью по детонации.
По ошибкам 61,62 и 64
“КОД 61” - сброс блока управления – фиксируется ЭБУ как однократная неисправность, в случае
непредусмотренного перезапуска программы управления во время работы двигателя.
Причиной перезапуска может быть:
Кратковременное уменьшение напряжения питания ЭБУ ниже 6 В. Обычно происходит во время
пуска двигателя, если разряжен аккумулятор или имеет место плохой контакт в цепях питания системы
управления (плюсовые и массовые провода).
Высокий уровень помех в бортовой сети автомобиля, вызванный неисправностью системы зажигания
или не качественным подключением массовых проводов и экранов системы управления.
Внутренняя неисправность ЭБУ, которая требует замены или ремонта ЭБУ.
“КОД 62” (“КОД 0603” для ЭБУ МИКАС 11) - неисправность ОЗУ блока управления – фиксируется
ЭБУ, если в ОЗУ отсутствует информация. Информация из ОЗУ теряется при каждом отключении ЭБУ
от питания. Поэтому код 62 фиксируется всегда при первом подключении ЭБУ к питанию или во время
пуска, если напряжение питания уменьшается ниже 6 В.
“КОД 64” - неисправность чтения энергонезависимой памяти блока управления – обычно фиксируется
как однократная неисправность при включении зажигания, если имеет место частичная потеря паспортных
данных из ЭПЗУ. Данная неисправность никак не сказывается на работу двигателя и не требует ремонта
или замены блока управления.
Самое главное ДВС работает в штатном рабочем режиме - проблем нет.