• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Дергается при движении

Денисгр

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
114
Реакции
14
Баллы
130
Во время движении бывает машина начинает дергаться,если прибавишь газ,то нормально,начинает разгоняться,отпускаешь-сначала все нормально,потом начинает дергаться,нажимаешь побольше-выравнивается,если нажимать на газ потихоньку плавно,то дергает,а если надавить побольше-нормально разгоняется.Еще заметил,что иногда на прогретой машине если отпустить газ просто на холостом,то обороты падают до 300-200,даже может заглохнуть.Сегодня вообще завожу-заводится сразу отлично,и сразу глохнет,пришлось подгазовывать.На холодную бывает все нормально,бывает заведешь,а обороты 800-900,немного поработает тогда поднимаются пока движек холодний.Газонешь,отпустишь,а машина почти глохнет.Бывает нормально.Короче чтобы при движении не начала дергать,нужно постянно держать обороты где-то 2000-2500.Еще,но реже бывает на ХХ об. далеко за 1000-на горячей,но это явление реже.Вообщем непонятно что происходит.Под руками били два датчика ДПКВ и ДПРВ,их замена ни к чему не привела.И еще при полностью нажатой педали газа комп. показывает максимум 81% открытия др.засл. (но это может к делу не относится,тросик натянут нормально)Что за фигня?
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
сорри, дело не в датчике коленвала, а в датчике фаз(распредвалов) он нагревается и начинает двиг. тупить и 54 ошибка постоянная. остынет и опять на 20-30 мин нормально. Спутал с 53 ошибкой.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
датчик стоит сменить или поставить жаровню на коллектор или еще есть какие выходи из данной ситуации?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
датчик стоит сменить или поставить жаровню на коллектор или еще есть какие выходи из данной ситуации?
Датчик сменить на Калужский (АВТЭЛ только),жаровня несколько продлевает жизнь датчика.
 

gamer

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Проблема такая. 406дв., карбюратор. на газу при разгоне постоянные хлопки, когда обороты выше 2,5т. всё нормально, при разгоне машина дергается.... холостые плавают.... Причем когда трогаешься с места сцепление надо секунд 3-5 держать при оборотах 2200-2700, иначе сильно дергаться будет, как будто сцепление бросаешь... ВВ и свечи в порядке... На бензине всё отлично.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Было подобное прошлой зимой(особенно проявлялось при езде на 2 передаче при малых оборотах),причем на бензине авто работало нормально.После долгих и пустых мучений(диагностика гбо,замена свечей,вв проводов,наконечников свеч и т.д.)спец на сто предложил поменять еще и катушку зажигания.Я очень сомневался в успехе(да и денег в кармане уже не было:()Но всетаки он меня убедил(дал в долг на катушку+на все проведенные работы рассрочка).Но после замены катушки она и на газе заработала идеально.Я потом ради интереса менял катушку назад,получается тоже- на бензине нормально,а на газу холодный двиг работает минут 15-20 ,а потом начинает дергаться,особенно на 2,3 передачах при небольших оборотах.
 

gamer

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
А какую катушку ставил? и какая стояла? просто сейчас бошевская стоит, в принципе должна нормальной быть... менять то не охото, дорого выйдет...
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Я ставил самую дешевую(тюмень или н/сиб п-рво,точно непомню)цена 350руб.Как вариант -в магазине договорись,если причина не в ней,то возврат.Как правило они идут на это,а когда будешь устанавливать катушку,то даже из упаковки ее не вынимай.Открой крышку,подключи провода и положи ее на двигатель.Я так 2 дня катался,с ней ничего не случится и следов от установки небудет.
 

ermak430

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет. Подскажите пожалуйста такую вещь: Имеется ГАЗ 3105. При прогретом двигателе, на ходу при 2500 об/мин. машина начинает дергаться. Тестер выдает ошибки 73 и 36 (богатая смесь по лямда-зонду). Замена зонда проблему не решила. Также заменили ДМРВ и свечи. Буду благодарен за совет :wall:
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
А у меня такое,заводится,держит обороты нормально...начинаешь трогаться,дерганья жуткие на 1,2,разогналя больше 40 вроде нормально дальше...а на газе вообще никаких дёрганей нет...свечи новые(на старых также работала),датчик воздуха тоже новый..на бенжине газуешь провал,педальку в пол,проперделась,нормально...мож форсунки забиты???...его знает...
 

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
109
Так же дёргаться может, если барахлит датчик температуры воздуха (ДТВ). Симптоматика точно такая же, как при неисправности цепи зажигания (свечи, провода, катушки) Выскакивали ошибки 18, 54, 62, 91-94. На диагностике сказать толком ничего не смогли, стандартное - "поменяй фильтр, бензонасос". Вычислил сам, пораскинув мозгами на тему - "откуда взяться ошибке 18", и почитав соседний топик.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
И так позвонил водитель и сказал что газелька (405дв евро-2, метан) дергается как паралечная при небольшом нажатии на педаль газа. Тоесть бросаешь педаль нормально, даешь половину и более тоже нормально разгоняется без проблем, а вот чуть чуть катишья и поддерживаешь педалью газа это движение(нажав так на 10-15% педаль газа и машина дергается так что кажется что кардан оторвет. Да и еще хлопки при заводке, но когда заведется все нормально. И на холодную еще как то заводится, а как прогреется то на бензине не заводится, а на газе с трудом. И сразу скажу данная проблема и на газу(чуть болше проявляется) и на бензине(чуть меньше), поэтому топливную (бензиновую) систему исключил сразу. Такое летом было вылечилось быстро уже не помню чем( замена свечей, установка шлангочки и может еще чего не помню много было) но тогда подумал из а этого:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1393914&postcount=1198

Так вот проверил шлангочка на месте. Воскресенье магазины закрываются рано, поэтому был закуплен стандартный набор - ВВ(Самара), датчик дросселя, ДТ. Сечи(NGK6) менял осенью поэтому свежие (надо только зазоры проверить, перед установкой были сделаны 0,5мм для метана). Далее датчик ДКПВ был не принят во внимание так как искра то есть. Датчик распредвала тоже был не старый и датчик детонации с ним же. По БК выскакивают ошибки 61,62,64 ну и 41детонации(она всегда присутствует временно на работе на газу, но данные ошибки были и ранее и на работу ДВС не влияли). И так первым делом выкручены свечи - все в белом нагаре от газа(нагар убран металлической щеткой) и зазоры от 1,5-2мм, из за того что при работе сердечник сгорает и зазор увеличивается. Зазор был отрегулирован путем прибития и вставленным щупом 0,5, до данного значения. Все свечи установлены на место(Скорее самая главная причина ну хотя бы 90% от нее зависило). Далее проверены новые(Самара силикон наконечник напрямую на накрученный переходник свечи) и родные(Цитрон-зеленые, вместе с керамическими наконечниками с усиком)провода, сопротивление на новых и старых в пределах нормы в зависимости от длины провода от 0,4-0,6 кОм(допуск до 1кОм), наконечники где то по 5кОм(допускается до 5,6кОм). Решено было оставить ВВ старые так как не нужно было искать или покупать переходники на свечи под прямые резиновые колпачки. Проверен новый датчик дроссельной заслонки и старый. Выявленно что новый больше соответствует номиналу. Тоесть у исправного датчика сопротивление на выводах 1 и 2 должно быть равно 2кОм на старом 1,98кОм, на новом 2,5кОм, далее на исправном на выводах 2 и 3 при открытом дросселе 0,7-1,38 кОм, а при закрытом 2,6кОм. Получилось на старом 0,9кОм (откр) и 2,5 (закр), а на новом 1,5кОм(откр) и 3,1кОм(закр). Было решено так же оставить старый как более подходящий по параметрам.Датчик ДТОЖ работает нормально так как температуру показывает нормальную по БК. Далее При проверке ДТВ было обнаружено что провода от датчика отгнили. И датчик отличается от купленного. Видно прийдется все купленные запчасти вернуть в магаз по чеку так как не подошли. Датчики воздуха знал что разные но так как с озвратом проблем нет то взял на всякий случай И так прийдется купить одну колодку-штеккер н ДТВ и все должно работать еще лучше чем когда работало нормально. Далее произведен пуск холодного ДВС при температуре -8градусов.Двигатель запутился с полоборота на бензине и работает ровно. Пробовали и на газу и на холодную и нагорячую все путем как и раньше заводится без педали газа и с пол оборота. А если подключить ДТВ то должен еще лучше работать, но я понимаю работает и без него нормально(в каком нибудь аварийном режиме) но может быть повышенный раход и немного не тот УОЗ. Но так ездили года два наверное и было вроде нормально машина не жрала и ездила хорошо. Доделать надо будет всеравно блго не сложно подключить два проводка на штеккер.

Да теперь один момент при проверке катушек зажигания вроде по мануалу должно быть на первичной обмотке 0,4-0,5Ом, а на вторичной 5-7кОм. У меня же на обоих на первичной 1,5Ома получается больше чем в три раза. На вторичных в норме по 6кОм.

Вот теперь мучает вопрос если показания не в норме чего делать? ведь ездит и работает ДВс нормально без проблем теперь. Или всетаки менять?

Да и главный совет почаще проверять свечи на предмет работоспособности и зазор в них - от этого зависит исправность ВВ, колпачков, катушек и даже ДМРВ. Так как зазор постоянно увеличивается из за сгорания сердечника и система зажигания начинает работать под большой нагрузкой, а это пробитие ВВ, наконечников, катушки могут пробиваться и сгорать, а так же из за хлопков может накрыться ДМРВ(а он стоит от 2-3тыр)
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
ошибки 61,62,64 ну и 41детонации(она всегда присутствует временно на работе на газу,

свечи - все в белом нагаре от газа(нагар убран металлической щеткой) и зазоры от 1,5-2мм, из за того что при работе сердечник сгорает и зазор уменьшается
Ужас какой!Вы сами читали,чего написали?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
При работе сердечник свечи сгорает и зазор увеличивается, а написано уменьшается.

Да записался. Букв много было, но суть понятна. по предыдущему посту непонятно что ему непонятно. Что то смущает выдели цветом или подчеркни. Или будем к словам цеплятся? Суть поста существенно поменялась? Или по следующим словам не понятно что имел ввиду автор?
И так первым делом выкручены свечи - все в белом нагаре от газа(нагар убран металлической щеткой) и зазоры от 1,5-2мм, из за того что при работе сердечник сгорает и зазор **********. Зазор был отрегулирован путем прибития и вставленным щупом 0,5, до данного значения.
Тогда математика в помощь был 2мм стал 0,5мм - значит что сделали уменьшили зазор свечи.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А чего цитат выделенных в моём посте нет?А смущает ваш бред.

Со второй цитатой разобрались?
По первой чего смущает? Всегда и временно?
Так ошибки если в курсе? Делятся на текущие, однократные и сохраненые.
Текущая ошибка которая присутствует постоянно из за неисправности или не исправной работы какого то датчика. Из за которой постоянно горит чек, из за которой ДВС может работать в аварийном режиме и которая находится в памяти ЭБУ и при работе ДВС имеется, соответственно и в БК онасуществует.

Однократная ошибка которая выскочила один раз в течении часа(временно, тоесть разово и ушла) и больше не выскакивала. В памяти ЭБУ ее тоже нет, а есть только в памяти БК. Собственно что у меня и высвечивает данные ошибки БК.

Сохраненая ошибка которая выскакивала временно несколько раз в течении часа и сохранилась в памяти ЭБУ, но постоянно ее нет.
 
Сверху