• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Дергается при движении

Денисгр

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
114
Реакции
14
Баллы
130
Во время движении бывает машина начинает дергаться,если прибавишь газ,то нормально,начинает разгоняться,отпускаешь-сначала все нормально,потом начинает дергаться,нажимаешь побольше-выравнивается,если нажимать на газ потихоньку плавно,то дергает,а если надавить побольше-нормально разгоняется.Еще заметил,что иногда на прогретой машине если отпустить газ просто на холостом,то обороты падают до 300-200,даже может заглохнуть.Сегодня вообще завожу-заводится сразу отлично,и сразу глохнет,пришлось подгазовывать.На холодную бывает все нормально,бывает заведешь,а обороты 800-900,немного поработает тогда поднимаются пока движек холодний.Газонешь,отпустишь,а машина почти глохнет.Бывает нормально.Короче чтобы при движении не начала дергать,нужно постянно держать обороты где-то 2000-2500.Еще,но реже бывает на ХХ об. далеко за 1000-на горячей,но это явление реже.Вообщем непонятно что происходит.Под руками били два датчика ДПКВ и ДПРВ,их замена ни к чему не привела.И еще при полностью нажатой педали газа комп. показывает максимум 81% открытия др.засл. (но это может к делу не относится,тросик натянут нормально)Что за фигня?
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
И время от времени выскакивает ошибка 54, пойти еще ДПРВ поменять что ли:cray:
Конечно поменять, я сегодня поменял, пропали дергания. И ошибка 54 тоже. Рабочий датчик нашел не сразу, сначала купил нерабочий, поставили-ошибка не уходит. Почистили от ежика старый, я поехал купил в другом месте еще один, написано 3110....... И лампа неисправности больше не беспокоит, дергания нет, машинка бежит как арабский скакун. Удачи!
 

Red10

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
+1 за сбитые фазы. Тоже раньше ругалась на ДПРВ. Выставил по транспортиру ошибка прошла, и тяга появилась. Если грубо то по меткам, если точно то по транспортирам, как выставлять по транспортирам тут прекрасно на форуме расписано + обычно инструкция прилагается при покупке транспортиров. Продается транспортир и два лекала, один для 4063 другой для 4062. (вроде 242) в инструкции точно указан какой номер лекала для какого двигателя.
 
Последнее редактирование:

legionkomi

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
Ребята, помогите! У меня машина-кормилица. ГАЗ 3110 дв.406 2001г.в. Недавно подъехал к клиенту, заглушил машину. Клиент сел, я завёлся, сдал назад, а вперёд никак. машина дёргается, газу добавляешь, а она дёрнется, как паралитик и глохнет. Позвал знакомого волгаря, он её с пол-пинка завёл. Я обрадовался, но. рано. Проехал метров 100 и опять такая же байда. Катушки новые, свечи новые, ВВ новые. Помогите, семью кормить надо.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
Помогите, семью кормить надо.
Чем помочь-то?Вам диагностику надо делать по-хорошему.На основе ваших сведений причину трудно определить.Возможно проблемы с ЭБН - давление топлива низкое.
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
Во время движении бывает машина начинает дергаться,если прибавишь газ,то нормально,начинает разгоняться,отпускаешь-сначала все нормально,потом начинает дергаться,нажимаешь побольше-выравнивается,если нажимать на газ потихоньку плавно,то дергает,а если надавить побольше-нормально разгоняется.Еще заметил,что иногда на прогретой машине если отпустить газ просто на холостом,то обороты падают до 300-200,даже может заглохнуть.Сегодня вообще завожу-заводится сразу отлично,и сразу глохнет,пришлось подгазовывать.На холодную бывает все нормально,бывает заведешь,а обороты 800-900,немного поработает тогда поднимаются пока движек холодний.Газонешь,отпустишь,а машина почти глохнет.Бывает нормально.Короче чтобы при движении не начала дергать,нужно постянно держать обороты где-то 2000-2500.Еще,но реже бывает на ХХ об. далеко за 1000-на горячей,но это явление реже.Вообщем непонятно что происходит.Под руками били два датчика ДПКВ и ДПРВ,их замена ни к чему не привела.И еще при полностью нажатой педали газа комп. показывает максимум 81% открытия др.засл. (но это может к делу не относится,тросик натянут нормально)Что за фигня?
Была как-то абсолютно такая же проблема! много над чем голову ломал, оказалось все просто!, почистил контакты на катушках зажигания, там где проводки от микаса к ним идут, и припоял новые мамы на проводки, подсоединил все это дело на место и проблема исчезла!
 

grivn

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
224
Реакции
269
Баллы
165
Может кому поможет. У меня вчера случилась беда - не с того, не с сего начал дергаться мотор, обороты толком не набирает, более менее едет на 3 тыщах оборотах. Кое как доехал до гаража, загнал и пошел домой думать (так не фига и не надумал). На следующий день (сегодня) пошел в гараж. Скажу сразу грешил на свечи или ВВ провода. Но не фига диагноз не подтвердился. Накануне шел дождь (такой хороший), а стекло у меня трохи протекает. Ну думаю в микас водичка попала. Полез в мозг (он у меня по умному стоит разъемом вниз), снял, вскрыл все сухо и красиво. Собрался уже ставить на место, как вдруг из разъема на косе водичка закапала. Разобрал разъем на косе, а там все в воде. То, что можно вытер и позвездовал домой за феном. Тщательно просушил, собрал, завел и все. Колбасиво исчезло и мотор начал тихо говорить мне спасибо. Сделал тестовый заезд - нареканий к работе мотора нет.
 

OlegGICH

Общительный
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Добрый день! Вот моя история....
Машина дергалась с момента покупки ещё у предыдущего хозяина (моего отца) …. Но он этой проблемой не занимался… Когда в силу обстоятельств я стал обладателем данного авто в 2010 год (машина 2005 года, пробег почти 60 т. км), попытался устранить эти “дергания” …2-3 кратные провалы при динамичном разгоне (причём на Х.Х не проявлялось)… сменил воздушный и топливные фильтры (грубой и тонкой очистки) … заменил свечи (MGK)… не помогло… выполнил диагностику в ГАЗ- сервисе (г. Киров) … по всем показателям диагностики всё в норме (в т.ч. компрессия 1- 13,4, 2-13,6, 3,4 – 13,1….) ошибок, кроме 25 и 54 не было… мастер предложил добавить “горючки” … расход увеличился …дерганье осталось… при повторном обращении в сервис “горючку” вернули в норму и предложили заменить ДМРВ…(с завода стоял ДМРВ-П ИВКШ.407282.001)…. поменяли на аналогичный новый…. 2 датчика пробовали….проблема сохранялась…. На 10-й раз мастер предложил попробовать датчик “подороже”… поставили ДМРВ SIEMENS 5WK9 635 (PBT-GF)… проблема устранилась!!!! Не ужели с завода ставили датчики не совместимые с ЭБУ (блок управления СОАТЭ 302.3763 000-04)?!!!

Прошёл год … год без проблем….таких провалов не наблюдалось… правда в последнее время возникли другие проблемы:
1) Один раз блок управления 302.3763 000-04 выдал код ошибки №39… что за ошибка я не нашёл…. Форум http://forum.soate.ru... молчит…
2) На холодную автомобиль начал заводиться только со второго раза, в основном при длительной стоянке… (причём если два раза “поиграть” бензонасосом, то заводится сразу)…
3) В жаркую погоду в пробках бывает плавают холостые обороты ... от 800 об почти до 2000 об. Устраняется само собой или после перезапуска двигателя... (из-за тросика они не плавали… а просто повышались и держались…. было и такое по началу )
4) При езде с постоянной скоростью на 2,3 передачах … машина подёргивается…. при увеличении скорости подергивания исчезают…. При резком ускорении подёргивания отсутствуют…

БК ничего серьёзного не пишет… только всё те же 25 и 54 (менял ДПРВ 2-а раза результат нулевой) ошибки …. (ХХ…расход 1,1-1,3 л/ч, город 12-14 л/100 км, за городом 7-8 л/100 км, впрыск – 4,3-4,5 мс, 15-15,5 кг/ч)…

Сопротивление катушек по вторичке намерил 4,3 кОм (вроде норма должна быть 5-7 кОм.)… первичка в норму попадает….

Похоже пора опять на диагностику… да и может пора форсунки почистить (год назад на диагностике сказали, что нет необходимости…все параметры в норме)…. Боюсь только опять кучу времени потратишь… чтоб до истины докопаться…:wall:
 

OlegGICH

Общительный
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
фильтра менял? топливные и воздушный?
хотя у меня провалы сошли на нет только после замены фильтров, катушки и одной форсунки

фильтры все новые ... и топливные и воздушный...сопротивления проводов в норме... вот обе катушки по вторичке 4,3 кОм (вроде норма по http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-management-system-13.html должна быть 5-7 кОм.)… первичка в норму 0,4-0,5 Ом попадает….
...думаю всё же либо сбитые фазы ГРМ (ошибка 54 время от времени проскакивает).... либо всё же что-то с топливной системой (форсунки, давление топлива... и т.п.)...
 

putya

Общительный
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
здравствуйте! 406 дв. 3110
такая беда: в жаркую погоду начинает сильно визжать насос после мин.10 движения, потом дёргается и глохнет при медленной езде(например светофор) поменял оба фильтра, датчик дрос. заслонки тоже недавно менял, и плохо "сбивается" темп охл жидкости при работе вентилятора, почти всегда работает(может с этим что связано быть?)
заранее спасибо
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
при медленной езде(например светофор) поменял оба фильтра
Это как?Давление топлива вам надо проверить в период возникновения дефекта.Если низкое,то ЭБН менять.
 

OlegGICH

Общительный
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
эбн другой поставил, тоже самое! попробую обратный клапан поменять завтра
из-за чего ещё может быть?? и гудит рывками как-то

А реле топливного насоса (поз. 3) не глючит?...

volga-gaz-31105-249.jpg
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
4) При езде с постоянной скоростью на 2,3 передачах … машина подёргивается…. при увеличении скорости подергивания исчезают…. При резком ускорении подёргивания отсутствуют…
Млин, такая же беда... весь моск сломал...:wall: Ошибок нет. На всех передачах (кроме 2,3) едет нормально. Осталось только машину поменять.:(
Народ, кто в теме? Может сталкивался кто? Чем лечить?
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
Дай ка тут спрошу может кто в курсе данного!
В общем 406 двиг., микас 5.4, ДМРВ нитка. Заводится нормально едет тоже, ощибок кроме 64 накопительной нет, ну это у нее с рождения. Проблема в том что после пол часа езды на авто загорается чек и выдает постоянную ошибку 54. Датчик менял, все равно такая же фигня. Главное ошибка выскакивает авто работает (даже заводится нормально когда заглушишь), но подтупливает, на холостых не глохнет. Иногда с 54 П. выскакивает 166 и 53 накопительные. Думал дело в релюхе. Сменил, поездил опять такое, как только загорелся чек, остановился и сразу сменил релюху на мозги и ошибки сбросил по БК, все равно всплывает. Дело не в реле и не в датчике коленвала, так как авто вообще бы не заводилось. Постоит остынет и ошибка пропадает и чек гаснет.Проедешь минут 20-30 и опять загарается. Из за чего может такое быть и куда копать подскажите.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
. Проблема в том что после пол часа езды на авто загорается чек и выдает постоянную ошибку 54. Датчик менял, все равно такая же фигня.

Дело не в реле и не в датчике коленвала,
А вы чего меняли-то?ДПКВ что-ли?
 
Сверху