Добрый день! Вот моя история....
Машина дергалась с момента покупки ещё у предыдущего хозяина (моего отца) …. Но он этой проблемой не занимался… Когда в силу обстоятельств я стал обладателем данного авто в 2010 год (машина 2005 года, пробег почти 60 т. км), попытался устранить эти “дергания” …2-3 кратные провалы при динамичном разгоне (причём на Х.Х не проявлялось)… сменил воздушный и топливные фильтры (грубой и тонкой очистки) … заменил свечи (MGK)… не помогло… выполнил диагностику в ГАЗ- сервисе (г. Киров) … по всем показателям диагностики всё в норме (в т.ч. компрессия 1- 13,4, 2-13,6, 3,4 – 13,1….) ошибок, кроме 25 и 54 не было… мастер предложил добавить “горючки” … расход увеличился …дерганье осталось… при повторном обращении в сервис “горючку” вернули в норму и предложили заменить ДМРВ…(с завода стоял ДМРВ-П ИВКШ.407282.001)…. поменяли на аналогичный новый…. 2 датчика пробовали….проблема сохранялась…. На 10-й раз мастер предложил попробовать датчик “подороже”… поставили ДМРВ SIEMENS 5WK9 635 (PBT-GF)… проблема устранилась!!!! Не ужели с завода ставили датчики не совместимые с ЭБУ (блок управления СОАТЭ 302.3763 000-04)?!!!
Прошёл год … год без проблем….таких провалов не наблюдалось… правда в последнее время возникли другие проблемы:
1) Один раз блок управления 302.3763 000-04 выдал код ошибки №39… что за ошибка я не нашёл…. Форум
http://forum.soate.ru... молчит…
2) На холодную автомобиль начал заводиться только со второго раза, в основном при длительной стоянке… (причём если два раза “поиграть” бензонасосом, то заводится сразу)…
3) В жаркую погоду в пробках бывает плавают холостые обороты ... от 800 об почти до 2000 об. Устраняется само собой или после перезапуска двигателя... (из-за тросика они не плавали… а просто повышались и держались…. было и такое по началу )
4) При езде с постоянной скоростью на 2,3 передачах … машина подёргивается…. при увеличении скорости подергивания исчезают…. При резком ускорении подёргивания отсутствуют…
БК ничего серьёзного не пишет… только всё те же 25 и 54 (менял ДПРВ 2-а раза результат нулевой) ошибки …. (ХХ…расход 1,1-1,3 л/ч, город 12-14 л/100 км, за городом 7-8 л/100 км, впрыск – 4,3-4,5 мс, 15-15,5 кг/ч)…
Сопротивление катушек по вторичке намерил 4,3 кОм (вроде норма должна быть 5-7 кОм.)… первичка в норму попадает….
Похоже пора опять на диагностику… да и может пора форсунки почистить (год назад на диагностике сказали, что нет необходимости…все параметры в норме)…. Боюсь только опять кучу времени потратишь… чтоб до истины докопаться…