enginer
Постоялец
- Регистрация
- 19 Июн 2011
- Сообщения
- 135
- Реакции
- 17
- Баллы
- 100
Разбавлю долей юмора. Поехал как-то в субботу к родне в деревню. Дороги 2. Одна асфальт 100 км. другая напрямую 38км, из них 2км. через лес. Все-таки в 21-м веке живем, позвонил племяннику, уехавшему днем раньше. Тот сказал, что по лесу проехал, только в одном месте лужа, но проходимая. Еду по лесу, подъезжаю к развилке, вижу огроменную лужу и направо и налево. Причем налево вроде даже больше. Звоню. Он говорит, что ехать надо именно по левой дороге, т.к. по правой прошел трактор и там глубоченная колея. Ну что делать, человек проехал, значит знает. Сдаю назад сколько можно, разгоняюсь, влетаю в левую лужу и прямо посередине сажусь глухо в колею на пузо. Все 4 колеса в воздухе, т.е. в жиже. И тут раздается звонок и племяш говорит, что ошибся, что он со стороны деревни смотрел и ему нужная дорога была слева, а как я ехал, мне нужно было направо поворачивать.
Повезло, навстречу ехала Нива, разулся, прицепил трос(2 сине-красно-белых ремня, связанные последовательно), сам газанул, Нива задним ходом на пониженной чуть буксанула и меня практически волоком, немного в горку, вытащила. Причем сама потом по этой же луже, где я сидел, спокойно так проехала. Я же весь горб между колеями своей машиной как бульдозером уже стесал!
Так вот к чему я все это: водитель Нивы посоветовал, перед тем, как буксирные ремни цеплять, хорошенько их скрутить. Тогда они хорошо пружинят и не рвутся при рывках.
Повезло, навстречу ехала Нива, разулся, прицепил трос(2 сине-красно-белых ремня, связанные последовательно), сам газанул, Нива задним ходом на пониженной чуть буксанула и меня практически волоком, немного в горку, вытащила. Причем сама потом по этой же луже, где я сидел, спокойно так проехала. Я же весь горб между колеями своей машиной как бульдозером уже стесал!
Так вот к чему я все это: водитель Нивы посоветовал, перед тем, как буксирные ремни цеплять, хорошенько их скрутить. Тогда они хорошо пружинят и не рвутся при рывках.