• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Гл.пара 3,9 на Крайслер

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Привет всем! Хочу поставить гл.пару 3,9 на ГАЗ-31105 с дв. Крайслер. Делал ли это кто-нибудь? Если да,то какой результат?
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Re: ГЛ.пара 3,9 на Крайслер

3.9 брали целиком с редуктором или отдельно?
Редуктор в сборе. Был в запасе новый мост 3110. Сейчас пробег составляет уже 4 тыс./две поездки Киров- Владимир+ город/. Проблем никаких. Динамика-супер. Расход по приблизительным прикидкам на прежнем уровне. Результатом оч. доволен. Сцепление тоже работает отлично, в том числе в плотном городском движении.
 

Игорь_Луганск

Общительный
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
25
Реакции
13
Баллы
94
Ответ: Re: ГЛ.пара 3,9 на Крайслер

Правда,допускаю, что с "Волговским" рядом КПП будет ещё лучше.
Не знаю какой у тебя "Волговский" ряд, а у меня, по крайней мере, в паспорте записано: передаточные числа:первая 3,79,вторая 2,19,третья 1,3,четвертая 1,0,пятая 0,79.
Если всё так как ты описал, то с моей коробкой и парой 3,9 должен быть изумительный результат. Наверное, и себе так сделаю, считаю что 3000 оборотов на 126км\час
на пятой на паре 3,58 - это недокрутка двигателя и не использование всех его возможностей. Хотя даже сейчас прусь от тяговых характеристик моего ВолгоКрайса. А сколько у тебя сейчас на 5ой скорость при 3000 обор?
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Ответ: Re: ГЛ.пара 3,9 на Крайслер

на пятой на паре 3,58 - это недокрутка двигателя и не использование всех его возможностей. Хотя даже сейчас прусь от тяговых характеристик моего ВолгоКрайса. А сколько у тебя сейчас на 5ой скорость при 3000 обор?
Это и есть основная причина замены ГП. Точно скорость на 5-й не помню, сейчас в рейсе на другой машине. Приеду- посмотрю и отпишусь. Результатом в целом доволен. Насчёт скорости на 5-й при 3000 об/ мин: у меня получится несколько другой, более точный результат, чем на стандартной машине. Дело в том, что у меня стоит более "правильная" ведомая шестерня привода спидометра- с 20 зубьями, а не с 19 как ставит завод сейчас /видимо, в расчёте на возможную установку 205-й резины./ В заводском варианте спидометр завышает очень сильно- на 8-9%. У меня же всего процента на 3. Шестерню нашёл на разборке, с машины конца 90-х годов.
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Так господа.. Реанимирую тему, по той причине что сдох газелевский дифференциал, поставил родной, не намного лучше но клацает пипец!!! короче хочу новый Дифф от газели и пару 3.9 давай те господа, у кого такое стоит, делимся информацией:drinks:
 

lamob0t

Общительный
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
59
Реакции
15
Баллы
85
МаНьЯк, ) можно поподробнее про дифф газелевский?) я сам задумывался насчет дифферинциала тока не знал че и откуда, какова цена самого дифферинциала, какова цена установки, если делалось в сервисах?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
брал за 4 тыс. ставили сами на базе, никаких изменений кроме: узел намного надежнее стандартного и не клацает при подаче и сбросе газа, но прожил он у меня не долго..ставится взамен штатного без каких-либо проблем
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

lamob0t

Общительный
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
59
Реакции
15
Баллы
85
МаНьЯк,
Чтото желание немного пропало после, тобою сказаного, за 4 брать дифф от газельки, хотя может тебе попалася бракованая болвашка.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
lamob0t, смотри еще такой момент, я очень быстро езжу. раньше ралли занимался, у меня диф умер за 30 тыс. при спокойной езде минимум двойной ресурс пройдет, да и не факт что хороший попался мне
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Мда...сегодня выпал снег, много снега...скользко было очень (правда уже всё тает). Короче скорость потока около 20км/ч. Я пару раз под горочку еле тронулся. На первой - уже на1.2тыс букс, на второй - боле-менее. Представляю, если б у меня была бы более моментная ГП - вообще бы не поехал бы :)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Реанимирую тему

ну вот мне бы знать, что в итоге получится при установке пары3,9, че то пока нет инфы

МаНьЯк, Вот тебе инфа. От автора этой темы.:)
Та 105-я, из-за которой я не только замутил эту тему, но и пришёл сюда- сам в своё время хотел набрать побольше инфы- пробыла в моих руках 2 года и недавно, с пробегом ок. 30 тыс., была продана. Поделюсь опытом её эксплуатации.
Начну с хорошего.
1) Главное, ради чего всё и затевалось- улучшение динамики. Если в двух словах- цель достигнута! И разгон, и эластичность- чума!:good: К сожалению, инструментальных замеров не проводил, но однажды, вспомнив молодость, "дёрнулся" со светофора на ночной пустынной трассе с тюнингованной десяткой и Тойотой-Королла. Сначала долго наблюдал, как они гонялись между собой, а потом поддался на провокацию и решил поучаствовать. И порвал обоих, как тузик грелку! Десятка, кстати, тогда порвала Короллу.:)
2) Сцеплению полегче. Конечно, разница не существенная, но всё же... Правда, штатный диск я всё равно сразу, на новой машине, спустил в мусорку. Поставленный взамен усиленный УАЗовский служит без проблем.
3) Потенциал мотора раскрывается полнее. И, опять же, ему чуть "полегче, т.к. с ГП 3,58 он на 5-й передаче "не докручивается". Т.е, при достижении максимальной скорости не выходит на обороты выше 4000-4200 об/мин. А ведь обороты, соответствующие максимальной мощности, значительно выше! "Гоночная школа"- это такой подбор передаточных чисел КПП и ГП, при котором максимальная скорость достигается на высшей передаче и при оборотах, соответствующих максимальной мощности. То есть, для Волги с Крайслером это, теоретически, соответствовало бы приблизительно ГП 4,3 при существующем передаточном числе 5-й передачи. В этом случае на максималке (на 5-й передаче) мотор выкрутился бы примерно до 5300-5500 об/мин. Правда, на "гражданской" машине 5-я передача скорее предназначена для экономичной трассовой езды, чем для динамичной. А максималка на многих машинах (даже скорее- на большинстве) достигается на 4-й передаче.
Вот здесь и начинается мучительный выбор компромиссного решения- что вам важнее- динамика или экономичность? Но не всё так просто. ОЧЕНЬ МНОГОЕ будет зависеть от режимов эксплуатации и стиля езды. Так вот. Если вы ездите в спокойном стиле, то разницы скорее всего, практически не почувствуете. При равномерном движении с относительно высокой скоростью,расход топлива вырастет (примерно на 10%). Но в режиме реальной эксплуатации он останется примерно на том же уровне, а если местность, где эксплуатируется машина, "рельефная"- с частыми крутыми подьёмами, да ещё ритм движения- "рваный", расход может даже снизиться- вам не придётся при езде "в горку" подтыкать пониженную передачу, как на машине с "длинной" ГП. В итоге вы большую часть маршрута пройдёте на высших передачах и... в итоге получите выигрыш в экономичности! А вот если вы "Гонщик"... Здесь расход топлива может увеличитьсчя значительно. Причины две. Первая- если вы постоянно ездите по трассе (прямой и ровной!) с высокими скоростями, без частых обгонов, ускорений/замедлений и т.д., "короткая" ГП увеличит расход топлива. Особенно заметным это становится при скоростях свыше 130-140 км/ч. А вторая причина- психологическая. Лучшая динамика машины... просто провоцирует вас "нажать в пол" там, где на более спокойной вы делать этого не стали бы! Стрелка незаметно оказывается на отметке 130 км/ч...140...150...170... и дальше.:crazy_pil Вот в этих режимах "жор" топлива явно больше, чем с "длинной" ГП.:(
Что в итоге? Лично мне вариант с ГП 3,9 нравится больше! Да, ещё один плюс забыл упомянуть- лучшие тяговые возможности, важные для того, кто ездит с полной нагрузкой и,тем более, с прицепом. И ещё. Если хотите ставить резину бОльшей, чем штатная, размерности, ГП 3,9- тоже для вас. Ну а если вы- убеждённый "экономист"- оставьте всё как есть.
P.S. Новый хозяин этой Волги- мой хороший знакомый. Его стиль езды сильно отличается от моего- он- спокойный, а мой- динамичный. Его прежняя машина- ГАЗ-3110 с 406-м. Доволен, как слон! По его словам, расход топлива по сравнению с предыдущей машиной ниже на литр- два при несравненно лучшей динамике!
 
Последнее редактирование:
Сверху