• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Гл.пара 3,9 на Крайслер

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Привет всем! Хочу поставить гл.пару 3,9 на ГАЗ-31105 с дв. Крайслер. Делал ли это кто-нибудь? Если да,то какой результат?
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
AKM, В максималке никто непотеряет, а по факту приобретёт, на крыслере 5-я передача вялая, чисто трасовая, экономичная, просто 5-я станет "рабочей" да и максималка всёрано не далеко не на максимальных оборотах достигаеться там с родной парой.

По поводу спидометра всё просто, без разборки коробки меняеться ведомая шестярня привода спидометра (ведущие одинаковые на 406 и крыслере) делаеться это прямо на машине без разборки чего либо.


Андрей Т., Машинка станет намного веселей!!!! но ябы под этот мост перетрусил коробку под 406-е передаточные числа. ибо на крыслере первичный вал коробки длинный.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
на крыслере 5-я передача вялая

Она и на 406 вялая...у меня макс 175 по спидометру по ровной дороге достигаются где-то на 4200-4500об-мин...если двиг крутится до 6000, то запас ещё есть...а с горки легко стрелку ложит:)

Не подумал просто, что более тяговитая короткая пара позволит на прямой использвать оставшийся запас оборотов...:)
 

Игорь_Луганск

Общительный
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
25
Реакции
13
Баллы
94
Re: ГЛ.пара 3,9 на Крайслер

Здравствуйте все! Хочу поставить гл.пару 3,9 на Газ-31105 с Крайслером. Делал ли кто-нибудь? Если да,то как результаты? Поделитесь опытом.

Предполагаю что получиться:
-динамика станет намного лучше, машина будет разгоняться быстрее, благо двигатель раскручивается очень хорошо;
- расход топлива по трассе увеличиться процентов на 10;
- 1я и 2я передачи очень короткие, думаю трогаться будет не очень комфортно: только на педальку прижал-сразу надо переключаться( если бы эти передачи изменить - думаю Волга с такой г\парой и модерн.коробкой легко делала бы иномарки и по-круче. Лишь бы сцепление выдержало(почему нет резиновой муфты на кардане?).
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Ура! Всё получилось! Машина поехала именно так,как задумывалось! Полноценный тест-драйв провести не удастся по погодным условиям,но уже ясно,что выигрыш в динамике есть ощутимый. Там,где раньше "подтыкал" на ступень пониже,теперь еду"на моменте", тяги хватает. По весне выйдем на трассу и "топнем в пол..."
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Re: ГЛ.пара 3,9 на Крайслер

Игорь, вы абсолютно правы,на такой результат и рассчитываю. Насчёт передаточных чисел КПП тоже верно,советуют ставить обычный"волговский" ряд. Не знаю точно характеристики того и другого. А насчёт сцепления- пробуем ставить диск с индексом "421..."- от УАЗа 3160,там шлицы под волговскую КПП. Диск усиленный, естественно, с демпфером/ стоят 8 пружин/. Должно работать нормально. Посмотрим!

Добавлено через 6 часов 14 минут 29 секунд
Провели короткий тест-драйв. Всё получилось! Как и было задумано, динамика машины несколько улучшилась, там где раньше приходилось "подтыкать" на ступень ниже, теперь "вытягиваю" не переключаясь. Полноценный тест-драйв проведём весной, когда погодные условия позволят.

Добавлено через 10 минут 47 секунд
P.S. Отдельная тема-сцепление. Поставили "уазовский" диск. Его обозначение- 421-1601130. Ставится на УАЗ-3160 и Газель с двигателем УМЗ4215. Результат-полное исчезновение всех "болячек" этого узла на "Крайслере". Теперь, даже хорошенько "подпалив" сцепление в городских пробках, мягко и плавно трогаешься,не задумываясь о том,как бы избежать этого жуткого дёрганья...
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
AKM, Это физика, проиграем в оборотах, и расходе, но выиграем в динамике....

кстати фордовская 5-я передача на 406-м мне нравиться, на 5-й машина уверенно гониться, почти как на 4-й.

Андрей Т., Прикатай мост пока хорошо :) ато пара 3.9 качеством немного похуже чем 3.58 :-( и маселко туда лей хорошее :)

Вобще с точки зрения идеологии автомобиле строения разница между крыслером и 406-м нетакая огромная чтобы ставить на него пару 3.58, просто на ГАЗе нет стандартных пар между 3.9 и 3.58 видимо они и решили притулить то что есть, дабы не изобретать новых деталей.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Я тоже слышал, что качество похуже,вроде 3,58 на новой линии вытачивают. Пока вроде с парой всё в порядке,не гудит слава богу. Масло залил Омское,ТМ5-18, рекомендованное заводом.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Андрей Т., Ничего подобного, пары 3.58 лучше обрабатывают (толь цементируют толи фосфатируют) и поидее должны полировать.

Хотя чесно говоря 3.9 обычно хлопот недоставляют если правильно выставлено пятно контакта.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Да, у меня побывало несколько машин с ЗМЗ-402 и 406, только на одном ГАЗ-3110 с новья гудел мост "под сброс газа",проездил тыс.40 с этим дефектом,так машину и продал. Да ещё лет 12 назад взял с рук ГАЗ-24 с приличным пробегом,после прогона по трассе мост сильно загудел. Заехал на эстакаду,мост нагрелся так,что шипел.Слил вар,который там был и залил ELF. Шум постепенно прошёл,наездил ещё тыс.60!
 

stvol

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
29 Окт 2007
Сообщения
1,502
Реакции
2,563
Баллы
420
Андрей Т., Ничего подобного, пары 3.58 лучше обрабатывают (толь цементируют толи фосфатируют) и поидее должны полировать.
Как технолог могу сказать что никакие шестерни не полируются ибо после полировки на них не задерживается смазка.
 

stvol

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
29 Окт 2007
Сообщения
1,502
Реакции
2,563
Баллы
420
но что прочитал в официальном релизе ГАЗа, то и выдаю.
Это всё маркетинговый ход такой же как, водка очищенная молоком, живые волосы и полезная лапша быстрого приготовления.
А по поводу главной пары могу сказать одно с родной парой на 1 передаче обороты взлетают до 4х за секунду резонный вопрос зачем быстрее?
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
А по поводу главной пары могу сказать одно с родной парой на 1 передаче обороты взлетают до 4х за секунду резонный вопрос зачем быстрее?
Не для того,чтобы с визгом резины и дымом из-под колёс рвануть с места. Должны улучшиться такие показатели как, например, разгон с 60 до 100 на 4 передаче, с80 до 120 на 5-й и т.д. То,что называется "эластичностью". В теории должна несколько ухудшиться экономичность,но это если производить замеры на прямом участке ровной дороги,с постоянной установившейся скоростью. На практике же может быть и наоборот- например, там где раньше "подтыкал" пониженную передачу и крутил мотор, теперь обхожусь высшей.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Re: ГЛ.пара 3,9 на Крайслер

Для тех,кому интересно,докладываю. Пробег переделанной машины-1100 км, из них 400-город и 700-трасса.Динамимкой машины не перестаю наслаждаться, по-моему данное сочетание передаточных чисел КПП и гл.пары близко к оптимальному. Правда,допускаю, что с "Волговским" рядом КПП будет ещё лучше. Насчёт расхода топлива ничего определённого сказать не могу, т.к. нет профессиональной измерительной аппаратуры, а измерять расход по счётчикам колонок и показаниям спидометра считаю несерьёзным,хотя сам и прикидывал, что такие "измерения" дают результат 9,9 - 10,1 л/ 100 км. То есть по приблизительным прикидкам остался где-то на прежнем уровне/ 30% город, 70% трасса/. К работе сцепления и КПП претензий пока нет. Всё отлично!
 
Сверху