• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145

Zmicer

Освоился
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Вопрос по ГБО 1 поколения

Вообщем имеется ГБО 1 поколения,т.к. я не первый владелец,но меня заинтересовала машина и её проблемы.При работе на газу есть перебои в режиме холостого хода,т.е. 850 об\мин примерно и постепенно падают в пределах +- 100 оборотов,бывает больше(падает до 650об\мин).В чём может быть дело?На бензине вроде ровнее работает(хотя раньше было наоборот,но не факт).на высоких оборотах вроде ровно работает(1000 об\мин к примеру).Как слить конденсат и назначение регулировочных винтов если можно опишите(большой-холостой ход и млкий есть(что-то воздухом связано вроде)).И как слить конденсат,почистить фильтр в редукторе,если такой имеется?
И как нужно заводиться летом к примеру,на газу,или лучше на бензине?Плюсы и минусы разъясните пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Re: Вопрос по ГБО 1 поколения

Не в обиду, но поиск лучше использовать, а не спрашивать совета. http://forum.allgaz.ru/search.php?searchid=3383478

Добавлено через 28 минут 27 секунд
Кстати, тут нету экстрасенсов-для начала можно было бы и побольше вводной информации. Хоть бы время эксплуатации, марку оборудования. ГБО на копейке стоит?
 
Последнее редактирование:

Garrick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
98
Реакции
226
Баллы
110
Re: Вопрос к знатокам ГБО!

Уважаемые, кто в теме, подскажите: сколько прокладок надо ставить под солекс на 402-й?
Дело в том, что пришло время устранить прорыв газов в расширительный бачок, происходящий предположительно из-за повреждения прокладки под ГБЦ, а заодно и шлифануть её, ГБЦ, под 92-й бензин, который ближе по октановому числу к пропан-бутану..
Когда стал снимать карбюратор, обнаружил под ним целый сэндвич из прокладок: от коллектора - три асбестографитовые прокладки, затем текстолитовая толстая, над ней ещё одна асбестографитовая! :yes2:

Теперь пришла пора собирать всё это на место - сколько и каких прокладок нужно поставить?!
Что толстую текстолитовую надо - это без вариантов, но в продаже они есть коричневые и чёрные, какие лучше??
Далее - под толстую надо что-то к коллектору приспособить, может, асбестографитовую на герметик посадить??
И под сам карбюратор тоже можно таким же образом - асбестографтовую, с герметиком!?

Что думаете по этому поводу, как предотвратить перегрев нижней привалочной плоскости карбюратора, которую мне пришлось сначала править с нагревом, а потом ещё и шлифовать на круге?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Вопрос к знатокам ГБО!

Garrick, На моей карб 126-й, между карбом и впускным коллектором стоит асбестографитовая прокладка, чёрная текстолитовая, асбестографитовая. Никаких перебоев в работе карба в любую жару и мороз до 12 гр.
 

Полочанин

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
49
Здравствуйте,уважаемые газовгазеобладатели!Давненько я сюда не заходил.Двухрежимную прошивку себе еще не поставил,все никак не доходят руки.Расход на газу великоватый,едет туповато,чего не скажешь о бензине...)))Так вот,организовалась у меня очередная оказия с газом:отгнила одна жила от какой то штуки,расположенной уже за редуктором и после газового фильтра,отчего машина и работала абы как на газу,я этот провод оторвал вообще,и ради любопытства соединил две жилы,стало все отлично,но как то стремно,так как от этой хрени еще тонкая воздушная трубка идет к еще одной коробке,вот и не знаю,что это,для чего нужно,можно ли без нее ездить.Как сюда фото прикрутить я не знаю,поэтому ,если не трудно,посмотрите по ссылке на драйве,я там их выложил.Уж просветите темного,что и как,а оо так и помру неучем))))))
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/polo4anin/journal/1618628/
 
Последнее редактирование:

Garrick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
98
Реакции
226
Баллы
110
Re: Вопрос по ГБО 1 поколения

Вообщем имеется ГБО 1 поколения,т.к. я не первый владелец,но меня заинтересовала машина и её проблемы.При работе на газу есть перебои в режиме холостого хода,т.е. 850 об\мин примерно и постепенно падают в пределах +- 100 оборотов,бывает больше(падает до 650об\мин).В чём может быть дело?
Дело может быть в самом редукторе: как давно его перебирали, меняли мембрану, и т.п.?
Я такой же вопрос как-то задавал на газсервисе, мне порекомендовали попробовать отрегулировать, проверить на ходу, а если обороты будут скакать, перебрать редуктор - но это уже к ним!

и назначение регулировочных винтов если можно опишите(большой-холостой ход и млкий есть(что-то воздухом связано вроде)).И как слить конденсат
Тут надо фото вашего редуктора, нужно конкретно указать, какой винт выкручивать..

И как нужно заводиться летом к примеру,на газу,или лучше на бензине?
Я летом завожусь на газе - иначе зачем его вообще иметь, если по всем рекомендациям при температуре наружного воздуха до +5 пуск двигателя на газе вполне лёгок!?:yes2:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Полочанин,
Ссылка не рабочая. Выдаёт такое сообщение
Неверный URL-адрес

URL-адрес: http:// www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/polo4anin/journal/1618628/ содержит символы, недопустимые в позиции, где они обнаружены.
Причиной проблемы может быть опечатка при вводе URL, но, возможно, это попытка заманить вас на веб-страницу, которую вы ошибочно примете за сайт, которому доверяете.
 

Полочанин

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
49
Извините,я не специально,уже поправил,с телефона сложновато все делать...)))Сейчас пойду с работы к машине,попробую проводки разомкнуть и посмотреть что будет.
п.с.попробовал разомкнуть-все равно работает,не понимаю что это такое тогда?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Полочанин, Посмотри эту страницу http://www.ac.com.pl/ru/doc/309/shema-gazovogo-oborudovaniya там PS-02 показан как датчик давления (6-й по списку оборудования). А на твоей коробочке написано PS-01.
 

Полочанин

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
49
Я примерно так и думал что PS-1 это типа MAPa сенсора,датчика абсолютного давления,вот к нему и идет трубочка воздушная от хрени.Но вот за что отвечают два провода от нее?Врядли это какой то клапан,потому как работает в разомкнутом и сомкнутом состоянии цепи.На драйве парень писал что это датчик температуры газа,только зачем он там?Иожно ли временно эксплуатировать авто без этой электрочасти?Может вопросы и глупые,но я газ только познаю.Ну и один еще чисто для себя:с редуктора конденсат надо сливать как то как на предыдущих поколениях газа?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну и один еще чисто для себя:с редуктора конденсат надо сливать как то как на предыдущих поколениях газа?
Я думаю на инжекторном оборудовании конденсата не будет, так как конденсат скапливается в полости низкого давления, а тут жидкий газ напрямую через газовые форсунки подаётся в цилиндры и там же испаряется. Функция редуктора сводится к поддержанию давления на входе газовых форсунок на уровне давления бензина в рампе, как в 1-ой камере вакуумного редуктора.
На драйве парень писал что это датчик температуры газа,только зачем он там?
По температуре газа блок управления расчитывает плотность газа и в зависимости от плотности газа вычисляет время, на которое должны быть открыты газовые форсунки.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Я думаю на инжекторном оборудовании конденсата не будет
Будет,всё равно постепенно накапливается всякая грязь.У меня стоит 4е поколение ГБО,конденсат с редуктора конструктивно не сливается,фильтра меняю вовремя, и всё равно года через 2-3,когда приходит пора ремонтировать редуктор - там при вскрытии столько всякого дерьма:rolleyes:,что начинаешь думать - лучше бы конденсат сливался.
 

Полочанин

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
49
Я думаю на инжекторном оборудовании конденсата не будет, так как конденсат скапливается в полости низкого давления, а тут жидкий газ напрямую через газовые форсунки подаётся в цилиндры и там же испаряется. Функция редуктора сводится к поддержанию давления на входе газовых форсунок на уровне давления бензина в рампе, как в 1-ой камере вакуумного редуктора.

По температуре газа блок управления расчитывает плотность газа и в зависимости от плотности газа вычисляет время, на которое должны быть открыты газовые форсунки.

Я думал после редуктора газ уже парообразный идет...Нашел схему газового 4го поколения: http://e.a.d-cd.net/ab9678u/960.jpg На схеме это крестообразная железякаот редуктора после газового фильтра:вход-выход газа ,отвод на мап сенсор и эти два проводка,вот они и отломались под корень.Написано что это температурный датчик...По идее пока можно оставить все как есть,только вот не знаю,разомкнуть или замкнуть эти провода датчика.....
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
отломались под корень.
Даже если так отломались, нужно отковырять пластмассу вокруг каждого провода на глубину 1 мм и диаметр 2-3 мм, припаять к выводу провод и капнуть на точку пайки каплю эпоксидного клея. Я умудрялся в советские времена так ремонтировать импортные радодетали и всё потом работало.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
разомкнуть или замкнуть эти провода датчика.....
Замерь сопротивление между отломившимися концами, скорее всего там стоит обычный терморезистор.
 
Последнее редактирование:

Полочанин

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
49
Там уже в металл провода входят,вход залит чем то.Сам не сделаю,бо ни паяльничка маленького нету,ни опыта в таких ювелирных работах,буду товарища просить,может у негог получиться)))):)

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Даже если так отломались, нужно отковырять пластмассу вокруг каждого провода на глубину 1 мм и диаметр 2-3 мм, припаять к выводу провод и капнуть на точку пайки каплю эпоксидного клея. Я умудрялся в советские времена так ремонтировать импортные радодетали и всё потом работало.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд

Зареь сопротивление между отломившимися концами, скорее всего там стоит обычный терморезистор.
И что это даст(просто понятия не имею как работает датчик температуры)?Если терморезистор,то провода лучше рассоединить или соединить?На газу езжу только на прогретой машине и сейчас вроде как лето)))
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Полочанин, Судя по рисунку, там с левого штуцера газ входит, а с правого подаётся прямо во впускной коллектор. Это скорее всего принудительная подача порции газа перед пуском двигателя для обогащения смеси и лёгкого пуска. А проводки эти управляют электроклапаном находящимся в чёрной коробочке.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Даже если так отломались, нужно отковырять пластмассу вокруг каждого провода на глубину 1 мм и диаметр 2-3 мм, припаять к выводу провод и капнуть на точку пайки каплю эпоксидного клея. Я умудрялся в советские времена так ремонтировать импортные радодетали и всё потом работало.
У меня тоже однажды на этом датчике провод под корень обломился(без него газ на 4поколении не включает) - новый датчик 800руб. стоит:wall:, я его выкрутил,заехал в ближайшую мастерскую по ремонту компьютеров - там ребята его за 50руб.:yes2: намертво припаяли какойто термоусадкой:rolleyes:,держится уже 3года после этого:).
 
Сверху