Может elvis03 имел в виду не сверление ножки МД, а закладку газоподводящей трубки поверх него с выводом внутрь?почему канал 3мм в мд не ,,душит,, движок
Дело может быть в самом редукторе: как давно его перебирали, меняли мембрану, и т.п.?Вообщем имеется ГБО 1 поколения,т.к. я не первый владелец,но меня заинтересовала машина и её проблемы.При работе на газу есть перебои в режиме холостого хода,т.е. 850 об\мин примерно и постепенно падают в пределах +- 100 оборотов,бывает больше(падает до 650об\мин).В чём может быть дело?
Тут надо фото вашего редуктора, нужно конкретно указать, какой винт выкручивать..и назначение регулировочных винтов если можно опишите(большой-холостой ход и млкий есть(что-то воздухом связано вроде)).И как слить конденсат
Я летом завожусь на газе - иначе зачем его вообще иметь, если по всем рекомендациям при температуре наружного воздуха до +5 пуск двигателя на газе вполне лёгок!?И как нужно заводиться летом к примеру,на газу,или лучше на бензине?
Ссылка не рабочая. Выдаёт такое сообщение
Неверный URL-адрес
URL-адрес: http:// www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/polo4anin/journal/1618628/ содержит символы, недопустимые в позиции, где они обнаружены.
Причиной проблемы может быть опечатка при вводе URL, но, возможно, это попытка заманить вас на веб-страницу, которую вы ошибочно примете за сайт, которому доверяете.
Да, чего то не тоСсылка не рабочая. Выдаёт такое сообщение...
Я думаю на инжекторном оборудовании конденсата не будет, так как конденсат скапливается в полости низкого давления, а тут жидкий газ напрямую через газовые форсунки подаётся в цилиндры и там же испаряется. Функция редуктора сводится к поддержанию давления на входе газовых форсунок на уровне давления бензина в рампе, как в 1-ой камере вакуумного редуктора.Ну и один еще чисто для себя:с редуктора конденсат надо сливать как то как на предыдущих поколениях газа?
По температуре газа блок управления расчитывает плотность газа и в зависимости от плотности газа вычисляет время, на которое должны быть открыты газовые форсунки.На драйве парень писал что это датчик температуры газа,только зачем он там?
Будет,всё равно постепенно накапливается всякая грязь.У меня стоит 4е поколение ГБО,конденсат с редуктора конструктивно не сливается,фильтра меняю вовремя, и всё равно года через 2-3,когда приходит пора ремонтировать редуктор - там при вскрытии столько всякого дерьма,что начинаешь думать - лучше бы конденсат сливался.Я думаю на инжекторном оборудовании конденсата не будет
Я думаю на инжекторном оборудовании конденсата не будет, так как конденсат скапливается в полости низкого давления, а тут жидкий газ напрямую через газовые форсунки подаётся в цилиндры и там же испаряется. Функция редуктора сводится к поддержанию давления на входе газовых форсунок на уровне давления бензина в рампе, как в 1-ой камере вакуумного редуктора.
По температуре газа блок управления расчитывает плотность газа и в зависимости от плотности газа вычисляет время, на которое должны быть открыты газовые форсунки.
Даже если так отломались, нужно отковырять пластмассу вокруг каждого провода на глубину 1 мм и диаметр 2-3 мм, припаять к выводу провод и капнуть на точку пайки каплю эпоксидного клея. Я умудрялся в советские времена так ремонтировать импортные радодетали и всё потом работало.отломались под корень.
Замерь сопротивление между отломившимися концами, скорее всего там стоит обычный терморезистор.разомкнуть или замкнуть эти провода датчика.....
И что это даст(просто понятия не имею как работает датчик температуры)?Если терморезистор,то провода лучше рассоединить или соединить?На газу езжу только на прогретой машине и сейчас вроде как лето)))Даже если так отломались, нужно отковырять пластмассу вокруг каждого провода на глубину 1 мм и диаметр 2-3 мм, припаять к выводу провод и капнуть на точку пайки каплю эпоксидного клея. Я умудрялся в советские времена так ремонтировать импортные радодетали и всё потом работало.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Зареь сопротивление между отломившимися концами, скорее всего там стоит обычный терморезистор.
У меня тоже однажды на этом датчике провод под корень обломился(без него газ на 4поколении не включает) - новый датчик 800руб. стоит, я его выкрутил,заехал в ближайшую мастерскую по ремонту компьютеров - там ребята его за 50руб. намертво припаяли какойто термоусадкой,держится уже 3года после этого.Даже если так отломались, нужно отковырять пластмассу вокруг каждого провода на глубину 1 мм и диаметр 2-3 мм, припаять к выводу провод и капнуть на точку пайки каплю эпоксидного клея. Я умудрялся в советские времена так ремонтировать импортные радодетали и всё потом работало.