Это клапан принудительной подачи порции газа, используется при пуске холодного двигателя для обогощения ТВС.
Гадать вообще вредно для здоровья.А ответ на Ваш вопрос может быть очень прост:с чем связаны пробки на дорогах?...с пробками в системе охлаждения и значит с прогревом редуктора.Что посмотреть...Вот сижу и гадаю
Гадать вообще вредно для здоровья.А ответ на Ваш вопрос может быть очень прост:с чем связаны пробки на дорогах?...с пробками в системе охлаждения и значит с прогревом редуктора.Что посмотреть...
1.Проверьте уровень тосола в системе.
2.Внимательно посмотрите как установлен редуктор.Он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять ниже верхней части радиатора.Тем более для 406 двигателя с его воздухоотводящими шлангами.
3.Вполне возможно что и по температуре он будет отличаться в различных режимах.
4.Свободны ли сечения шлангов с тосолом от мусора.
Тема неправильной установки редуктора и по высоте и по точкам врезки в систему охлаждения двигателя очень подробно расписана.И очень важна.
Не ищите сверестественного там где всё просто.
Когда температура двигателя держится 80 то все нормально тянет и не тупит, расход по городу 11-13 смотря как ездить. Самое интересное что когда включается вентилятор она не сразу становится тупая, а когда именно 5-8 раз включится тогда я так понимаю идет перегрев редуктора и аж тогда становится немного туповатая.
в пробке.А это заметьте указывает на то что возможное завоздушивание или перегрев происходит на малых оборотах.После перегазовки проток тосола восстанавливается и редуктор приходит в чувство.Вот как то так мне кажется.Но и то что пишет Prost абсолютно имеет право на жизнь.Причин много и надо пройти этот путь.Дерзайте...когда именно 5-8 раз включится
А чего гадать, сами не сделаете. 4-ое ГБО смотреть нужно диагностикой. При чем совместно с ДТОЖ(ЭБУ) есть еще и ДТгаза и по нему работают газовые мозги, а значит от него тоже зависит работа ДВс, но только на газу. Поэтому при тупизне ДВС после срабатывания вентилятора, как вы пишете 5-8раз, сразу переключаем на бензин и смотрим если все нормально на бензине, то едем прямиком к газовщикам и парим им мозги, а они соответственно парят ваши газовые. А если и на бензине та же песня, то делаем диагностику ЭБУ и ДВС. Во втором случае не будет лишним советик выше про ДТОЖ(ЭБУ).Народ вопросик, не знаю был или нет я не видел. Имеем машину 31105 406 двиг. ГБО 4 поколения все хорошо все отлично тянет и т.д. но стоит машине постоять в пробке и 3-4 раза включится вентилятору как я начинаю замечать что машина начинает тупить при разгоне. Вот сижу и гадаю с чем это может быть связано
-крепление моторчика на редуктор. Ну тут можно переработать сами крутилки, мб просто сделать их длиннее, и на них нанести вертикальную резьбу(хз как назвать это, кароче сделать шестерню).
Prost, ну подшипники я думаю организовать можно, не так уж это и сложно. И кстати - постоянное кручение там врядли будет. Можно будет откатать километров 100 в нужном тебе режиме, и отключить. Все равно сейчас выхлоп делать(шпильки все менять на выхлопном коллекторе, и глушак разбит карданом). На разборке думаю корректоры по дешевке без проводки взять можно будет, или даже моторчики с игрушечных машинок взять
Ну винт качества можно полностью заменить корректором от фары, а ХХ надо подумать, но что-нить придумать думаю можно.Я имел ввиду износ в самой резьбе регулировочных винтов.
например lm 3914 + uln2003 . На вход повесить конденсатор, чтобы резкое нажатие педали не вызывало у него панику, а на выходах реле включающее моторчики, т.к. микросхемка не силовая.Чем регулировать думаете (в смысле каким "мозгом")?
или подаче непосредственно в малый диффузор (карбюратор пока К-126 сборная СССР из Н, П ,Г и Б)
..вот так лучше и проще
и без затрат
Это правильносклоняюсь к врезке штуцеров
В таком случае уменьшиш площадь отверстия, что плохо скажется на наполняемости цилиндров.или подаче непосредственно в малый диффузор
Значит не влияет... Мною предложенный вариант может быть хорош тем, что при перекрытии крана печки (которого у меня как раз и нету) циркуляция черех редуктор остаётся.Поставь ещё втулку в патрубок на входе термостата и вообще ташкент будет.
Мы в теме про К-126 обсуждали возможность установки малых диффов от К-129, они внутри, как и большие диффы, имеют переменное сечение, в отличии от родных. Если подвести косой канал через ножку, то должно работатьВ таком случае уменьшиш площадь отверстия, что плохо скажется на наполняемости цилиндров.
Спасибо, надо через шланг притянуть, а то он болтается там как зряне совсем по теме, но ВВ провода между собой лучше не стягивать-повышается риск пробоя.