Вообщем проблема такая. Стоит ГБО Волга с 402 двс. На торпеде стоит кнопка, которая имеет три положения. Газ\Отключ и газ и бензин\Бензин. Вчера попал в пробку была жара в машине градусов 40. После парковки перевёл тумблер на Бензин и заглушил. Сегодня завёл на бензине прогрел и переключил тумблер на газ после чего машина заглохла т.к. диод на тумблере "зелёного цвета " не горит. Пробовал переключать С бенза на газ тоже самое на бензине загорается на газе нет. Проверил провода, предохранитель, всё вроде на месте целое. Потом опять решил попробавать пощёлкать тумблером и о чудо лампочка заморгала "зелёная" какой то треск
от тумблера, номашинка завелась и треск прекратился. В этом тумблере могут контакты подгореть или что? ГБО установил 2 года назад. Был у меня такой треск пару раз, когда заводил машинку и включался электровентилятор я сразу отключал зажигание и через пару секунд снова заводил, треска уже не было.
Подскажите в чём может быть проблема?
Сегодня поеду за этим тумблером. Он кстати с проводами идёт в комплекте мне сказали. Цена 180р.
Просто я собирался на море в сентябре поехать на машине. И такие как эта поломка совсем мне не нравятся. Я могу представить какие неудобства может эта тема доставить на трассе в жару. Наверно надо с собой тумблер запасной иметь.
Рич, можно просто взять, открыть капот, поглядеть цвета какие идут на газ и на бензин(клапаны), и если надо включить газ, то просто замыкаешь этот цвет с + окуда угодно, а клапан бензиновый не трогаешь. Если надо на бензин - то можно его просто физически открыть и ничего не перемыкать, ну или перемкнуть с + провод по цвету совпадающий с бензиновым клапаном. Я когда начинал ездить, у меня проводка на ГБО навернулась, и клапан бензиновый не умел открываться физически. Так я просто кинул с аккума + на клемму клапана, и поехал. Естественно по окончанию поездки жука снял.
То есть просто провод идущий на клапан, подключить напрямую к катушке зажигания?
подключить напрямую к катушке зажигания
короче тоже проверил все пришел к выводу что глючат датчики тк при включении зажигания в кнопке щелкает а сам датчик нет ,но интересно почему припереходе с бензина он включается
просто денег стрести хотят.
у меня их два там один на самом редукторе а второй к переднему щиту прикручен или клапан как его обозвать,а кнопка так у меня глазок зеленым горит хотя бывало что она как то трещалаЭто про какой датчик речь?
у меня их два там один на самом редукторе а второй к переднему щиту прикручен или клапан как его обозвать,а кнопка так у меня глазок зеленым горит хотя бывало что она как то трещала
да ты правильно понял ,может и правда клавиша глючит в принцепе за 2 года могла подизносится,попробую с нее начать она подешевле))Подозреваю что датчиками ты обозвал электроманнитные клапана. Тот что на перегородке - это запорный клапан и он же фильтр газа. Тот что на редукторе - запорный клапан. Работают по принципу - питание на них подали (12В) - они открылись. Управляются той черной коробочкой которую ты кнопкой называешь. Коробочка глючит из-за изношенной клавиши переключения которую в этой коробочке можно поменят при условии умения пользоваться паяльником на уровне отпаять/припаять 3 проводка. Выкладывай фотки этих узлов чтоб удостовериться что я не ошибся и что мы друг друга правильно поняли.
да ты правильно понял ,может и правда клавиша глючит в принцепе за 2 года могла подизносится,попробую с нее начать она подешевле))
Вот вот - разбирай эту хрень и выпаивай клавишу. В моем случае (после того как на новую поменял) я вскрыл аккуратно старую клавишу и смог ее восстановить - там у меня пластинка слетела вбок. Т.е. на безрыбье можно попробовать и восстановить, но исходя из стоимости новой клавиши - лучше новой только новая
А можно поподробнее, как её разобрать? Вроде винтов нет?
Это клапан принудительной подачи порции газа, используется при пуске холодного двигателя для обогощения ТВС.Тот что на редукторе - запорный клапан.