Ну вот.А то сразу:мозги править,прошивку менять...Вобщем вылечилось всё заменой 2-х ВВпроводов.
Забыл - богатая смесь. Посмотри винт регулировки во второй камере. На моей было раньше так, что винт 1-й камеры - 3,75 оборота, 2-й камеры 1,5 оборота. Теперь 1-я 4 оборота, 2-я 3 оборота. Но при разгоне, когда 1-я камера открыта более чем на 1/2 чувствуется нехватка газа, как только открывается 2-я камера машина оживает.неверный УОЗ или бедная смесь [может еще что забыл?]
Сказать честно-читал минут 20 и толком не понял.Что значит "меньше-больше".Как то это не правильно.При переходе на газ УОЗ надо делать на 3-5 градусов РАНЬШЕ, чем на бензине.НУОЗ (начальный угол опережения зажигания) – для газа ставлю немного больше, чем для бензина. Пробовал увеличить – чем больше угол, тем быстрее перегрев.
честно говоря не знаю что это такое,но если уж родственник 402му то надо обратить внимание на сечение впускного(всасывающего)патрубка на входе воздушного фильтра.При оборотах средних и выше средних двигатель сильно беднит смесь на газе.Это обусловлено примитивизмом управления качеством смеси в ГБО для таких двигателей.Вам надо вставить во входной патрубок фильтросистемы (перед фильтром) втулку с отверстием для пропуска воздуха диаметром 30-32 мм.Т.е.уменьшить сечение для воздуха.Причем при езде на бензине его надо убирать.Конечно это не касается простого бензинового пуска и прогрева двигателя(там и так двигатель получает богатую смесь) с последующим переходом на газ.двигатель УМЗ 417 (родственник 21, 451, 414, 24, 402)
У нас на каждом форуме одни ГУРУ и классики автомобилестроения.Не понял чему Вы учитесь у "небожителей" но работа электровентилятора подчинена простому правилу:греюсь-дую.Мясорубочный ветродуй-враг 402го двигателя и всех его близких родственников.Я 20 лет проездил на 402м и беду испытывал только от НЕДОГРЕВА двигателя.Поэтому при исправной системе охлаждения электродуй самое то.по заветам корифеев и гуру теории автомобилей (сошлюсь на Монстрохода с УАЗБУКИ)
Богатая смесь - "носом учуять" можно? Хотя на ходу не почувствуешь (не одевать же на глушитель шланг :haha, а на ХХ вроде выхлоп газом не воняет, запах какой-то есть, но не газом, и не как на бензине... Попробую покрутить винты "жадности"; на расход в принципе пофиг (ну до определенных пределов, конечно); на бензине расход по городу около 20, трасса – 16-17, если не спешить (у меня УАЗ, да еще на редукторных мостах), в 25 газа по городу уложиться было бы отлично.Забыл - богатая смесь. Посмотри винт регулировки во второй камере. На моей было раньше так, что винт 1-й камеры - 3,75 оборота, 2-й камеры 1,5 оборота. Теперь 1-я 4 оборота, 2-я 3 оборота. Но при разгоне, когда 1-я камера открыта более чем на 1/2 чувствуется нехватка газа, как только открывается 2-я камера машина оживает.
Извиняюсь за сумбур. Меньше-больше = позже-раньше. Примерно при 5- 6 градусах более раннем УОЗ, чем на бензине, перегрев наименее сильный. Раньше - греется больше, позже - не делал (за клапана боюсь).Сказать честно-читал минут 20 и толком не понял.Что значит "меньше-больше".Как то это не правильно.При переходе на газ УОЗ надо делать на 3-5 градусов РАНЬШЕ, чем на бензине.
К вопросу бедной смеси.
честно говоря не знаю что это такое,но если уж родственник 402му то надо обратить внимание на сечение впускного(всасывающего)патрубка на входе воздушного фильтра.При оборотах средних и выше средних двигатель сильно беднит смесь на газе.Это обусловлено примитивизмом управления качеством смеси в ГБО для таких двигателей.Вам надо вставить во входной патрубок фильтросистемы (перед фильтром) втулку с отверстием для пропуска воздуха диаметром 30-32 мм.Т.е.уменьшить сечение для воздуха.Причем при езде на бензине его надо убирать.Конечно это не касается простого бензинового пуска и прогрева двигателя(там и так двигатель получает богатую смесь) с последующим переходом на газ.
Вот тому самому и научился – при исправной системе охлаждения 1 электровентиля достаточно при «гражданских» условиях эксплуатации (это если не буксовать постоянно на 1 пониженной в грязи/песке и прочих сложных грунтах). Проблему недогрева решил нивским термостатом (стабильные 80 градусов, с родным термосом недогревался).У нас на каждом форуме одни ГУРУ и классики автомобилестроения.Не понял чему Вы учитесь у "небожителей" но работа электровентилятора подчинена простому правилу:греюсь-дую.Мясорубочный ветродуй-враг 402го двигателя и всех его близких родственников.Я 20 лет проездил на 402м и беду испытывал только от НЕДОГРЕВА двигателя.Поэтому при исправной системе охлаждения электродуй самое то.
Нос поберегите для более нужных дел.При богатой смеси происходит "догорание" топлива в выхлопной системе.Особенно это чувствуется при пуске двигателя и езде с горки при ненажатой педальке газа при включенной скорости.Постреливает в выхлопе.У Вас возможны и другие простые "переобагащения" смеси.Например одновременное попадание газа и бензина в двигатель.У меня на 402м двигателе бензиновый клапан пропускал бензин параллельно газу и выхлопная труба всегда была черной до тех пор пока я не поставил в бензопровод механический краник.Электроклапан бензиновый держал бензин, но после установки краника все поменялось.Видимо электроклапан периодически перепускал бензин.Клапан не менял т.к. "доедал"ресурс авто перед продажей.Богатая смесь - "носом учуять" можно?
И еще вопрос – при работе на газе по сравнению с бензином, двигатель греется меньше или сильнее?
без термостата двигатель прогрелся до 80 градусов где-то за 4-5 километров.
Как раз хотел спросить, а термос установлен? А тут сам пишешь. что мафынка без термоса.без термостата двигатель прогрелся до 80 градусов где-то за 4-5 километров.
Разве?Температура горения пропана выше - значит теплоотдача так же выше.
Как раз хотел спросить, а термос установлен? А тут сам пишешь. что мафынка без термоса.
Так она и будет кипеть.
в моём случае (СО одноконтурная) он выполняет роль затычки.
То, что температура горения газа дольше - это ДА, а вот что выше не верно.
Бензин больше тепла(температуры) выделяет.
Если ставить по топливам и по самым "горячим", то помойму как то так:
№1 бензин
№2 Пропан
№3 Метан
№4 ДТ
Так в том то и дело что неверно, поэтому и производительность и расход на газе меньше. Какие же тогда "калории" от газа больше?Соглашусь но по теплоотдаче кило каллорий в двигатель пропан больше отдает как раз за счет большего времени горения. В итоге в конечном итоге двигателю достается больше тепла.
Так в том то и дело что неверно, поэтому и производительность и расход на газе меньше. Какие же тогда "калории" от газа больше?
Не все то жарче, что дольше горит. К примеру одинаковый объем бензина и дров. что дольше гореть будет и что большне тепла отдаст?
Чтобы не спорить по пустякам каждый сможет прочитать в вырезках интересующие его сведения.Если ставить по топливам и по самым "горячим", то помойму как то так:
Я и не говорил что оно украинское, сказал что скопировали турки и назвали Атикер...Новогрудское это Белорусское оборудование а не украинское
Шуранчик, Ничего там перегибать ненадо, зажимаешь винт жадности на редукторе и в тройнике, чтобы норму пропускало и всё. А если возьмёшь редуктор расчитанный на меньший объём двигателя, вот тут пошаманить придётся.
Вот это интересно, надо будет самому попробовать, а то я наоборот выгнул, потом вроде вернул в первоначальное положение. Если будет завтра настроение полезу выгибать дальше, только при сильном выгибании клапан 2-й ступени почему то не держит давление в 1-й камере при заглушенном двигателе.вилку перегнул,распрямил чуть - 16л\100