На б/у - да, из-за абсолютной дешевизны. Но новых - не было по причине удорожания на 45 тыс.руб. из-за никому не нужного "нового" салона.однако круг покупателей есть.
Самому-то не смешно? На кой хрен, пардон, в легковой машине - седане - нужна задняя рессорная подвеска? Что в ней "для наших дорог"? Почему на наших дорогах тоетовские подвески ходят без ремонта в несколько раз дольше?А то, что осталось без изменений в них и не нуждается.
Это не аристократичность, а рожденный в рабском сознании советского или постсоветского человека стереотип о "членовозности" этой машины. И именно поэтому они так долго покупались населением - таксистами, т.к. на свадьбу волгу подавай, частниками (со стереотипом), госучреждениями - по традиции. Сейчас времена другие, на дирижаблях уже никто не передвигается, и на дрезинах тоже.А в Волге есть какая то аристократичность и правильность форм.
Абсолютно согласен. Но тем не менее Сайбер просто не мог заполнить ту нишу какая была у Волги. А своей ниши у него нет и не было, да и не будет. ГАЗу надо было покупать не Сербинг а немца или японца. С более представительными линиями. Типа того же БМВ или Тайоты.Это не аристократичность, а рожденный в рабском сознании советского или постсоветского человека стереотип о "членовозности" этой машины. И именно поэтому они так долго покупались населением - таксистами, т.к. на свадьбу волгу подавай, частниками (со стереотипом), госучреждениями - по традиции. Сейчас времена другие, на дирижаблях уже никто не передвигается, и на дрезинах тоже.
Волга - хорошая машина. Была.
Вот именно - была, а сейчас уже нет и не было бы. Уже давненько главы даже районов катаются на Круйзерах, да на Камри. У нас глава района года четыре назад попал в аварию на Волге, еле живой остался. Сейчас ездит исключительно на Круйзере.ту нишу какая была у Волги.
А не продаются. Только контрактная сборка типа калининградской у БМВ. Иди, покупай российский БМВ, если хочешь БМВ. Чего на ГАЗ наезжаешь? Он сделал все, что смог по приемлемой цене для новой машины. Вот будут собирать какой-нибудь фольксваген, посмотрим как ты будешь скулить, глядя на цену газовского Пассата. Хотя, Пассата не будет, будет скорей всего Поло-седан, именно для сборки его Фольксвагену не хватает производственных мощностей в России.ГАЗу надо было покупать не Сербинг а немца или японца. С более представительными линиями. Типа того же БМВ или Тайоты.
Иномарку собранную в РФ брать нельзя - качество сборки хуже чем у китайцев.Только контрактная сборка типа калининградской у БМВ. Иди, покупай российский БМВ, если хочешь БМВ. Чего на ГАЗ наезжаешь? Он сделал все, что смог по приемлемой цене для новой машины. Вот будут собирать какой-нибудь фольксваген, посмотрим как ты будешь скулить, глядя на цену газовского Пассата. Хотя, Пассата не будет, будет скорей всего Поло-седан, именно для сборки его Фольксвагену не хватает производственных мощностей в России.
Ага. Как у фокусов колеса отлетают это придумано...Хватит придумывать что попало.
А остальные фольсвагены значит, собираются как попало? Их сбыт из-за дороговизны отнюдь не рекордный, а Ауди - это дорогой фольксваген. Их продажи и того меньше. Маркетинговая ошибка, о которой не хотели признаваться.Ауди свернул производство из за страха потери репутации
ИМХО, утверждение более чем спорное. Особых проблем и нареканий не слышал, в любом случае с китайскими машинами сравнивать неправильно. Хуже китайцев могут собирать как раз отечественные разработки - волги, вазы, уазы. Вот это реальная шняга. С сайбером вроде все лучше, ну что не доглядели, на гарантии поправят.Иномарку собранную в РФ брать нельзя - качество сборки хуже чем у китайцев.
Кстати, подобные проявления в некотором смысле можно рассматривать и как маркетинговый ход. Ну типа забота о потребителе. Правда, я в этом деле мало понимаю, но все же...У тойот - педаль газа, у хонд - тормоза и т.д. и т.п.
Всегда начинали с самого простого ..нельзя построить сразу космический корабль...надо сначала болты с гайками хотя бы изобрести...И начинали с рессор и нет в этом ничего плохого...
Езжу на Сайбере, до этого долго ездил на Волгах, да и сейчас частенько на них катаюсь. Комфорт у Волги своеобразный, я бы сказал массажный. Что это значит? А вот что. Волга даже если едет по ровной дороге (ну насколько она может быть максимально ровной в реальности), то все равно мелко и часто подрагивает вверх-вниз, именно из-за устаревшей подвески, в которой амортизаторы стоят так, что полностью контролировать её ход не в состоянии, какие ни ставь, хоть самые жесткие монро. К этим подрагиванием привыкают, может кому-то и нравится, как массаж. И из-за этого привыкания, встречающиеся более крупные неровности тоже почти что не замечаются, вот и кажется, что Волга комфортна. Сайбер же на ровной дороге буквально стелется без всяких вибраций. А вот та же мелочь, которая на Волге на общем фоне мелких вибраций не заметна, на Сайбере уже становится заметной именно из-за отсутствия вот этих мелких вибраций. Субъективность, получается. Если нравится массаж в поездке, то пожалуйста. Но в конце-концов он надоедает, а выключить не получается.У волги ведь комфорт достигается тупо массой.
случайно. Первые отечественные атомные боеголовки были очень тяжелыми в отличие от американских, а под них и строились ракеты. Когда получилось вывести боеголовку, прикинули, что и человека получится между делом - все-таки мечта человечества. Американские ракеты из-за компактности их боеголовок были намного менее мощными, но экономичными )). Однако вывести несколько тонн груза на орбиту не могли. Пришлось строить специальную ракету, а мы на той же слетали. А вот лунную гонку при равных условиях проиграли...Мы в космос первые полетели
Ты почти что на ней и ездишьна паровых машинах ездили и не че же...
Вот не замечал такого, на стеральной доске на скорости ее приходится ловить если пустой едешь. Подвеску на отбой это надо постараться пробить, него не сказать про другие авто. Можно много спорить про ее архаичность, про недоделки, просчеты конструкции, но у нее есть масса плюсов. Самый главный это ремонтопригодность, в любой деревне найдутся запчасти, на коленке в поле можно пол машины перебрать, ну и жевучесть машины. А если за ней следить как положено то и будет служить верой и правдой, вон 21 волги до сих пор бегают.А вот что. Волга даже если едет по ровной дороге (ну насколько она может быть максимально ровной в реальности), то все равно мелко и часто подрагивает вверх-вниз, именно из-за устаревшей подвески, в которой амортизаторы стоят так, что полностью контролировать её ход не в состоянии, какие ни ставь, хоть самые жесткие монро.
ну-ну... давно ли двух рычажная подвеска стала старой и забавной? причем рычаги у волги практически одинаковой длины... для примера на мазде 6-ке только недавно стали ставить двухрычажку, уходя от макферсона, да и то, верхний рычаг у них сильно короче нижнего, что сильно нивелирует эффект от многорычажки...У волги ведь комфорт достигается тупо массой. А надежность этой самой подвески - забавной конструкцией - колесо не отвалится, зато громыхать и жрать резину, в поворотах валиться будет.
Да что тут говорить - все ведь все знают, как есть на самом деле, но делают вид, как будто по-другому.
Тоета, кстати, стоит не намного дороже волги, ну самую малость если. Тоет много разных, вот старенькая как раз и будет с неубиваемой подвеской, железяки дешевые.
Да при чем здесь рычажная подвеска? Она шкворневая, например, сзади рессорная. Если спереди шары, то один хрен это ей ни комфорта, ни управляемости не прибавляет.давно ли двух рычажная подвеска стала старой и забавной?
Ню-ню. Посмотрел бы я (со стороны), как в любой деревне Вы будете искать з/ч на Волгу и менять рессоры в поле.Самый главный это ремонтопригодность, в любой деревне найдутся запчасти, на коленке в поле можно пол машины перебрать
и что в этом плохого?Ты почти что на ней и ездишь