• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А Вы бы купили Сайбер? (опрос №2)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Siber - оно нам надо?

Siber такси...

вот, без коментариев:
 

Вложения

  • 10-04-09_1131.jpg
    10-04-09_1131.jpg
    71.3 KB · Просмотры: 891
  • 10-04-09_1132.jpg
    10-04-09_1132.jpg
    59.9 KB · Просмотры: 718
  • 10-04-09_1134.jpg
    10-04-09_1134.jpg
    61.8 KB · Просмотры: 664
Последнее редактирование модератором:

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Я бы САЙБЕР не стал покупать. Красивая машинка ,но нету в ней внешней массивности,что ли. Не выделяется она и в потоке-шильдики снять и от японских многих не отличить.И низкая вдобавок.Хотя...передний привод и нагрузка на переднюю ось позволяют предположить значительно лучшую проходимость...
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Немного не тему, Я тоже скептически относился к Fiat Ducato большой грузовик, неповоротливый и т.д. это было до того пока на нем не проехался. После чего мнение изменилось в диаметрально противоположную сторону.
Так что про сайбер тоже самое, пока сам не поездешь нельзя сказать стоит его брать или нет.
 

ViTeK3110

Общительный
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
26
Реакции
59
Баллы
74
Давайте будем честны сами с собой... мы привыкли и очень любим наши волгочки :gaz_love:
НО.... лобовой краш тест на 2 балла из 16 (даже тазовская приора лучше, а я лучше пешком чес на тазу, но это факт)... очень капризная (надёжная при должном уходе, но капризная)... да и каждый для себя найдёт минусы будь то расход или задний привод... и вы НЕ МОЖЕТЕ поспорить, что нашему автопрому не нужен рывок вперед и волга постаралась его сделать....
ИМХО Сайбер шаг вперед... ИМХО машина получилась не плохая...
Весь вопрос в том, а стоит ли она почти 600 штук????

Моё мнение - Сайбер хорошая машина и я бы взял её, если бы она стоила не более 450 тысячь...
 

kibandrei

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
186
Реакции
280
Баллы
145
Были бы свободные денюжки, купил бы ;) Аэрогрфию в виде крысы, или мультяшных крысок на борта...:yes2:

Кстати, этот вопрос - "Да, если будет версия с МКПП." мрожно к первому пункту прибавить. Недавно был в салоне, версия с 5МКПП в продаже...
 
Последнее редактирование модератором:

Niemand

Общительный
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
60
Реакции
46
Баллы
94
Мне просто приятно ездить на старой Волге (в данный момент - 31029) и чувствовать себя патриотом (прошу не путать с моделью УАЗа)
Наши люди такие патриоты, что пишут ПАТРИОТ латинскими буквами. Гы

Лично я бы брать сибер не стал бы, этот яркий пример тупого манагерства на ГАЗе

ЗЫ А машинокомплекты -то заканчиваются... (это про сайбер)
 

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
а стоит ли она почти 600 штук????
500 с МКПП
Моё мнение - Сайбер хорошая машина и я бы взял её, если бы она стоила не более 450 тысячь...
Если брать по утилизации, как раз и получится 450, если по нижегородской - еще меньше:whistle2:
 

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
Я бы САЙБЕР не стал покупать. Красивая машинка ,но нету в ней внешней массивности,что ли. Не выделяется она и в потоке-шильдики снять и от японских многих не отличить.И низкая вдобавок.Хотя...передний привод и нагрузка на переднюю ось позволяют предположить значительно лучшую проходимость...
Низкая - чисто визуально за счёт покатой крыши и сильно наклонённых лобового и заднего стекла.
А вот насчёт выделения из потока.... :) Машина выпускается чуть больше 2-х лет, я владею почти полтора года. Как ни парадоксально, многие до сих пор видят сайбер впервые. Это к вопросу маркетинговых мероприятий. До сих пор вокруг машины периодически устраивается крёстный ход с обсуждением плюсов и минусов, иногда весьма эмоционально:)
К вопросу о шильдиках. Мы у себя в клубе решили чуть изменить символику, используя её на автомобиле. И вот что из этого получилось:
0_3f5b3_b8420133_L.jpg

0_3f5b5_f9fef336_L.jpg

И всё! :) Интерес как рукой сняло, я слился с потоком разномастных иномарок :)
 

Волгарь SE

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
56
Реакции
124
Баллы
110
я бы взял сайбера, если бы небыло другого выбора...
что ништяк в сайбере, для меня лично ништяк что у него двигатель схожей конструкцией как и у мицуб, (т.к. крайслер покупал лицензию у мицубы, а мы у крайслера,) всяких машин с этими двигами на разборах (4g64(галант, эклипс,аиртек и.т.д.) просто валом.. но сайбера возьму в крайнем случае! а так нет... волга это хобби(24) а для повседнвной езды марк jzx90
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
а мне вот нравится сайбер, не знаю почему, но нравится :) читал отзывы про него, все очень даже здорово, за такие деньги аналогов то и нету) так что отвечая на вопрос темы: да, купил бы, и очень надеюсь, что если все хорошо сложится, то где-то по весне я его действительно куплю :)
 

Prapan

Общительный
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
63
Я бы не купил бы ! Много минусов 1. автомат коробка 2. аккумулятор 3. передний привод мне задний классический намного нравиться 4. цена убивает! На вид прикольный !!! Если дали прокатиться мож и передумал )))))
 

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
Уржацца :haha: перечислил плюсы, назвав их минусами... А цена соответствует содержанию. Так что или катаемся на феКалине и честно говорим, что сайбер не по карману, или лучше промолчим;)
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Я сайбер бы ни купил.
1 Передний привод для меня реально минус. Зимой в Ставрополе на переднеприводных перемещаться проблематично (подъемы - кто ездил поймет)
2. Отсутствие запчастей и сервисов.
3. Дизайн - это и не представительский класс, не спорт, не седан - ни пойми что ИМХО
 

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
Поймёт только тот, кто никогда не ездил зимой на переднем приводе :) Для эксперимента: попробуй зимой лечь на снег и проползти с помошью рук. Уверен на 100% что у тебя получится. А после этого попробуй сделать то-же самое, но только с помошью ног. Хрен ты с места сдвинешься. Владимир (как и Москва, Киев, Сан-Франциско) это город, расположенный на семи холмах. И за время пользования передним приводом я ни разу не испытывал проблем с троганием в гору на льду/снегу.
По поводу запчастей и сервиса - такое ощущение, что никто не читает предыдущие посты. А жаль. Не появлялось бы таких странных сообщений.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Поймёт только тот, кто никогда не ездил зимой на переднем приводе
А я ездил. гальмует страшно, дорогу нет держит, тормозит ужасно (ВАЗ, Шевроле, митсубиси - по сравнению с Волгой, я не говорю про иномарки)......

Для эксперимента: попробуй зимой лечь на снег и проползти с помошью рук.
А теперь всань на руки и пройдись. так корректнее будет. При старте вес машины смещается назад и передняя ось разгружается, а задняя нагружается. Какой привод при этом эффективнее?
По поводу запчастей и сервиса - такое ощущение, что никто не читает предыдущие посты
А причем здесь посты, если жизнь говорит другое. Я разговаривал с представителями офф дилера в Ставрополе - запчастей в наличии нет, цены - на импорт дешевле. Да и крайслер у нас машина крайне не популярная - практически все запчасти на заказ. Таковы реалии. Содержать БМВ или Мерседес дешевле чем Сайбер, хотя их по городу бегает не мало.
 
Последнее редактирование:

Prapan

Общительный
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
63
Вот дашь прокатиться мож и куплю но цена мне кажется завышена ! И зря ты смеёшься я ездил на передним приводе мне прикалывает задний особенно зимой дрифтовать заносы прикольно особенно на волги!
 

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
А я ездил. гальмует страшно, дорогу нет держит, тормозит ужасно (ВАЗ, Шевроле, митсубиси - по сравнению с Волгой, я не говорю про иномарки)......


А теперь всань на руки и пройдись. так корректнее будет. При старте вес машины смещается назад и передняя ось разгружается, а задняя нагружается. Какой привод при этом эффективнее?

А причем здесь посты, если жизнь говорит другое. Я разговаривал с представителями офф дилера в Ставрополе - запчастей в наличии нет, цены - на импорт дешевле. Да и крайслер у нас машина крайне не популярная - практически все запчасти на заказ. Таковы реалии. Содержать БМВ или Мерседес дешевле чем Сайбер, хотя их по городу бегает не мало.
Может честно признаться, что не умеешь ездить на переднем приводе? Я как-то раз вынужденно катался неделю на мерсе и чуть не разбил машину, забыв, что привод - задний.
Эффективнее из переднего и заднего - передний привод, это тебе любой автоспортсмен скажет.
Разговаривать надо не с оф.дилерами, которые дальше прайса ГАЗа ничего не видят, а с грамотными людьми, которые заимаются запчастями к американцам.
Нет смысла отстаивать свою точку зрения, ты уже вбил себе в голову и ничем это оттуда не выбить :) Мерс, бмв... без трусов останешься с их ценами.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
а с грамотными людьми, которые заимаются запчастями к американцам.
Только на заказ от месяца.
без трусов останешься с их ценами.
У нас дешевле на мерс запчасти, чем на Сайбер/сербинг.
Может честно признаться, что не умеешь ездить на переднем приводе?
Поверь умею. Но на заднем просто в разы ЛЕГЧЕ зимой. А полный привод - это совсем хорошо.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ВАЗ, Шевроле, митсубиси - по сравнению с Волгой
А если их же сравнить с довоенной газовской М-1, то вааще кайф будет на ней.
При старте вес машины смещается назад и передняя ось разгружается, а задняя нагружается. Какой привод при этом эффективнее?
Сам по себе вес никуда не смещается. Только из-за работы подвески. Но что-то не видно на современных машинах, чтобы они сильно поднимались-приседали при разгоне. У Волги на передние колеса приходится 52% массы пустой машины, а у Сайбера 60%. Можешь еще посчитать сколько это в килограммах, чтобы понять, сколько надо загружать в багажник или на задние сиденья волги, чтобы получить аналогичную загрузку ведущих колес.
И в реальности на Сайбере пробуксовка случается намного реже зимой благодаря лучшей загрузки ведущих колес, АКП и антипробуксовочной системе.
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Сам по себе вес никуда не смещается.
На горизонтали проблем нет. А на подъеме, кои в Ставрополе основная масса улиц имеют?
Да и некрасив Сайбер ИМХО.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху