Наши люди такие патриоты, что пишут ПАТРИОТ латинскими буквами. ГыМне просто приятно ездить на старой Волге (в данный момент - 31029) и чувствовать себя патриотом (прошу не путать с моделью УАЗа)
500 с МКППа стоит ли она почти 600 штук????
Если брать по утилизации, как раз и получится 450, если по нижегородской - еще меньшеМоё мнение - Сайбер хорошая машина и я бы взял её, если бы она стоила не более 450 тысячь...
Низкая - чисто визуально за счёт покатой крыши и сильно наклонённых лобового и заднего стекла.Я бы САЙБЕР не стал покупать. Красивая машинка ,но нету в ней внешней массивности,что ли. Не выделяется она и в потоке-шильдики снять и от японских многих не отличить.И низкая вдобавок.Хотя...передний привод и нагрузка на переднюю ось позволяют предположить значительно лучшую проходимость...
А я ездил. гальмует страшно, дорогу нет держит, тормозит ужасно (ВАЗ, Шевроле, митсубиси - по сравнению с Волгой, я не говорю про иномарки)......Поймёт только тот, кто никогда не ездил зимой на переднем приводе
А теперь всань на руки и пройдись. так корректнее будет. При старте вес машины смещается назад и передняя ось разгружается, а задняя нагружается. Какой привод при этом эффективнее?Для эксперимента: попробуй зимой лечь на снег и проползти с помошью рук.
А причем здесь посты, если жизнь говорит другое. Я разговаривал с представителями офф дилера в Ставрополе - запчастей в наличии нет, цены - на импорт дешевле. Да и крайслер у нас машина крайне не популярная - практически все запчасти на заказ. Таковы реалии. Содержать БМВ или Мерседес дешевле чем Сайбер, хотя их по городу бегает не мало.По поводу запчастей и сервиса - такое ощущение, что никто не читает предыдущие посты
Может честно признаться, что не умеешь ездить на переднем приводе? Я как-то раз вынужденно катался неделю на мерсе и чуть не разбил машину, забыв, что привод - задний.А я ездил. гальмует страшно, дорогу нет держит, тормозит ужасно (ВАЗ, Шевроле, митсубиси - по сравнению с Волгой, я не говорю про иномарки)......
А теперь всань на руки и пройдись. так корректнее будет. При старте вес машины смещается назад и передняя ось разгружается, а задняя нагружается. Какой привод при этом эффективнее?
А причем здесь посты, если жизнь говорит другое. Я разговаривал с представителями офф дилера в Ставрополе - запчастей в наличии нет, цены - на импорт дешевле. Да и крайслер у нас машина крайне не популярная - практически все запчасти на заказ. Таковы реалии. Содержать БМВ или Мерседес дешевле чем Сайбер, хотя их по городу бегает не мало.
Только на заказ от месяца.а с грамотными людьми, которые заимаются запчастями к американцам.
У нас дешевле на мерс запчасти, чем на Сайбер/сербинг.без трусов останешься с их ценами.
Поверь умею. Но на заднем просто в разы ЛЕГЧЕ зимой. А полный привод - это совсем хорошо.Может честно признаться, что не умеешь ездить на переднем приводе?
А если их же сравнить с довоенной газовской М-1, то вааще кайф будет на ней.ВАЗ, Шевроле, митсубиси - по сравнению с Волгой
Сам по себе вес никуда не смещается. Только из-за работы подвески. Но что-то не видно на современных машинах, чтобы они сильно поднимались-приседали при разгоне. У Волги на передние колеса приходится 52% массы пустой машины, а у Сайбера 60%. Можешь еще посчитать сколько это в килограммах, чтобы понять, сколько надо загружать в багажник или на задние сиденья волги, чтобы получить аналогичную загрузку ведущих колес.При старте вес машины смещается назад и передняя ось разгружается, а задняя нагружается. Какой привод при этом эффективнее?
На горизонтали проблем нет. А на подъеме, кои в Ставрополе основная масса улиц имеют?Сам по себе вес никуда не смещается.