В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Маленькая паяльная лампа, прям в приёмную трубу врезать. Свечечку для розжига, электроклапан, Всё это, запускаеш с пуьта, дома. Колектор нагревает двиг. Приходиш заводиш и тёпло. А вообще нахрена это надо. Запустил двиг и прогрел.
Купил на разборе карлсона от 402, поставил перед радиатором, в верхней трубе, два датчика разной температуры. Первым включается перед радиатором, и если не помогло, влючается второй, время остывания.
очень бистро. А так работает первый. моторесурс основного увеличен.
Нувот! Снимите тормозной шланг, и ничего колбасить небудет, просто поднимутся обароты.
Да!, вот ищё чего вспомнил, было такое у меня, после сборки карба. короче пружинка запирающая вторую камеру улитела.
При износе маслосъёмных, из трубы повалит сизый дымок, при богатой чёрный. Масло каторое попадает в цилиндр через колпачки сгорает. Или движок начинает троить. Если двиг ровно работает, и сизова дыма нет, ничего не трогай тебя разводит механический гад.
Если хотим гонки устраивать. То лепим вместо впускного к. четыре трубы, и ставим четыре карба, от мотика 700 кубов, или катера. И при хороших настройках попрёт, а вместе с этим, и с экономит. Эти карбы просты, насторйки двумя винтами и иглой.
Ну не для гонок, Волга. Волга это рыбалка, дача, грибочки, Маленький танк. Напоролся на пень порогом, не так страшно, как на Мерене. Кто станет переделывать танк, под гонки, и ставить на него антикрыло. Или жаловаться, что много жрёт.
Блин, неужели не ясно, что за один ход поршня, он
всосёт ровно столько, сколько сможет по объёму.
А какой карб стоит ему побарабану. Просто скорость всасывания зависит от клапанов и впускных каналов. А расход, от регулировки карба, чистоты фильтра, загрузки авто, давлении шинок, скольжения...
И не надеся. И даже не вари. Это изнутра лезет. Ржа это неубиваемая зараза, если хоть микрон оставил, будет ссука расти. Поэтому забей, и купи пока на разборе крыло, его тщательно зачисти, недавай зачищеным местам долго быть на свежем воздухе. Сразу покрывай преобразоателем. А когда всё...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.