• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Наддув на крайслер

Гиви

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
46
Реакции
40
Баллы
79
Имеется:

1.Волга-крайс 2008г.в.
2.Желание значительно увеличить мощность двигателя.
3.Контора которая может удовлетворить пункт 2., установив наддув на пункт 1.
4.Средства для расчота с пунктом 3.
5.Время (примерно неделя) чтобы решить "Даёш пункт 2.!!!" или наоборот "А да ну его НА ХРЕН этот маниакальный бред".

Вопросы:

1.Кто-нибудь уже ставил что-то подобное, может слышал, видел и т.п.
а то стрёмно быть первопроходцем в одиночку.
2.Кто что думает, отзывы, советы, предосторожности, предлжения.

Заранее спасибо.

P.S. На вопрос "а зачем?" заранее отвечаю:

1.См. пункт 2. в разделе "Имеется:"
 
  • Нравится
Реакции: rem

Diones

Общительный
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
Парни. Вы не сравнивайте 402, 406 и 409 с "крайсом"!!! И уж тем более не нужно сравнивать турбированный "крайс" с этими двигами. Вы же не просто так, турбину ставить собираетесь, правильно. А теперь сами пораскиньте мозгами. Если собираетесь турбировать на любое кол-во бар, ведь абсолютно все тех. характеристики вырастут как Нм, мощность и расход, так и разгонная динамика. Разве нет. И если уж вы решили турбануть то вы сыграете в доганялки как российским тазом так и с иномаркой. И не нужно говорить что вы после внедрения такого рода девайса ни разу не встанете на "старт".
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
было такое... только у чела хвостовик коробки порвало.

Он мог быть отлит с дефектом. С трещиной или с раковиной внутри, конкретно в этой партии мостов могла быть не соблюдена технология производства металла и хвостовик мог быть ломким как силумин. Нельзя судить обо всех мостах только по 1 -2 примерам.

В те годы, когда делали "догонялки" за бракованные детали для спецавтомобиля можно было поплатиться очень многим....
....
Так что пример "догонялок" не принимается.

Влад, а пример 406.4, который ставился как на Волги так и на газели принимается? А 405.4? Или тоже скажете, что в особом цехе из особого металла делали шестерни :) ? А Газели вышеприведенные Дядей Сэмом тоже не в счет?
 

Diones

Общительный
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
Да при чём тут дефекты допущенные при производстве деталей??? kirillgaz это только в России могут ставить двиг и редуктор от легкового авто на грузовые (комерческие) машины и авто-лайны. Это же полный дебилизм.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Мы этим мостом прекрасно проворачиваем колеса на асфальте, это можно сказать и есть максимальный момент на мосту этой машины (вернее момент перед срывом колес, так как в скольжении сопротивление меньше). С более мощным движком мы этот момент не увеличим, не дорабатывая машину (плита в багажник), просто будем иметь возможность лучшей динамики на повышенных передачах, 1-я и 2-я и так проворачивают колеса.
Повышенный момент достанется КПП, но она тоже на многое способна, ну и еще сцеплению.
 

НоваторЪ

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
239
Реакции
185
Баллы
145
Diones, +1

Немного разговаривал с владельцем волги с мотором 3,4Л (От прадика вроде ставили их на заводе некоторое время). Мотор хороший, однако чуть даванешь газ - сразу едешь за новыми крестовинами.

через меня таких штук 20 прошло, как только не рвал. Вольвомосты рвал, даж кузов раз порвал, хрестовины не рвал...
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
разговор был ведущем мосте.
разговор был про более мощный мотор который порвет мост.

Две шестерни (ведущую, ведомую) и ось сателлитов можно сделать из разных сортов стали.
В те годы, когда делали "догонялки" за бракованные детали для спецавтомобиля можно было поплатиться очень многим....

спец цеха которые делали все на спец заказ, это помоему вообще мифы. Просто их собирали из самых хороших з/частей. Требования более жесткие.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Ну и какие же это миффы Uncle SEM Аж завод один стоит у нас в городе "ОАО Тяжмаш".

ОАО Тяжмаш выпускает оборудование для горнодобывающей, нефтяной и энергетической промышленности. Никакой связи со спец.цехами для производства каких то особых спец.запчастей для автомобилей не имеет.

Я тоже считаю, что мифы это все про спец.цеха и спец сборки. Просто есть детали особой сортности(особой селекции), которые с самыми минимальными допусками и без дефектов, ну типа самые лучшие, вот их и используют в военной промышленности(видимо в том числе и для догонялок), остальное все идет для гражданского транспорта. Все сделано из одного металла. По крайней мере чисто логически, имхо, было бы во-первых глупо, а во-вторых намного дороже делать второй конвеер, специально, чтобы отливать шестерни из говенного метала для гражданки. Лучше и дешевле содержать один конвеер и штамповать из того что есть, для всех, а потом отбирать самое лучшее для гос.целей, а что попроще(с допустимыми дефектами и допусками) скидывать на гражданку. Ну я бы так сделал.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
спец цеха которые делали все на спец заказ, это помоему вообще мифы. Просто их собирали из самых хороших з/частей. Требования более жесткие.
Была военная приёмка , которая контролировала спец-партию деталей на протяжении всего тех-процесса , и был ПАМС (в простонародье "Чайка" ,производство автомобилей малых серий) ,завод в заводе , со своим пропускным режимом.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
спец цеха которые делали все на спец заказ, это помоему вообще мифы.
Я не говорил о "спец цехе". ;)
Я говорил о разных сортах стали.
Станок и чертеж при этом одни и те же.
А качество, надежность и долговечность полученных деталей - разная.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Что то меня смущает этот контрактный двигатель. Даже не ценой. Посмотрите где у него генератор стоит в заднице, его переносить может быть придется наверх..., потом посмотрите на впускной коллектор... Причем сомневаюсь что волговский подойдет. Тоже надо заказывать? Врядли мозг будет дружить с нашей проводкой, возможно с приборкой тоже будут несовместимости. Как его родной ЭБУ подружится с нашим волговским катом без перепрошивки? Никаких гарантий что он вообще встанет... Короче мне кажется что как то сыкатно покупать его, потому что бонусы, которые мы получаем по сравнению с переделкой штатного EDZ - весьма сомнительны. Уже с проводкой, уже установлен под капот, надо только турбину прикрутить, степень сжатия скинуть и ещё по мелочи. Эти вещи в тюнинг-ателье на потоке стоят... Мне кажется что штатный турбировать будет проще, но все упирается в мозги, калибровать и настраивать все это надо на спец оборудовании знающими в этом толк людьми и никаких гарантий что все получится без глюклюков, наверняка придется ещё ни раз туда приезжать. Короче надо жить этим, чтобы такое под капот себе поставить. Самое сложное - это мозги... Всё "по железу" - лишь вопрос денег.

Помните Маньяк упоминал об одном толковом мужике, который волгу турбировать пытался ЕвгенийАРМ который? Я продолжал следить за его проектом ещё длительное время. Товарищ кстати очень толковый проштыреный автодиагност. Мозги новые из спец.кита собрал, уже на эмитаторе даже отстроил для первого запуска. Долго он с нею маялся... Потом у него проблемы с проводкой пошли... Ещё помолчал сколько то времени. И потом тупо продал машину, руки у человека отпустились напрочь. Долго он с нею маялся... Года 2 наверное. Вот так то.


Все остальные шестерни из металла вытачивают на станках.

Чтобы выточить на станке, надо отлить болванку сначала, я это имел ввиду. Впрочем тонкостями производства не владею, высказал только свое имхо.
 

Diones

Общительный
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69

Diones

Общительный
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
А теперь давайте по существу данной темы: "Турбонаддув на ГАЗ 31105". То что кто то слышал это одно. Может начнём с самого простого, а потом закончим самым сложным? Начнем:
1. Для чего устанавливаем турбину?
2. Какие ещё узлы и механизмы нужно приобрести не только для установки и нормальной работы турбины и ДВС в целом, но и для нормальной езды с данным девайсом?
3. Выявляем среднюю сумму в которую мы должны уложиться!!! (думаю не целесообразно тратить порядка 500-800 т.р. для доводки авто, проще купить иномарку).

И так, Ваши мысли???? Повторяю мысли должны быть от Вашего опыта и Ваших соображений. Не нужно метать стрелки на знакомых или друзей. (Если только, имея их опыт собрать нечто лучшее!!!). То это приветствуется. А теперь в путь.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Под какую КПП двигун сей?
Доджы SRT4 очень редко идут с АКПП, в основном все с механикой.


Никаких гарантий что он вообще встанет
тут на форуме один дяденька от сайбера поставил мотор в 105. все вроде нормально встало
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Высказываюсь по вопросу установки этого двигателя на волгу как обладатель мотора от сайбера.
kirillgaz, По расположению агрегатов не проблема поставить их так как на нашей родной крысе, по креплениям подушек посмотрел, вроде такие же как на сайбере, а значит тоже встанет. Колокол под коробку Газ встанет. Единственное что может не встать так как надо это маслянный радиатор, возможно что будет за балку цеплять выходными патрубками, с поддоном тоже проблем нет при наличии родного волго-крайслеровского.
Смущает впускной коллектор, забор воздуха их под пуза получается,придётся колхозить воздухозаборник из правильного места, кстати теперь дроссельный узел так просто не промоешь, только через низ подлазить к нему, т.к.на волге будем мешать ГТЦ,ГЦС и ГУР, а промывать придется часто, наддув всё таки.
Самая главная проблема будет в ЭБУ, тут волговскую мотороллу не знаешь где прошить чтобы добавить датчик детонации ( на сайбере он есть) или из сайберовского ЭБУ выкинуть все лишнее. Или доделывать то, что не доделал

Добавлено через 6 минут 5 секунд
тут на форуме один дяденька от сайбера поставил мотор в 105. все вроде нормально встало
Если корпус маслянного насоса и пластиковые крышки ГРМа со 105-го крысиного мотора на сайбероблок перекинуть то тогда без геморроя будет, мне от него избавиться не получилось.
 
Последнее редактирование:
Сверху