• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Наддув на крайслер

Гиви

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
46
Реакции
40
Баллы
79
Имеется:

1.Волга-крайс 2008г.в.
2.Желание значительно увеличить мощность двигателя.
3.Контора которая может удовлетворить пункт 2., установив наддув на пункт 1.
4.Средства для расчота с пунктом 3.
5.Время (примерно неделя) чтобы решить "Даёш пункт 2.!!!" или наоборот "А да ну его НА ХРЕН этот маниакальный бред".

Вопросы:

1.Кто-нибудь уже ставил что-то подобное, может слышал, видел и т.п.
а то стрёмно быть первопроходцем в одиночку.
2.Кто что думает, отзывы, советы, предосторожности, предлжения.

Заранее спасибо.

P.S. На вопрос "а зачем?" заранее отвечаю:

1.См. пункт 2. в разделе "Имеется:"
 
  • Нравится
Реакции: rem

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
При наличиии крысы в автомобиле проще турбину докупить, впускной коллектор с форсунками и перебрать поршневую под это дело, самое главное ЭБУ с него и надо начинать. Нужна гарантия того что ЭБУ прошьют под турбу и отладят.
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Uncle SEM, Родные мозги от турбы оно и так понятно, реально ли из них всё лишнее выкинуть, там же гора лишних датчиков контролируется.
Самый оптимальный вариант в виде формулы "Турбо Евро2"
Рассмотрел фото турбы где маслянный радиатор, - по ходу дела он вообще на поддоне стоит видно плохо, не могу аппроксимировать то ли на поддоне,то ли на корпусе маслянного насоса. Если на поддоне то плохо дело с установкой. Кстати видел где-то аналоги нашего маслянного насоса с другим корпусом, т.е выходы под штуцера. Колхозить охладитель масла придётся обязательно.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Рассмотрел фото турбы где маслянный радиатор, - по ходу дела он вообще на поддоне стоит видно плохо, не могу аппроксимировать то ли на поддоне,то ли на корпусе маслянного насоса.
в каталоге можно получше рассмотреть http://www.usa-auto.ru/p104274C2005.html

http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=cd8efa2a8d73688c49c1dde15b50e5c11.png все завязано на поддон, поэтому с этим тоже засада получается
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
все завязано на поддон
Посмотрел, получается что в турбе маслянное охлаждение реализовано, причём по хитрому. Сидел разбирался в вопросе охладителя, думаю что реализовать колхоз можно на маслянном насосе с другим корпусом, охлаждайку на него можно и из малого круга брать не задействуя технологические окна системы охлаждения. Весь попс хитрого турбо-поддона как раз в том чтобы охлаждайку поудобнее подвести к охладителю масла. Осталось ЭБУ прошить и можно искать спонсора)
 
Последнее редактирование:

Diones

Общительный
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
Дааааа!!! Смотрю почти все хотят поставить турбину, да только ни кто не знает для чего.... И.Т.Д. И.Т.П. В общем смотрю болтовня тупая одна. Зато все знатоки будь здоров. Royal257, смотрю тоже в последнее время только наблюдаешь ))).
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
В общем смотрю болтовня тупая одна. Зато все знатоки будь здоров.
сам то зачем тупую болтовню разводиш?
от тебя то точно ни одного дельного совета в этой теме не было:smoke:
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Да, кстати. Решили установить турбину - вот вам достаточно интересная информация http://forum.rcclub.ru/index.php?showtopic=2736&st=0

з.ы. Этот человек нашел, где можно купить колено на наш мотор за 210 баксов. ГАЗ - уроды :smoke:
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Нашёл переходник на маслянный насос со штуцерами в разных вариантах;
 

Вложения

  • Охладитель масла.jpg
    Охладитель масла.jpg
    17.1 KB · Просмотры: 57
  • Переходник маслянного фильтра.jpg
    Переходник маслянного фильтра.jpg
    14.6 KB · Просмотры: 51

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Эмиль Аббасов, лохотрон.

Электрических нагнетателей не существует по простой причине: Для создания хоть сколько-нибудь положительного давления на впуске потребуется чудовищная, по меркам автомобиля, электрическая мощность; в районе нескольких киловатт. Расчетов под рукой нет, но поверьте - на предельных оборотах (5-6 тысяч) двухлитровый мотор просто-напросто засосет в себя этот чудо-вентилятор, прожует и выплюнет через выхлопную трубу.

Поэтому наибольшее распространение получили нагнетатели, приводимые в движение либо выхлопными газами (турбины), либо самим двигателем (компрессоры).

Советую почитать вот эту и вот эту статью.
 
Последнее редактирование:

ExeGT

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
72
Реакции
19
Баллы
84
Последнее редактирование:

Митрий В

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
64
На ебее висит новая турбокрыса. За два доллара.
Немного подозрителен продавец, который кроме этого мотора ничего больше не продает. И никаких отзывов.
Здесь это будет стоить порядка 130тыр, т.е. все равно что новый змз. Ну плюс ещё мозги докупить и переделать коллектор и картер под волгу...

Что касается КПП от Ранглера, то у неё судя по тому, что удалось найти, передачи ещё короче чем у газели. Так что это не вариант по-видимому.

Интересно, если турбина нужна не для гонок, а для момента с низких оборотов... 405го мотора с распредвалами под момент не будет достаточно?
С другой стороны турбо крайслер должен быть надежнее. Тем более у турбомотора по сравнению с обычной крысой другой блок, другая голова, другое колено, вообще всё другое и всё усиленное.
 
Сверху