• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Volvo-мост на "Волге". Первые (и последующие) впечатления.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Так уж получилось, что параллельно с переходом на 15" бескворневую переднюю подвеску, заменил и задний мост на Volvo.
С выбором моста заморачивался на я, а мои "вдохновители" - Просто_Ян и Саша Darkdiablos. Именно они и нашли и приобрели для меня мост от Volvo 940 1993года, именно они оценили его состояние и помогли разобраться с тем, что надо обязательно заменить на новое, а с чем можно ещё долго ездить. У них уже отработана технология "имплантации" на Волгу чужеродного агрегата.

В этой теме технические аспекты я рассказать не смогу, если ребята подтянутся и ответят на интересующие вопросы - буду только рад. От себя обещаю только рассказ о чисто потребительских свойствах новинки.


Итак.
В день рожденья нашего Питерского Клубного сервисмена, Саши Darkdiablos'а, я смог от души прокатиться на Волге с Volvo-мостом и по городу, и в условиях трассы. Первое, что сразу почувствовалось - в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары. Пока не могу проверить показания спидометра, но обороты стали меньше, кажется (только по ощущениям) на 10%.
Тормоза.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч. Сегодня, на трассе возник небольшой затор из-за ДТП. Естественно, все кто видел (или знал из сообщений по рации) о затруднениях с проездом, оттормаживались заранее, но те, кто выскакивал из-за фуры на обгон, утыкались в барьеры и машины ДПС с включёнными "люстрами". Раньше, на барабанах, мне пришлось бы весьма сильно давить педаль тормоза, расширяя глаза и моля Бога, чтоб хватило расстояния. Теперь машина послушно замедлилась ровно настолько, насколько мне нужно было, чтоб спрятаться за фуру обратно (а вот джипяра, что несся следом за мной тормозил так, что его начало мотать из стороны в сторону). Даже испугаться не успел.
Главная передача.
Передаточное число на этом мосту мне пока точно установить не удалось: поставщик не знает тип двигателя, который стоял ранее на "доноре", а посчитать перед установкой забыли. Но то, что ГП более скоростная - несомненно! Надо привыкать к несколько более затянутому разгону на низших передачах. Теперь и трогаться надо внимательнее и переключаться на 2-ю там, где обычно вытягивал с 3-й. Но это всё дело привычки. Пока не знаю как поведёт себя машина на бездорожье, но по асфальту - нормально.
Подвеска.
Мост ставили на штатные волговские 5-ти листовые рессоры 13-ти летнего "пробега", в том числе последние 2 года на газелевских серьгах. Ставили дополнительный лист! Амортизаторы, не мудрствуя лукаво, решено было заменить на газомаслянные. Подвеска получилась высокой, даже может слишком высокой: при переезде "лежачих полицейских" создается впечатление, что подвеску сдерживает лишь ход амортизатора и машина (с одним водителем) отрывается от асфальта. Надеюсь, что это явление временное, до тех пор, пока промнётся доп.лист и вся рессора начнет работать равномерно.

По мере накопления впечатлений буду продолжать рассказ, но лучше вы, уважаемые форумчане, задавайте вопросы.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Объясните мне или киньте фотку на то как кардан волговский крепиться в вольвомосту! Там же вроде резиновая муфта? нет? Не смог найти на фото кардана и моста :(

АААА Всё нашел!!! __http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=25 тогда следующий вопрос а можно эту муфту на волговский мост прилепить?

И где можно купить эту самую муфту? Я так понимаю что там разболтовка стандартная волговская? Сори если не в ту тему :) просто я так понял тут больше всего знающих людей :)
 

Вложения

  • volvo006.jpg
    volvo006.jpg
    58.1 KB · Просмотры: 141
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Блин :) что значит "почти совпадает"? Что значит "надо делать" она разве по дефолту на вольве не стоит?
Мне кажется все разрушения коробаса и моста на волгах а так же вои и гулы из-за того что кардан напрямую соединен с мостом! Больше ни на одной машине с задним приводом не встречал прямого соединения! Это же вся вибрация от двигателя прямо на главную пару!
 

savan

Общительный
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
12
Реакции
13
Баллы
65
Не достучался (пост 692). Спрошу еще раз.
Как правильно сделать заказ на тросик ручного тормоза. У меня мост от 740 вольвы. ГП 3.54. Другой инфы по этому агрегату нет. Но продавцы у меня выпытывают год выпуска, объем двигателя, номер двигателя (Вольвы) и т.д. Неужели тросики разные и зависят как-то от всех этих параметров?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
кажется все разрушения коробаса и моста на волгах а так же вои и гулы из-за того что кардан напрямую соединен с мостом!
У меня точно так же, но ничего не гудит и не ломается.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
У меня точно так же, но ничего не гудит и не ломается.
Всё познается в сравнении :) После волговского моста кажется что вольвовский вообще не слышно, но если проехаться на БМВ или мерседес сразу становится очевидно что вольвовский мост всё же слышно :)
Не ломается тоже понятие более чем относительное. Можно проехать на мосту 150т.км и считать что не ломается, а можно и 1млн.км не меняя масла.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Не достучался (пост 692). Спрошу еще раз.
Как правильно сделать заказ на тросик ручного тормоза. У меня мост от 740 вольвы. ГП 3.54. Другой инфы по этому агрегату нет. Но продавцы у меня выпытывают год выпуска, объем двигателя, номер двигателя (Вольвы) и т.д. Неужели тросики разные и зависят как-то от всех этих параметров?

трос состоит из основной длинной части и короткой, основное отличие следующее:
есть троса у которых зацепная(соединительная) части - это петля, вставляющаяся в поворотную часть суппорта и стопорится фиксатором, то есть папа в маму(мама-это скоба суппорта)
и есть троса у которых на конце вилка, так же стопорящаяся на поворотной части суппорта. соответственно мама к папе.
тебе нужно сомтреть какое у тебя крепление на приводе ручника на суппорте, какая именно скоба. Кроме того если заказывать по каталогу трос, получается очень много мелких деталей, сумма просто аховая. Я на разборке собрал все части в 10!!!!! раз дешевле
так что по модели заказать не вариант, если конечно у тебя нет точных данных донорской машины
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не ломается тоже понятие более чем относительное.
Более 300 000 км. Масло таки менялось :)

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
вольвовский мост всё же слышно
В смысле, слышно вольвомост на волге? На бмв/мерседесе/опеле/вольво и т.п. задняя подвеска собрана на подрамнике, а редуктор имеет виброизоляцию...
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
редуктор имеет виброизоляцию...
Вот именно! а эта самая муфта часть этой виброизоляции! На волгаре кардан полый и звонкий зараза! Для шестерен коробки и главной пары просто как рупор!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вибрации? Вряд-ли: все связанные с карданом детали (редуктор, подвесной, КПП, двигатель) и так имеют свои "подушки".
Это называется "гибкий соединительный диск кард. вала". Это компенсатор ударных нагрузок, т.к. у меня на Омеге нет крестовин (потому, что есть ШРУСы)
Для установки вольвомоста на волгу эта деталь может быть металлической. Собственно, на моей машине (где наоборот, японский кардан с крестовинами немного не дотянулся до фланца ЗМ) это простая металлическая деталь, выполненная на токарном станке.
Во фланце ЗМ просверлены новые отверстия.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
А на какой а/м кардан НЕ полый????
Назовите конкретную модель?
:rofl::rofl::rofl: поддерживаю на все 100

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
NNZMihan, ни на одном японце такого не стоит, везде жесткое соединение.
есть только вариации с 3х составным карданом, где средняя часть имеет с обоих концов эластичные муфты - но не между частями, а непосредственно "надеты" эту самую среднюю часть, интересно что при выходе из строя (каким то образом) этой муфты, начинает некорректно работать дифф - дергается колесо при разворотах на хх
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Вчера гонял машину на ТО для осмотра переделок, вроде все пошло нормально. теперь жду документы и в ГАИ на перерегистрацию,
Вопрос:
на форуме что то не нашел, может кто поделится, какие суппорта можно вкрячить на вольво мост? Мне штатныхсуппортов не хватает, слишком малая площадь тормозных фрикционов, хочу суппорта помощнее поставить, есть идеи?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
В чем и как это выражается?

подключены напрямую без колдуна, на резких торможения блокируются передние , задние никогда, на тормозном стенде бумажки не дали, позже заберу, но сказали разница с передними существеная, да и сам чуствую что зад просто придерживает, реальной помощи маловато от него
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
подключены напрямую без колдуна, на резких торможения блокируются передние , задние никогда, на тормозном стенде бумажки не дали, позже заберу, но сказали разница с передними существеная, да и сам чуствую что зад просто придерживает, реальной помощи маловато от него
__________________
Все хорошо понятно.
В Вашем случае нужно поискать тормозные механизмы от донора Вашего вольвомоста в максимально возможной мощной комплектации. Какие моторы стояли на той модели Вольвы, от которой Ваш мост?
 
Сверху