• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Volvo-мост на "Волге". Первые (и последующие) впечатления.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Так уж получилось, что параллельно с переходом на 15" бескворневую переднюю подвеску, заменил и задний мост на Volvo.
С выбором моста заморачивался на я, а мои "вдохновители" - Просто_Ян и Саша Darkdiablos. Именно они и нашли и приобрели для меня мост от Volvo 940 1993года, именно они оценили его состояние и помогли разобраться с тем, что надо обязательно заменить на новое, а с чем можно ещё долго ездить. У них уже отработана технология "имплантации" на Волгу чужеродного агрегата.

В этой теме технические аспекты я рассказать не смогу, если ребята подтянутся и ответят на интересующие вопросы - буду только рад. От себя обещаю только рассказ о чисто потребительских свойствах новинки.


Итак.
В день рожденья нашего Питерского Клубного сервисмена, Саши Darkdiablos'а, я смог от души прокатиться на Волге с Volvo-мостом и по городу, и в условиях трассы. Первое, что сразу почувствовалось - в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары. Пока не могу проверить показания спидометра, но обороты стали меньше, кажется (только по ощущениям) на 10%.
Тормоза.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч. Сегодня, на трассе возник небольшой затор из-за ДТП. Естественно, все кто видел (или знал из сообщений по рации) о затруднениях с проездом, оттормаживались заранее, но те, кто выскакивал из-за фуры на обгон, утыкались в барьеры и машины ДПС с включёнными "люстрами". Раньше, на барабанах, мне пришлось бы весьма сильно давить педаль тормоза, расширяя глаза и моля Бога, чтоб хватило расстояния. Теперь машина послушно замедлилась ровно настолько, насколько мне нужно было, чтоб спрятаться за фуру обратно (а вот джипяра, что несся следом за мной тормозил так, что его начало мотать из стороны в сторону). Даже испугаться не успел.
Главная передача.
Передаточное число на этом мосту мне пока точно установить не удалось: поставщик не знает тип двигателя, который стоял ранее на "доноре", а посчитать перед установкой забыли. Но то, что ГП более скоростная - несомненно! Надо привыкать к несколько более затянутому разгону на низших передачах. Теперь и трогаться надо внимательнее и переключаться на 2-ю там, где обычно вытягивал с 3-й. Но это всё дело привычки. Пока не знаю как поведёт себя машина на бездорожье, но по асфальту - нормально.
Подвеска.
Мост ставили на штатные волговские 5-ти листовые рессоры 13-ти летнего "пробега", в том числе последние 2 года на газелевских серьгах. Ставили дополнительный лист! Амортизаторы, не мудрствуя лукаво, решено было заменить на газомаслянные. Подвеска получилась высокой, даже может слишком высокой: при переезде "лежачих полицейских" создается впечатление, что подвеску сдерживает лишь ход амортизатора и машина (с одним водителем) отрывается от асфальта. Надеюсь, что это явление временное, до тех пор, пока промнётся доп.лист и вся рессора начнет работать равномерно.

По мере накопления впечатлений буду продолжать рассказ, но лучше вы, уважаемые форумчане, задавайте вопросы.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
vovka_ximik, в чем вопрос я писал выше.

Влад Титов, вы правы, сегодня смотрел по книги там вроде пыльник стоит на 48 (внутр.) А сальник скорей всего на 38, в общем буду заказывать всё на полуоси

Добавлено через 12 часов 9 минут 28 секунд
площадки на авто приваривал или так... на глаз?
прихватками приварил, потом буду капитально варить когда поставлю на машину.

Добавлено через 12 минут 23 секунды
шпильки от кого поставил?
со шпильками была засада полная,т.к. у нас их в обще ни где не оказалось, потом нашел дома шпильку от газ 31029 у них как оказалось посадочные места одинаковые 16.2мм, а потом уже заказал самые длинные шпильки и всё стало совсем хорошо
 
Последнее редактирование:

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
немного фоток о проделанной работе...
 

Вложения

  • DSC01906.jpg
    DSC01906.jpg
    142.9 KB · Просмотры: 155
  • DSC01908.jpg
    DSC01908.jpg
    131.5 KB · Просмотры: 148
  • DSC01909.jpg
    DSC01909.jpg
    77.4 KB · Просмотры: 146
  • DSC01910.jpg
    DSC01910.jpg
    115 KB · Просмотры: 161

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
где будут притягиваца стремянки нада было тоже волговский чулок наварить, ибо у вольвовского диаметр меньше, соответственно кривизна больше.

мост такой же как и на моей второй машине, со стальной крышкой, а на 24 у меня стоит мост с литой люминевой крышкой

Добавлено через 22 секунды
пара то в мосту какая?
 
Последнее редактирование:

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Всем привет, извиняюсь что пропал, инета не было((((
Мост уже поставил как 2 недели назад, результатом я шокирован))) щас из-за руля фиг вытащишь:)
Что я могу сказать про пару 3.54, а вот что, она мне нравится))) конечно на подъем она стала ехать чуть тупее, но зато по прямой запас мощности проста аховский)))
 

Вложения

  • DSC01917.jpg
    DSC01917.jpg
    87.9 KB · Просмотры: 157
  • DSC01918.jpg
    DSC01918.jpg
    121.3 KB · Просмотры: 151

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Мужики, кому нужен ручник в сборе на вольво мост? в комплект входят новые колодки, все пружинки, все винтики, два троса (длинный трос почти как новый, короткий может еще послужить) и еще какие то причендалы. Я себе поставил гидроручник,теперь тросовой мне не нужен)))
 

Вложения

  • DSC01920.jpg
    DSC01920.jpg
    74.3 KB · Просмотры: 123
  • DSC01921.jpg
    DSC01921.jpg
    85 KB · Просмотры: 116
  • DSC01923.jpg
    DSC01923.jpg
    81.6 KB · Просмотры: 117
  • DSC01924.jpg
    DSC01924.jpg
    68.4 KB · Просмотры: 121
  • DSC01925.jpg
    DSC01925.jpg
    81.7 KB · Просмотры: 119
  • DSC01926.jpg
    DSC01926.jpg
    87.8 KB · Просмотры: 114

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
avata, Простите, но привод стояночного тормоза должен быть только механический. Вы уж никому не рассказывайте про свою переделку - могут запретить эксплуатацию автомобиля.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Всем повезло с мостами - на низ подшипники ступиц были живые.

нееее, я не про везение :)
а про запас, мало ли что? думаю, не мне одному будет интересно ;) , а потом можно инфу и на первую страницу выложить!

Добавлено через 12 часов 5 минут 7 секунд
да, ОллГАЗ как всегда на высоте.......


вот заветные номера:
FAG(713660260)
SKF(VKBA 733)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Кто-то решил документально этот вопрос?
Да, и не единожды. Просмотри тему - там должны быть рассказы об этом. Понимаю, что много листать, но эти люди сами сюда вряд ли придут - те машины благополучно и беспроблемно проданы.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Что я могу сказать про пару 3.54, а вот что, она мне нравится))) конечно на подъем она стала ехать чуть тупее, но зато по прямой запас мощности проста аховский)))

avata, Смотрю мост стоит с парой 3,54. А коробка какая? Волговская, или под Крайслер? И всё же хотелось бы поподробнее про динамику машины с такой ГП узнать.
 
Сверху