• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Volvo-мост на "Волге". Первые (и последующие) впечатления.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Так уж получилось, что параллельно с переходом на 15" бескворневую переднюю подвеску, заменил и задний мост на Volvo.
С выбором моста заморачивался на я, а мои "вдохновители" - Просто_Ян и Саша Darkdiablos. Именно они и нашли и приобрели для меня мост от Volvo 940 1993года, именно они оценили его состояние и помогли разобраться с тем, что надо обязательно заменить на новое, а с чем можно ещё долго ездить. У них уже отработана технология "имплантации" на Волгу чужеродного агрегата.

В этой теме технические аспекты я рассказать не смогу, если ребята подтянутся и ответят на интересующие вопросы - буду только рад. От себя обещаю только рассказ о чисто потребительских свойствах новинки.


Итак.
В день рожденья нашего Питерского Клубного сервисмена, Саши Darkdiablos'а, я смог от души прокатиться на Волге с Volvo-мостом и по городу, и в условиях трассы. Первое, что сразу почувствовалось - в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары. Пока не могу проверить показания спидометра, но обороты стали меньше, кажется (только по ощущениям) на 10%.
Тормоза.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч. Сегодня, на трассе возник небольшой затор из-за ДТП. Естественно, все кто видел (или знал из сообщений по рации) о затруднениях с проездом, оттормаживались заранее, но те, кто выскакивал из-за фуры на обгон, утыкались в барьеры и машины ДПС с включёнными "люстрами". Раньше, на барабанах, мне пришлось бы весьма сильно давить педаль тормоза, расширяя глаза и моля Бога, чтоб хватило расстояния. Теперь машина послушно замедлилась ровно настолько, насколько мне нужно было, чтоб спрятаться за фуру обратно (а вот джипяра, что несся следом за мной тормозил так, что его начало мотать из стороны в сторону). Даже испугаться не успел.
Главная передача.
Передаточное число на этом мосту мне пока точно установить не удалось: поставщик не знает тип двигателя, который стоял ранее на "доноре", а посчитать перед установкой забыли. Но то, что ГП более скоростная - несомненно! Надо привыкать к несколько более затянутому разгону на низших передачах. Теперь и трогаться надо внимательнее и переключаться на 2-ю там, где обычно вытягивал с 3-й. Но это всё дело привычки. Пока не знаю как поведёт себя машина на бездорожье, но по асфальту - нормально.
Подвеска.
Мост ставили на штатные волговские 5-ти листовые рессоры 13-ти летнего "пробега", в том числе последние 2 года на газелевских серьгах. Ставили дополнительный лист! Амортизаторы, не мудрствуя лукаво, решено было заменить на газомаслянные. Подвеска получилась высокой, даже может слишком высокой: при переезде "лежачих полицейских" создается впечатление, что подвеску сдерживает лишь ход амортизатора и машина (с одним водителем) отрывается от асфальта. Надеюсь, что это явление временное, до тех пор, пока промнётся доп.лист и вся рессора начнет работать равномерно.

По мере накопления впечатлений буду продолжать рассказ, но лучше вы, уважаемые форумчане, задавайте вопросы.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Если б ты на передачу ставил - такого рефлекса бы не было :).

Как кстати на ходу (динамика/максималка)?

изменений не заметил никаких, акромя отсутстия шума. не ставлю на передачу потому что у меня автозапуск. Зато тормоза!!!!!!!
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
не ставлю на передачу потому что у меня автозапуск.

А, ну да - у вас же холодно :rofl:....

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
акромя отсутстия шума.

Тьфу-тьфу но у меня от чего-от чего, но от моста шумов нет...
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Деревня ты!!!!! :haha:У нас ЖАРКО!!!! автозапуск для того, чтоб перед тем как я сяду в машину, кондиционер ее охладил:rolleyes:

У меня на торпеде кассета магнитофонная поплыла от жары, кривая стала.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Всю тему все никак не могу осилить прочитать. Но теперь любая вольва для меня потенциальная жертва из-за своего как я понял хорошего моста. Хотя у нас таких машин очень и очень мало.
 

Леoпoльд

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
15
Баллы
85
вчера вкорячил мост от 740 (с парой 3.73)). у кардана совпало тока 3 отверстия???
читал где-то у кого-то такое же было. не критично если так три и оставлю? или надо подсверлить хвостовик?
ещё не успел посмотреть: раз только три совпало, он там не криво встал? или он строго по центру ложится?
и ещё другой вопрос: что в него заливать? какое масло? и кстати сколько?
вчера пришлось на нём без масла проехать 5 метров чтобы в гараж машину поставить (менял на улице), но больше без масла кататься не хочется)))
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
да вроде все 4 совпадают, надо просто во флянец вставить все 4 болта и оновременно их вставлять в хвостовик редуктора моста и затягивать. Я езжу на том масле что в нем было залто, сказали не менять
 

Леoпoльд

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
15
Баллы
85
пробовал так, не очень хотят. вопрос в том не критично ли что я три оставлю или надо обязательно четыре или два. т.е. дисбаланса не будет?
масло купил ликви моли гл5 80w90. в вольвосервисе сказали что покатит, там не принцыпиально.
теперь проблемя осталась одна: штуцера в суппорта не понятно где искать и какие вообще нужны
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
штуцера в суппорта не понятно где искать и какие вообще нужны
ЭТО В МОСКВЕ, НЕПОНЯТНО ГДЕ ИСКАТЬ?????!!!!!
Возьми глаза в руки и оторвись от сиськи...
А что нам в провинции тогда делать??!!
Взрослеть пора, молодой человек!
А теперь по теме: ВСЕ 4 болта должны быть ВСТАВЛЕНЫ и ЗАТЯНУТЫ!
И фланцы ведущей шестерни и крестовины кардана должны прилегать плотно, без перекоса.
Если не получается - возьми специалиста в помощь.
 
Последнее редактирование:

Леoпoльд

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
15
Баллы
85
ЭТО В МОСКВЕ, НЕПОНЯТНО ГДЕ ИСКАТЬ?????!!!!!
именно. даже в вольвомагазине мне мозг парили полчаса рассказывая что их тонну разный. в итоге купил наобум и угадал
Возьми глаза в руки и оторвись от сиськи...
спасибо, я вас уважаю ровно на столько же
Взрослеть пора, молодой человек!
взаимно, многоуважаемый
А теперь по теме: ВСЕ 4 болта должны быть ВСТАВЛЕНЫ и ЗАТЯНУТЫ!
И фланцы ведущей шестерни и крестовины кардана должны прилегать плотно, без перекоса.
Если не получается - возьми специалиста в помощь.
по теме - спасибо. прилегает плотно, но только 3 болта. у 4-ого не совпадает отверстие на 2мм. я вижу один выход - досверлить. естественно чтобы кардан по центру стоял, а не с перекосом
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
. прилегает плотно, но только 3 болта. у 4-ого не совпадает отверстие на 2мм.
Прошу извинить за горячность и несдержанность в высказываниях! Шлея под хвост попала )))))
А по теме, попробовать повернуть один фланец, относительно другого. Всего четыре варианта возможно.
Но описанная ситуация очень странная и вызывает недоумение. Конструктивное смещение одного отверстия во фланце теоретически возможно, но практически такое я не встречал.
 

Волгарь_22rus.

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
95
Доброго времени суток. Вот и я стал счастливым обладателем моста. Вольво 740 пара 3,55. На данный момент отмыл мост, покрасил, нашел новые колодки, вырезал датчик с задней крышки и просто заварил, протачил посадочные места под волговские диски. На днях буду варить площадки под ресоры ну и ставить.
 

Screw

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
70
Старый мост окончательно помер и я встал перед выбором: вольво или родной?! перечитав тему загорелся идеей установки вольво-моста. Может все таки дать кто нибудь мне подробный мануал (в личку)... перечитал всю тему, в некоторых местах непонятно, видимо не хватает немного "инженерной мысли". Механик из меня не сильно путёвый. Если подобные вещи уж прям такая страшная коммерческая тайна, то может кто знает где данную "операцию" можно произвести в Красноярске.
Заранее огромное спасибо
 

Screw

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
70
Влад Титов, Япошки - по моему не вариант, на разборках от них запчасти еще более "уставшие", а контрактные - это вообще кот в мешке, нежели чем на европейцах их у нас не так и много, но пройдя по разборкам нашёл довольно хороший экземпляр (вольво 940) , да и в японском автопроме я не так уж и сильно разбираюсь, что бы подобрать донора
 
Сверху