• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Volvo-мост на "Волге". Первые (и последующие) впечатления.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Так уж получилось, что параллельно с переходом на 15" бескворневую переднюю подвеску, заменил и задний мост на Volvo.
С выбором моста заморачивался на я, а мои "вдохновители" - Просто_Ян и Саша Darkdiablos. Именно они и нашли и приобрели для меня мост от Volvo 940 1993года, именно они оценили его состояние и помогли разобраться с тем, что надо обязательно заменить на новое, а с чем можно ещё долго ездить. У них уже отработана технология "имплантации" на Волгу чужеродного агрегата.

В этой теме технические аспекты я рассказать не смогу, если ребята подтянутся и ответят на интересующие вопросы - буду только рад. От себя обещаю только рассказ о чисто потребительских свойствах новинки.


Итак.
В день рожденья нашего Питерского Клубного сервисмена, Саши Darkdiablos'а, я смог от души прокатиться на Волге с Volvo-мостом и по городу, и в условиях трассы. Первое, что сразу почувствовалось - в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары. Пока не могу проверить показания спидометра, но обороты стали меньше, кажется (только по ощущениям) на 10%.
Тормоза.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч. Сегодня, на трассе возник небольшой затор из-за ДТП. Естественно, все кто видел (или знал из сообщений по рации) о затруднениях с проездом, оттормаживались заранее, но те, кто выскакивал из-за фуры на обгон, утыкались в барьеры и машины ДПС с включёнными "люстрами". Раньше, на барабанах, мне пришлось бы весьма сильно давить педаль тормоза, расширяя глаза и моля Бога, чтоб хватило расстояния. Теперь машина послушно замедлилась ровно настолько, насколько мне нужно было, чтоб спрятаться за фуру обратно (а вот джипяра, что несся следом за мной тормозил так, что его начало мотать из стороны в сторону). Даже испугаться не успел.
Главная передача.
Передаточное число на этом мосту мне пока точно установить не удалось: поставщик не знает тип двигателя, который стоял ранее на "доноре", а посчитать перед установкой забыли. Но то, что ГП более скоростная - несомненно! Надо привыкать к несколько более затянутому разгону на низших передачах. Теперь и трогаться надо внимательнее и переключаться на 2-ю там, где обычно вытягивал с 3-й. Но это всё дело привычки. Пока не знаю как поведёт себя машина на бездорожье, но по асфальту - нормально.
Подвеска.
Мост ставили на штатные волговские 5-ти листовые рессоры 13-ти летнего "пробега", в том числе последние 2 года на газелевских серьгах. Ставили дополнительный лист! Амортизаторы, не мудрствуя лукаво, решено было заменить на газомаслянные. Подвеска получилась высокой, даже может слишком высокой: при переезде "лежачих полицейских" создается впечатление, что подвеску сдерживает лишь ход амортизатора и машина (с одним водителем) отрывается от асфальта. Надеюсь, что это явление временное, до тех пор, пока промнётся доп.лист и вся рессора начнет работать равномерно.

По мере накопления впечатлений буду продолжать рассказ, но лучше вы, уважаемые форумчане, задавайте вопросы.
 

Kit88

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
124
Реакции
183
Баллы
125

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Re: подскажите по вольво мосту

про максимальную-то понятно.
я потому и написал что для 1jz-ge с акпп. я если честно не знаю как он какой мост тянет, посему и спрашиваю какой по оптимальнее поставить

Предлагаю такой вариант. Смотришь на какой тойоте стоит такой двигатель - по-моему это Марк2 - далее по каталогу смотришь главное передаточное число и, делая поправку на массу авто(скорее всего в сторону увеличения передаточного числа на пару позиций - если, конечно, марчок легче), выбираешь себе мост с нужным передаточным числом.

Есть вариант сложнее - нужно сравнить момент на выходном валу КПП твоей и машины донора... но честно говоря, первый вариант мне кажется предпочтительнее.

Добавлено через 30 секунд
ммм... блин, опоздал с советом...
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Итак, сегодня снял кардан и подкрутил гайку на 30, всё, хвостовик люфтит намного меньше, да кстати пришлось гайку кернить.

Вольво мост подтянул? я правильно понял?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785

мой тоже люфтить начал. боялся что подтяну, испорчу регулировку. на волговском не проблема, а тут хз.. какой там зазор должен быть и как он к к подтяжке отнесется
 

Dmitr_

Постоялец
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
284
Реакции
188
Баллы
145
мой тоже люфтить начал. боялся что подтяну, испорчу регулировку. на волговском не проблема, а тут хз.. какой там зазор должен быть и как он к к подтяжке отнесется

вот и я испереживался, но пока все хорошо. тьфу, тьфу, тьфу:gaz_love:
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Ездил на разборку в краснодар.. ИТОГ:
два троса(длинный и короткий) новые 2100,0
комплект пружин скоб и прочего для ручника , все б/у 600,0
скобы для тормозных колодок новые 300,0
колодки тормозные 500,0
диски тормозные 1300,0
 
Последнее редактирование:

savan

Общительный
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
12
Реакции
13
Баллы
65
Хочу тоже Вольво-мост. Со своим гудяще-воющим нет сил бороться. Питерцы, кто возьмется установить "под ключ"?

Обращался к Саше в личку, но он молчит.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Подскажите почему на вольво мосте, когда ставлю на ручник машина неного откатывается, мизер. эффект ручника на трансмиссю. поставил он дает качок немного на кузов, как блинна уазике или зиле
 

Dmitr_

Постоялец
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
284
Реакции
188
Баллы
145
Подскажите почему на вольво мосте, когда ставлю на ручник машина неного откатывается, мизер. эффект ручника на трансмиссю. поставил он дает качок немного на кузов, как блинна уазике или зиле

ну практически на всех приличных иномарках присутствует откат!
 

crystal

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
родной стопорил машину сразу, а тут в первую секунду отката рефлекс срабатывает что машина покатилась. вроде ручник натянул, собрался выходить и убрал ногу с тормоза, а она шасть чуток назад. я рефлекторно обратно ногу на педаль. рефлекс стойкий, избавиться не могу. раздражает))
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
вроде ручник натянул, собрался выходить и убрал ногу с тормоза, а она шасть чуток назад. я рефлекторно обратно ногу на педаль. рефлекс стойкий, избавиться не могу. раздражает))

Если б ты на передачу ставил - такого рефлекса бы не было :).

Как кстати на ходу (динамика/максималка)?
 
Сверху