SAD
Постоялец
- Регистрация
- 22 Дек 2007
- Сообщения
- 286
- Реакции
- 35
- Баллы
- 160
Всем привет!Прошел 50000 и решил сделать осмотр ласточки по книжке.
Столкнулся с некоторыми трудностями.Прошу помощи.Подскажите где эти части находяться в машине и как туда добраться:
1.Проверить и при необходимости подтянуть крепление натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.
2.Прочистить контрольное отверстие для выхода охлаждающей жидкости в водяном насосе. Отверстие нужно осторожно прочищать металлическим стержнем диаметром 3 мм.
3.. Проверить и при необходимости подтянуть гайку фланца ведущей шестерни заднего моста. Для этого вынуть шплинт и подтянуть гайку ди-намометрическим ключом моментом 160–200 Н•м (16–20 кгс•м).
4.Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между шестигранными головками наружных втулок резьбовых шарниров передней подвески и торцами головок рычагов. Разность зазоров в одноименных шарнирах с левой и правой стороны автомобиля не должна превышать 0,8 мм. Чрезмерное увеличение зазора в каком-либо резьбовом шарнире указывает на проворачивание резьбовой втулки в проушине рычага. При наличии этой неисправности нужно разобрать шарнир и заменить дефектные детали.
5.Проверить состояние защитных резиновых чехлов колесных цилиндров и скоб. Если на них есть трещины, сквозные разрывы или резина потеряла эластичность, чехлы нужно заменить.
6.Очистить сапуны коробки передач и заднего моста. Эту операцию рекомендуется проводить осенью. Для очистки сапуна нужно несколько раз провернуть его колпачок.Затем вывернуть сапун и проволокой прочистить его отверстие.
7.Прочистить дренажные каналы во фланцах кожухов полуосей картера заднего моста для крепления корпусов наружных сальников полуосей.
8.нужно проверить затяжку и при необходимости подтянуть:
- болты крепления колесных цилиндров. Момент затяжки 8–18 Н•м (0,8–1,8 кгс•м);
- болты крепления тормозных щитов. Момент затяжки 65–80 Н•м (6,5–8,0 кгс•м);
Также хотел узнать как сделать следующее:
9.Проверить регулировку и при необходимости отрегулировать подшипники ступиц передних колес.
КТО КАК ОТКРУТИЛ ЭТИ ЗАСТОПОРЕННЫЕ ГАЙКИ??????
10.Проверить люфт в карданном шарнире рулевого вала.
КАК ЭТО ОСУЩЕСТВИТЬ????
11.Проверить уровень и при необходимости долить масло в картер рулевого механизма. Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.
И КАК ЭТО ПРОВЕРЯТЬ????
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ДРУЗЬЯ....
Столкнулся с некоторыми трудностями.Прошу помощи.Подскажите где эти части находяться в машине и как туда добраться:
1.Проверить и при необходимости подтянуть крепление натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.
2.Прочистить контрольное отверстие для выхода охлаждающей жидкости в водяном насосе. Отверстие нужно осторожно прочищать металлическим стержнем диаметром 3 мм.
3.. Проверить и при необходимости подтянуть гайку фланца ведущей шестерни заднего моста. Для этого вынуть шплинт и подтянуть гайку ди-намометрическим ключом моментом 160–200 Н•м (16–20 кгс•м).
4.Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между шестигранными головками наружных втулок резьбовых шарниров передней подвески и торцами головок рычагов. Разность зазоров в одноименных шарнирах с левой и правой стороны автомобиля не должна превышать 0,8 мм. Чрезмерное увеличение зазора в каком-либо резьбовом шарнире указывает на проворачивание резьбовой втулки в проушине рычага. При наличии этой неисправности нужно разобрать шарнир и заменить дефектные детали.
5.Проверить состояние защитных резиновых чехлов колесных цилиндров и скоб. Если на них есть трещины, сквозные разрывы или резина потеряла эластичность, чехлы нужно заменить.
6.Очистить сапуны коробки передач и заднего моста. Эту операцию рекомендуется проводить осенью. Для очистки сапуна нужно несколько раз провернуть его колпачок.Затем вывернуть сапун и проволокой прочистить его отверстие.
7.Прочистить дренажные каналы во фланцах кожухов полуосей картера заднего моста для крепления корпусов наружных сальников полуосей.
8.нужно проверить затяжку и при необходимости подтянуть:
- болты крепления колесных цилиндров. Момент затяжки 8–18 Н•м (0,8–1,8 кгс•м);
- болты крепления тормозных щитов. Момент затяжки 65–80 Н•м (6,5–8,0 кгс•м);
Также хотел узнать как сделать следующее:
9.Проверить регулировку и при необходимости отрегулировать подшипники ступиц передних колес.
КТО КАК ОТКРУТИЛ ЭТИ ЗАСТОПОРЕННЫЕ ГАЙКИ??????
10.Проверить люфт в карданном шарнире рулевого вала.
КАК ЭТО ОСУЩЕСТВИТЬ????
11.Проверить уровень и при необходимости долить масло в картер рулевого механизма. Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.
И КАК ЭТО ПРОВЕРЯТЬ????
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ДРУЗЬЯ....