• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

help по зажиганию

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Меня постоянно мучает вопрос аж спать не дает.
Пытаюсь выставить зажигание по стробоскопу, ставлю по второй риске.
В итоге получаю очень позднее зажигание свечи черные и бензин поджитает.

Выставляю зажигание по свичам и получаю следюющию картину см.рисунок.

Выставлял зажигание у других людей с помощью тогоже самого стробоскопа по второй риске
и уних все впорядке.

Собственно вопрос почему такое происходит.

Двигатель 4021
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    7.3 KB · Просмотры: 69
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
1. Проверяем ГРМ в ВМТ по штангам... углы дерхать...
2. Крутим великий ТРАМБЛЕР и находим полохение MAX , фиксируем
это горщок 1...
3. Бегунок на 1 горщке и в путь
Пардон, но что бы воспользоваться данной методикой нужен как минимум переводчик.

Добавлено через 10 часов 18 минут 4 секунды
А при проверке и установке начального момента искрообразования по меткам на холостых оборотах шланг с вакуумника трамблера снимался или нет, при подключенном шланге будет примерно такая картина как на приложенном рисунке, во время установки зажигания шланг надо снимать, что бы вакуум-корретор не вносил погрешность,
а зачем, если

потом корректировка в движении
 
Последнее редактирование:
Сверху