MetalliC
Старожил
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 4,475
- Реакции
- 1,868
- Баллы
- 655
Не успел поездить на новой машине и нате *****....
Короче, ситуация такая.
Где то около 1.5 месяца назад я крайний раз ездил на своей машине (новая 31105, крайс микас евро-3, пробег около 200 км.). Всё было нормально. Я её поставил в гараж, потом у меня была длительная командировка - машина стояла, как я уже говорил, около 1.5 месяца.
Сегодня добрался до гаража, открываю, смотрю шины и т.д. (внешний осмотр) - всё ок. Помня о гиморе с крышкой бензобака (из-за которой может быть разряжение в баке), открываю её и слышу, что идёт воздух (вроде как раз в бак), причём вместе с этим слышу, как бак как бы потрескивает (или похлопывает) - типа как распрямляется. Думаю ладно, сажусь, пробую заводить. Включаю зажигание. Вместо характерного "примусного" звука бензонасоса (насколько я помню раньше он был) тишина, приборка еле горит. Поворачиваю на стартер - скрежет бендикса, а потом вообще ничего. Приборка при этих манипуляциях мигала, спидометр и тахометр пробогали 1 раз от мин до макс и почему то наполовину опустились стёкла задних дверей. Но это только в 1-ый раз. Потом стёкла были на месте, но стартер не крутил, приборка слабо мигала и т.д.
Явно аккум сел, хотя не должен был, но машина всё это время на сигналке была. Почистили клеммы аккума - та же байда. Ладно. Сняли аккум с отцовского Москвича, поставили на мою. Включаю зажигание - нет звука работы бензонасоса, чекэнджин не гаснет. Включаю стартер, - стартер крутит двигатель, довольно долго, но двиг не заводится. Повторяю несколько раз - не помогает. Уже и этот аккум сел (его не особо на долго хватило), но параллельно заряжался на подзарядке мой. Меняем аккумы местами ещё раз - та же фигня (стартер крутит двиг, но тот не заводится).
Плюнули, пошли обедать. (короче пауза в этом мозгоклюйстве была). После чего вернулись, и повторили ещё несколько раз эти манипуляции по заводу двига. Не помогло. Причём, последние разы при включении зажигания чекэнджин тух, как положено, но последующая работа стартера не приводила к запуску двигателя....
Вобщем вот такая байда. Порылся по форумам (и по нашему и по микасовскому). И там и там наткнулся на такую инфу, что чрезмерное разряжение в баке может привести к выходу из строя бензонасоса...(привет от крышки). А так вообще не знаю чё и думать. Мож конденсат на свечах (ставил машину когда +30 было, а не так давно ночью заморозки -2 были), мож ещё чего???... Мог я их забросать (залить) из-за долгого кручения стартером двигла или нет (всё таки впрысковый двигатель - не должен давать топливо, если не надо)?? Кто сталкивался с заводом сего чудатехники после длительной стоянки?? Вообще у кого какие мысли?? ...Интересно, если предположить, что из-за крышки бензобака вышел из строя бензонасос, а машина то на гарантии, но ехать не может - как в этом случае гарантийка будет работать??
Заранее благодарен....
Короче, ситуация такая.
Где то около 1.5 месяца назад я крайний раз ездил на своей машине (новая 31105, крайс микас евро-3, пробег около 200 км.). Всё было нормально. Я её поставил в гараж, потом у меня была длительная командировка - машина стояла, как я уже говорил, около 1.5 месяца.
Сегодня добрался до гаража, открываю, смотрю шины и т.д. (внешний осмотр) - всё ок. Помня о гиморе с крышкой бензобака (из-за которой может быть разряжение в баке), открываю её и слышу, что идёт воздух (вроде как раз в бак), причём вместе с этим слышу, как бак как бы потрескивает (или похлопывает) - типа как распрямляется. Думаю ладно, сажусь, пробую заводить. Включаю зажигание. Вместо характерного "примусного" звука бензонасоса (насколько я помню раньше он был) тишина, приборка еле горит. Поворачиваю на стартер - скрежет бендикса, а потом вообще ничего. Приборка при этих манипуляциях мигала, спидометр и тахометр пробогали 1 раз от мин до макс и почему то наполовину опустились стёкла задних дверей. Но это только в 1-ый раз. Потом стёкла были на месте, но стартер не крутил, приборка слабо мигала и т.д.
Явно аккум сел, хотя не должен был, но машина всё это время на сигналке была. Почистили клеммы аккума - та же байда. Ладно. Сняли аккум с отцовского Москвича, поставили на мою. Включаю зажигание - нет звука работы бензонасоса, чекэнджин не гаснет. Включаю стартер, - стартер крутит двигатель, довольно долго, но двиг не заводится. Повторяю несколько раз - не помогает. Уже и этот аккум сел (его не особо на долго хватило), но параллельно заряжался на подзарядке мой. Меняем аккумы местами ещё раз - та же фигня (стартер крутит двиг, но тот не заводится).
Плюнули, пошли обедать. (короче пауза в этом мозгоклюйстве была). После чего вернулись, и повторили ещё несколько раз эти манипуляции по заводу двига. Не помогло. Причём, последние разы при включении зажигания чекэнджин тух, как положено, но последующая работа стартера не приводила к запуску двигателя....
Вобщем вот такая байда. Порылся по форумам (и по нашему и по микасовскому). И там и там наткнулся на такую инфу, что чрезмерное разряжение в баке может привести к выходу из строя бензонасоса...(привет от крышки). А так вообще не знаю чё и думать. Мож конденсат на свечах (ставил машину когда +30 было, а не так давно ночью заморозки -2 были), мож ещё чего???... Мог я их забросать (залить) из-за долгого кручения стартером двигла или нет (всё таки впрысковый двигатель - не должен давать топливо, если не надо)?? Кто сталкивался с заводом сего чудатехники после длительной стоянки?? Вообще у кого какие мысли?? ...Интересно, если предположить, что из-за крышки бензобака вышел из строя бензонасос, а машина то на гарантии, но ехать не может - как в этом случае гарантийка будет работать??
Заранее благодарен....