ИМХО ГАЗ наиграется с Себрингом, и вполне может повториться история 3111... получить "всё и сразу" - нереально... и уж конечно для этого не достаточно просто изменить дизайн ПТФ/задних фонарей и приклеить на руль эмблему ГАЗа...
Вообще попытка "сохранить лицо" в сегменте легковых авто, не скатываясь к тупому лицензионному производству Себрингов делает ГАЗу честь, но результат (во всяком случае тот, который я вижу на фото) того не стоит...
"«САЙБЕР» КАК ТРЕНАЖЕР
– Проект «Сайбер» мы затеяли не для того, чтобы сделать эту модель лидером продаж на российском рынке; мы знали все плюсы и минусы этой машины. На этом проекте предстоит воспитать команду, сформировать новый тип производства, достичь требуемого уровня компетентности. Это тренировка, которая необходима, чтобы вывести новую модель LCV (легкий коммерческий автомобиль) и быть в этом сегменте по-прежнему первыми. Там мы ошибиться не имеем права. А «Сайбер» – из класса привычной «Волги», поэтому рассчитываем на довольно высокий уровень продаж. Мы попытались улучшить автомобиль, приспособить к здешним дорожным условиям.
– У кого «Сайбер» отберет долю рынка?
– Сегодня ни у кого не надо отбирать его сегмент, надо занимать новую нишу, которая образуется благодаря бурному росту рынка. Исходный «Крайслер-Себринг» никогда массово не продавался в России, мы, по сути, выводим новый продукт и обязательно тут набьем шишки. Но приобретем опыт, компетенцию. Цена ошибок на проекте «Сайбер» несоизмеримо ниже, чем тех, которые мы не вправе себе позволить на новом проекте LCV. В общем, сознательно идем на этот тренинг."
(Интервью с В. Лукиным, генеральным директором холдинга «Русские машины»)
http://www.zr.ru/articles/55755