По поводу ЭКТО ощущения разные. Сам заправляюсь исключительно на Лукойле. При появлении ЭКТО попробовал - машина едет ощутимо лучше (ощутимей, чем я бы в это просто поверил, что она едет лучше
). Со временем разницу замечать перестал. А теперь вообще на той станции, где заправляюсь в 90% случаев убрали неЭКТО. Действительно, лучше бы при переходе на ЭКТО поменять все фильтры в топливной магистрали.
95 или 92? Уже год кормлю 95 или 95-ЭКТО (к какой колонке встану
)
а так как только лукойл, а не что придётся (в смысле, каждый раз, не мешая), есть с чем сравнивать. Тем более, частенько получаю в дар литров по 35 92-го. Ощущения от 95-го - прекрасные. Машина идёт лучше, свечи внешне - чище. Расход? Так как я жить не могу без скорости, то чем лучше идёт машина, тем больше я ей топлю. Так что, у меня расход на 95 чуть больше (где-то на 0.1л/100км по БК). А у нормальных людей должен быть и меньше, чем на 92-м. Буду продолжать ездить на 95-м. Пробег уже 257 000 км - полёт нормальный, даже очень
Правда, один мой знакомый на Toyota LandCruiser Prada (последнего поколения) льёт исключительно 92. Говорит, что по словам сервисменов, 95-й бензин содержит много гадости, которая убивает свечи, форсунки и проч. Видимо, у наших двигателей запас прочности больше
У меня стоят форсунки Bocsh тонкие с 4-мя соплами, свечи Bocsh Platin с микроэлектродом - им ничего нет, они в целости и сохранности.
Видимо все, у кого проблемы с 95 (типа, едет хуже и т.д.) нарвались на левак...