• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

406, карбюратор и Волга

KyZZMI4

Общительный
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Добрый день форумчанам!
Скажите пожалуйста, бывает ли Волга с 406 карбом? Или Волги все были инжекторнами, а карбы шли на Газель/Соболь?
И штатно с завода на 402 ГУР мог быть?
Спасибо.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Можно ли пояснить? Мне почему-то казалось, что преимущество инжектора - можно лить сколько угодно топлива в нужный момент, не привязываясь к разрежение на впуске.

Если делать четырёхдроссельный впрыск, то да. А так банально воздуху не хватит для "солидного" двигателя, будет ограничение по воздуху из-за корпуса дроссельной заслонки. А если поставить два двухкамерных карба, то по мощи мона снять стоко же сколько и при четырёхдроссельном впрыске.

Сам по себе инжектор может добавить только экономичности на определённых режимах и преимущество его в возможности точно и просто отстроить разные режимы. Типа до половины дросселя и 3500об.мин льём экономичную смесь, потом мощностную и т.п.
А в конечном итоге на оборотах максимальной мощности что инжекторный двигатель, что карбюраторный будут иметь примерно одинаковую мощность и зависеть она будет в основном от обьёма смеси просасываемой двигателем (Речь идёт про один и тот же гипотетический двигатель, который гоняют и с карбом, и с инжектором).

А что толку лить в любой момент, не привязываясь к разрежению?. Смесь всё равно попадёт в камеру сгорания только в момент разряжения. В основном это влияет только на экономичность и экологию.
 
Последнее редактирование:

KyZZMI4

Общительный
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
А в конечном итоге на оборотах максимальной мощности что инжекторный двигатель, что карбюраторный будут иметь примерно одинаковую мощность и зависеть она будет в основном от обьёма смеси просасываемой двигателем (Речь идёт про один и тот же гипотетический двигатель, который гоняют и с карбом, и с инжектором).
Ну если карб идеальный то да, но идеально настроить карб невозможно, понятно, что когда делают злой двигатель, об экономии и экологии речи нет, но карб никогда не сможет регулировать смесь от температуры воздуха, детонации, в лучшем случии можно подвигать подсосом. А на турбомоторах использовать карбюратор практически невозможно. Были машины с турбиной и карбом, но карб там был очень сложный...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Смесь всё равно попадёт в камеру сгорания только в момент разряжения.
Количество смеси будет зависеть от избыточного давления в топливной рампе, а не от перепада давления до/после карбюратора - кажется?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Количество смеси будет зависеть от избыточного давления в топливной рампе, а не от перепада давления до/после карбюратора - кажется?

Будет зависеть не количество смеси, а количество чистого бензина, который без воздуха всё равно не горит. И лить с форсунок бесконечно нельзя, в какой то момент смесь станет слишком богатой, станет хреново гореть и как следствие потеря мощности, если не заливание свечей и остановка двигателя.

Добавлено через 6 минут 2 секунды
Ну если карб идеальный то да, но идеально настроить карб невозможно, понятно, что когда делают злой двигатель, об экономии и экологии речи нет, но карб никогда не сможет регулировать смесь от температуры воздуха, детонации, в лучшем случии можно подвигать подсосом. А на турбомоторах использовать карбюратор практически невозможно. Были машины с турбиной и карбом, но карб там был очень сложный...

У нас тут разговор про максимальную мощность. Беда карба в том, что его сложно отстроить на весь диапазон работы двигателя. Но на получение максимальной мощности его настроить можно. По остальным режимам может получиться бяка, но мощи будет также как в инжекторе.

Кстати, практически все системы впрыска появились не в угоду мощности двигателя, а в угоду экологии. На машины стали ставить катализаторы, которые, как известно бояться всяких там неправильных смесей, и что бы не палить катализаторы, стали пытатся как то контроллировать состав смеси на всех режимах. Так сначала появились электронные карбюраторы (которые лучше вообще не видеть), а потом и системы впрыска.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: xxil
Сверху