Количество смеси будет зависеть от избыточного давления в топливной рампе, а не от перепада давления до/после карбюратора - кажется?
Будет зависеть не количество смеси, а количество чистого бензина, который без воздуха всё равно не горит. И лить с форсунок бесконечно нельзя, в какой то момент смесь станет слишком богатой, станет хреново гореть и как следствие потеря мощности, если не заливание свечей и остановка двигателя.
Добавлено через 6 минут 2 секунды
Ну если карб идеальный то да, но идеально настроить карб невозможно, понятно, что когда делают злой двигатель, об экономии и экологии речи нет, но карб никогда не сможет регулировать смесь от температуры воздуха, детонации, в лучшем случии можно подвигать подсосом. А на турбомоторах использовать карбюратор практически невозможно. Были машины с турбиной и карбом, но карб там был очень сложный...
У нас тут разговор про максимальную мощность. Беда карба в том, что его сложно отстроить на весь диапазон работы двигателя. Но на получение максимальной мощности его настроить можно. По остальным режимам может получиться бяка, но мощи будет также как в инжекторе.
Кстати, практически все системы впрыска появились не в угоду мощности двигателя, а в угоду экологии. На машины стали ставить катализаторы, которые, как известно бояться всяких там неправильных смесей, и что бы не палить катализаторы, стали пытатся как то контроллировать состав смеси на всех режимах. Так сначала появились электронные карбюраторы (которые лучше вообще не видеть), а потом и системы впрыска.