• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

406, карбюратор и Волга

KyZZMI4

Общительный
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Добрый день форумчанам!
Скажите пожалуйста, бывает ли Волга с 406 карбом? Или Волги все были инжекторнами, а карбы шли на Газель/Соболь?
И штатно с завода на 402 ГУР мог быть?
Спасибо.
 

KyZZMI4

Общительный
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Улавливаете разницу?
Улавливаю, понятно, что моновпрыск далёк от распределённого впрыска. Но пока не было времени найти корректный пример, что бы двигатели были одинаковыми, а различались только системами питания... Ну кроме ВАЗовских двигателей.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Но пока не было времени найти корректный пример, что бы двигатели были одинаковыми, а различались только системами питания...
230-е моторы на вольво 240, 740
американские моторы - например, были на chevrolet caprice начала 80-х (карбюратор) и конец 80 (центральный впрыск - TBI)
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
мощность 406.2 =150 при 5200 об
мощность 406.1 =100 при 4500 об
мощность 406.3 =110 при 4500 об
вот такую интересную таблицу нашел на -http://www.uazbuka.ru/eng406x.htm
я все никак не пойму ,а почему мощность у них при разных оборотах ?
и сколько мощности выдаст тот же 406.1 на тех же 5200 ?
 
Последнее редактирование модератором:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
agro-66
я все никак не пойму ,а почему мощность у них при разных оборотах ?
Возможно, потому что карб (обычный 151-й) не дает движку дышать полной грудью на 5200. Т.е. ГАЗ просто обломался разрабатывать новый карб под "крутильный" движок. Интересно, сколько выдает 406.2 при 4500?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
xxil
Да, очень похоже на удушение - особенно интересен завал крутящего момента на верхах, при том, что до 3000 оба движка идут практически ноздря в ноздрю. Из чего по идее следует, что если на 4063 поставить два карба, можно будет достать инж.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Jean HQ
Тоже хорошо, но инж можно не достать :). Вообще давно руки чешутся насчет двух карбов - у 406-го коллектор симметричный, можно взять два и отпилить внешние трубы \ заделать дырки. Или даже взять инжовый коллектор и присобачить на срезы труб площадки для карбов.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Инжектор лучше только удобством настройки, а мощность лучше получать на карбах
Можно ли пояснить? Мне почему-то казалось, что преимущество инжектора - можно лить сколько угодно топлива в нужный момент, не привязываясь к разрежение на впуске.
 

KyZZMI4

Общительный
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Вот тут ты ошибаешся. Инжектор лучше только удобством настройки, а мощность лучше получать на карбах :)

Инжектор можно настроить как угодно, пока это физически сможет пролиться через форсунки, а карб так настроить не получится, инжектор сейчас душится экологией, но если его правильно настроить, то карб всегда будет хуже.
 
Сверху