
О как!А у него карбовый мотор с ЭБУ.И что делать если с зажиганием проблемы?Тоже карб чистить?Следуя вашей логике на инжекторных машинах ездить вообще страшно.Сломаешься на трассе и? карбюратор разбирешь, собирешь и поедешь дальше... а на инжектор посмотришь и...?
Уж промолчали бы ,раз не знаете.Не взаимозаменяемые там блоки.а что, блок управления карь и инж различаются? вроде нет..
Их можно и оставить.Ещё нужны корпус воздушного фильтра,дроссель ,рампа форсунок.Если распределённый впрыск ваять будете,то нужен ещё датчик положения р/вала и отметчик к нему.есть в наличии р.валы ,
добрый день. хочу переделать 406 карбюраторный на впрыск. может кто переделывал? есть в наличии р.валы , впускной коллектор, форсунки. осталось найти блок управления, дмрв, топл.насос, проводку.
Сломаешься на трассе и? карбюратор разбирешь, собирешь и поедешь дальше... а на инжектор посмотришь и...?
ДМРВ 100рублей?? это где так?
Макс [2410];235686 написал(а):ДМРВ 100рублей??
asp
на кунц рынке купил просто датчик ДМРВ. по ходу он был Б/У или от разбитого корпуса. но тот при поломке нужно будет немного рзобрать.... нужно возить при себе клей. но это сильно уменьшает расходы на ремонт....
Я давно хочу перевести свой движок на впрыск, но цена на новые запчасти для этого кусались, но мне подвернулся инжекторный движок с волги которую разбили по пьяни, жалко движок без документов (утилизировали без снятия агрегата), но зато целый и рабочий:blackcat:. Продали вместе с проводкой и мозгами.

для работы впрыска необходимы датчики :Какие датчики менять, а какие можно оставить.
голова по моему единая, а вот впускной коллектор и рессивер надо будет ставить с инжекторного двигателя.Обязательно ли менять голову, ведь даже в голове под карб есть отверстия под форсунку;
за это не скажу- не знаю. но думаю никакого криминала не будет даже если они разные и ты оставишь старые валы.Надо ли менять распредвалы (мне сказали что они разные);
не знаю. но это вообще по моему не проблема на фоне других переделок и работ.Подойдет ли тросик газа и хватит ли длины (у меня Соболь);
дмрв, дпдз, дк.На инжекторном дрыгателе есть какие нибудь датчики стоящие не на двигателе.
на рхх (он же рдв).перед (или после) дроссельной заслонкой есть две "трубки" одна идут на вентиляцию картера, а куда идет вторая;
да, там стоит уголок со стороны двигателя.С боку на ресивере выход на вакуумник (со стороны двигателя)?
не знаю. полазий по разделу куплю\продам и посмотри почём тут 406 предлагают.И 15000руб за такой движок, мозги и проводку - это нормально???