• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

406 КАРБ. НА ИНЖЕКТОР

ДМИТРИЙЧ

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
94
добрый день. хочу переделать 406 карбюраторный на впрыск. может кто переделывал? есть в наличии р.валы , впускной коллектор, форсунки. осталось найти блок управления, дмрв, топл.насос, проводку.
 

Косяк

Общительный
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: 406 КАРБ. НА ИНЖЕКТОР

Сломаешься на трассе и? карбюратор разбирешь, собирешь и поедешь дальше... а на инжектор посмотришь и...?
а что, блок управления карь и инж различаются? вроде нет..
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: 406 КАРБ. НА ИНЖЕКТОР

Сломаешься на трассе и? карбюратор разбирешь, собирешь и поедешь дальше... а на инжектор посмотришь и...?
О как!А у него карбовый мотор с ЭБУ.И что делать если с зажиганием проблемы?Тоже карб чистить?Следуя вашей логике на инжекторных машинах ездить вообще страшно.
а что, блок управления карь и инж различаются? вроде нет..
Уж промолчали бы ,раз не знаете.Не взаимозаменяемые там блоки.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
есть в наличии р.валы ,
Их можно и оставить.Ещё нужны корпус воздушного фильтра,дроссель ,рампа форсунок.Если распределённый впрыск ваять будете,то нужен ещё датчик положения р/вала и отметчик к нему.
 
Последнее редактирование:

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Ответ: 406 КАРБ. НА ИНЖЕКТОР

добрый день. хочу переделать 406 карбюраторный на впрыск. может кто переделывал? есть в наличии р.валы , впускной коллектор, форсунки. осталось найти блок управления, дмрв, топл.насос, проводку.

если все поставишь на места то может и будет работать. найди ЭБУ сразу перепрошей его. и лучше им иметь другую машину для справки что где и как стоит.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: 406 КАРБ. НА ИНЖЕКТОР

Косяк, Инжектор надёжней карба, кроме того в случае с 406-м уж лучше инжектор, чем Микас на зажигание+карб. Притензии о лучшести карба в случае 406 неприемлемы ВАЩЕ.


ДМИТРИЙЧ, самое сложное там просверлить дырку в бошке под ДПРВ, но походу там иногда просто заглушки стоят, в зависимости от года.

распред лучше поменять, если непоменять то мотор чуток внизу тяговей будет, вверху мощи пару лошадок снимецо, что для грузовика некритично.
 
Последнее редактирование модератором:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: 406 КАРБ. НА ИНЖЕКТОР

Сломаешься на трассе и? карбюратор разбирешь, собирешь и поедешь дальше... а на инжектор посмотришь и...?

Самому не смешно фигню писать? Ты на инжекторах ездил? Или все поломки решаюстя разборкой-сборкой карба!? не знал! всё! Персаживаюсь на карбюратор! А-то страшно! Вдруг сломаюсь! Все обочины вдоль трасс инжекторами дохлыми забиты! УЖАС! Как я раньше не замечал!!!
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: 406 КАРБ. НА ИНЖЕКТОР

Походу мой последний опыт общения с машинами показывает следущее, если ............. чтото с инжектором то до гаража или сервиса в аварийном режиме доедеш, даже незамарав рук, а вот с карбом некоторые товарисчи становились пару раз за последние полгода становились посреди дороги, и никакие переборки карба на коленке непомогали, только утаскивание на шнурке, и заметтьте, инжекторной машиной!

Ненормативная лексика запрещена. Предупреждение!
 
Последнее редактирование модератором:

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Ответ: 406 КАРБ. НА ИНЖЕКТОР

*****. там всего три критически нужных датчика. ДПКВ. ДМРВ. ДПДЗ. и модуль зажигания. и сам ЭБУ. ну и насос собсно. без всего остального будет ехать. датчики стоят 100 руб. МЗ 300. и все. ЭБУ загубить сложно. или КЗ или, как некоторые форумчане Полного привода, утопив машину. все остальное баян.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
некоторые приваривают кронштейн ДПКВ... если нету.
 
Последнее редактирование:

ДМИТРИЙЧ

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
94
Ответ: 406 КАРБ. НА ИНЖЕКТОР

спасибо всем за обсуждение моего вопроса. карб. просто достал. с инжекторами никогда серьезных проблем небыло. ктому-же есть диагностический тестер с возможностью некоторых каректировок.
 

Косяк

Общительный
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: 406 КАРБ. НА ИНЖЕКТОР

Да жаба меня душит!!!! 20000 стоит карь на инжектор сделать, вот жму... и ищу + в арбе и - в инжекторе :)
хотя зачем маршрутке инжектор)))
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Ответ: 406 КАРБ. НА ИНЖЕКТОР

asp
на кунц рынке купил просто датчик ДМРВ. по ходу он был Б/У или от разбитого корпуса. но тот при поломке нужно будет немного рзобрать.... нужно возить при себе клей. но это сильно уменьшает расходы на ремонт....
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: 406 КАРБ. НА ИНЖЕКТОР

asp
на кунц рынке купил просто датчик ДМРВ. по ходу он был Б/У или от разбитого корпуса. но тот при поломке нужно будет немного рзобрать.... нужно возить при себе клей. но это сильно уменьшает расходы на ремонт....

Ниче не понял :rolleyes:
 

Vodila

Общительный
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
42
Реакции
6
Баллы
99
С карбюратора на впрыск.

Извиняюсь такая тема уже была, но она закрыта...
:offtopic:Я давно хочу перевести свой движок на впрыск, но цена на новые запчасти для этого кусались, но мне подвернулся инжекторный движок с волги которую разбили по пьяни, жалко движок без документов (утилизировали без снятия агрегата), но зато целый и рабочий:blackcat:. Продали вместе с проводкой и мозгами.:offtopic:
:bayan:
И вот теперь у меня появились вопросы:
1) Какие датчики менять, а какие можно оставить. (Как я догадываюсь все датчики стоящие на моем движке можно оставить);
2) Обязательно ли менять голову, ведь даже в голове под карб есть отверстия под форсунку;
3) Надо ли менять распредвалы (мне сказали что они разные);
4) Подойдет ли тросик газа и хватит ли длины (у меня Соболь);
5) На инжекторном дрыгателе есть какие нибудь датчики стоящие не на двигателе. На карбюраторе к примеру стоит клапан ЭПХХ;
6) перед (или после) дроссельной заслонкой есть две "трубки" одна идут на вентиляцию картера, а куда идет вторая;
7) С боку на ресивере выход на вакуумник (со стороны двигателя)?
8) И 15000руб за такой движок, мозги и проводку - это нормально???:blink:
Всем заранее спасибо))))):thankyou:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: С карбюратора на впрыск.

Какие датчики менять, а какие можно оставить.
для работы впрыска необходимы датчики :
дмрв, дпдз, дпкв, дпрв, дд, дтож, дтв. если для евро 2 то ещё дк.

Обязательно ли менять голову, ведь даже в голове под карб есть отверстия под форсунку;
голова по моему единая, а вот впускной коллектор и рессивер надо будет ставить с инжекторного двигателя.
Надо ли менять распредвалы (мне сказали что они разные);
за это не скажу- не знаю. но думаю никакого криминала не будет даже если они разные и ты оставишь старые валы.

Подойдет ли тросик газа и хватит ли длины (у меня Соболь);
не знаю. но это вообще по моему не проблема на фоне других переделок и работ.

На инжекторном дрыгателе есть какие нибудь датчики стоящие не на двигателе.
дмрв, дпдз, дк.

перед (или после) дроссельной заслонкой есть две "трубки" одна идут на вентиляцию картера, а куда идет вторая;
на рхх (он же рдв).

С боку на ресивере выход на вакуумник (со стороны двигателя)?
да, там стоит уголок со стороны двигателя.

И 15000руб за такой движок, мозги и проводку - это нормально???
не знаю. полазий по разделу куплю\продам и посмотри почём тут 406 предлагают.
 
Последнее редактирование:
Сверху