• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 vs 406 все за и против

GOLUM

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
114
Реакции
80
Баллы
140
уважаемые волговоды!у меня Газ 3110 98 гв,402 мотор.сейчас есть возможность прикупить 406 мотор,скажите с какими трудностями при замене могу столкнуться,какой объем переделок?нпример встанет ли 406 мотор на сцепление от 402?и вообще ваши мнения стоит или нет?
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Он тоже не является держателем пакета акций газпрома :) . Я точно не могу сказать , зачем ему именно этот Ламбо , но знаю что машина сильно прокачанная и стоит в два раза дороже , чем серийный .
Волга тоже прокачан . Мотор v 8 с турбиной 380 л\с , трансмиссия от мерина ( по его словам )... Только внешне и салон родной .
Любит он прятать под овечьей шкурой зверя ;).
Такой бзик у него чтоль .
Сейчас у него в гараже стоит ЗИМ , хочет спарить с Мерином 6оо v12 :haha: .
По моему мнению лучше бы эти деньги ( а вбухает до хрена ) вложить в другую идею ,но ... деньги и воля его :smoke: .
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
402...
в НАЧИНКЕ моего авто не уступит по СОЗНАНИЮ такому же авто с 406.

Двигатель не уступит в СОЗНАНИИ машине с другим двигателем.....:smoke::smoke::smoke::smoke:
ПФФФ)))) Хороша травка у вас в долине солнца))))

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Любит он прятать под овечьей шкурой зверя

Неее - просто шифруется, типа на не самых дорогих авто ездит!)))
 
Последнее редактирование:

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185

Борода Незнаю

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
69
Реакции
23
Баллы
85
ПФФФ)))) Хороша травка у вас в долине солнца))))
у нас РУЧНИК,.....
травка..... это надо двигаться в Чуйскую долину,
хотя мене сам ТАРЧЕК не нравится,
лучше водки врезать.....
поэтому я не курю......
У генералов свое понимание о жизни (и травку они курят совсем другую ) .
нам бы ИХНУ жизнь....
 

Скоков Максим

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
165
Реакции
50
Баллы
110
Борода Незнаю, напишите ещё чёнить про 402-ой двиг на 80-м бензине?....:)
Присоеденяюсь,хочу тоже послушать басни о том какой это супер пупер мотор.
А вообще сейчас помоему нужна динамика и экономичность нежелитяга на низах. Эксплуатируя Газель с 402-м в большом городе ни чего кроме раздражения он не вызывал. Ни разогнаться толком,а если охота то газ в пол. А сейчас с 405 и 406-м на гружёной чуть на педальку нажал и идёшь вместе со всем потоком и ни кому не мешаешь. Позавчера ездил на межгород,так Газели с 402 попадвшиеся по трассе ни чего кроме негатива не вызывали-крейсерская 80 на подъёме 30. Я на своей гружённой под завязку иду 90-100,а в горках максимум скорость до 70 падает и это всё по навигатору засекал. И при чём 70 у меня соответсвует 2500оборотам на 5 передаче,так вот тяга не пропадает,а тянет и дальше. Так для чего обожествлять не используемые низы 402-го?Если низы то это Штаер или Камминс. Вот этим всё равно в горку едишь,с грузом ли-всегда уверенный разгон с холостых на любой передаче и экономичнее моторов ЗМЗ. Вот там тяга так тяга,а вот 402-му пора уже давно в музей,а не доказывать что он не уступит современным двигателям.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
402-му пора уже давно в музей
А почему-то не сдают. Сколько их ещё ездит у будет ездить? За счёт простоты и дешевизны обслуживания они 406е вполне могут и пережить. А насчёт динамики могу поспорить. У моей Волги вполне хватает динамики для города, кого захочу с перекрёстка всегда сделаю, но зачем? Скорость потока и так удаётся держать. А вот в условиях плохой дороги - снега навалом, грязюка - тут 402 не заменим.
 

Скоков Максим

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
165
Реакции
50
Баллы
110
А почему-то не сдают. Сколько их ещё ездит у будет ездить? За счёт простоты и дешевизны обслуживания они 406е вполне могут и пережить. А насчёт динамики могу поспорить. У моей Волги вполне хватает динамики для города, кого захочу с перекрёстка всегда сделаю, но зачем? Скорость потока и так удаётся держать. А вот в условиях плохой дороги - снега навалом, грязюка - тут 402 не заменим.
Снег у нас сошёл неделю назад,да и то не весь. Грязи особенно в гаражных и дачных кооперативах поуши и как то не вспоминаю про 402. Мои 406 и 405-й везде пролазят,хотя вы утверждаете тяги у них не хватает. Про динамику я имел ввиду и Газели-Соболя. Так вот ни тяги ни динамики с 402-м им не хватает!
Простота и дешевизна говорите? Могу отчитаться за 2года эксплуатации Газели и Соболя с 405 и 406-м,а так же год Газели с 402-м.
Так вот за 2 года на двоих был заменён ДМРВ-1500руб(КОТОРЫЙ ОТРАБОТАЛ ОГО ГО),датчик дроссельной заслонки-135рублей, одна катушка зажигания-500рублей,прокладка клапанной крышки+уплотнители свечных колодцев 140рублей. Остальные расходы масло фильтра ну и в целом на машины. Газель с 402-м:три экономайзера карбюратора по 150руб(450рублей),ремкомплект карбюратора-200рублей,наконец новый карбюратор-7135рублей,ось коромысел 984рубля,комплект толкателей 830рублей,трамблёр-530рублей,катушка зажигания-610рублей,прокладка клапанной крышки 2-е по 80рублей,привод трамблёра 980рублей,опять трамблёр-530рублей,3 крышки трамблёра-по 150рублей,5-ть бегунков с резисторами по 120рублей и один без за 110рублей,прокладка коллектора-80рублей не говрю уже про ремни не равномерно растягивающиеся и многом другом,перечислять?
И где же проще и дешевле?
406,405-е:2275рублей
402-й:13649рублей-это проще и дешевле?:rofl::rofl::rofl::rofl::haha::haha::haha:
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
406,405-е:2275рублей
402-й:13649рублей-это проще и дешевле?:rofl::rofl::rofl::rofl::haha::haha::haha:
О! Это уже предметный разговор, а-то Феррари, Феррари))))))

Владел 31029 с 4021, за 15 лет один капремонт 15000р, один карбюратор 1700, пробег 250000.
Владею 31105 с 4062, за 3 года замена прокладки гбц 3000, дпрв 250р, электровентилятор охлаждения двигателя 3000р, пробег 97000. ЭТО ПОКА...
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
406,405-е:2275рублей
402-й:13649рублей
Смайликами зря разбрасываетесь. А теперь для полной картины - по сколько лет было данным авто (сравнивать машины 10 и 3 лет не вполне корректно, как считаете?), ежели покупались не новыми, какая была начальная стоимость? К тому же какая разница была в транспортном налоге?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
А почему-то не сдают. Сколько их ещё ездит у будет ездить?

Да не сдают, конечно. И ещё ощутимое время поездят. ...и копейки с зп москвичами ещё можно встретить... а гастеры по посёлкам на старых скрипучих велосипедах рассекают... Но от хорошей ли это жизни?
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Но от хорошей ли это жизни?
Не всё так однозначно. Я бы наверно мог и инжектор взять но специально взял более дешёвый карбюратор, а на сэкономленные деньги обновил уже наверно процентов 30 машины на НОВЫЕ детали. Кроме того, карбюратор как виниловые пластинки, есть лёгкий оттенок винтажности, "олдскульности". Особенно забавно читать темы про то, как владельцы современных тачек воюют с электроникой.
 

Скоков Максим

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
165
Реакции
50
Баллы
110
замена прокладки гбц 3000,
Почему так дорого? 180РУБЛЕЙ прокладка ГБЦ+10рублей прокладка впускного коллектора+10рублей прокладка рессивера+5рублей прокладка передней крышки головки,ну можно ещё добавить прокладку клапанной крышки+уплотнители свечных колодцев 140рублей=всё. Ну если конечно на сервисе делать то может быть(вот только я всё делаю сам,по мне так 406 проще перебрать чем 402)

А теперь для полной картины - по сколько лет было данным авто (сравнивать машины 10 и 3 лет не вполне корректно, как считаете?), ежели покупались не новыми, какая была начальная стоимость? К тому же какая разница была в транспортном налоге?
С 405-М Газелька у меня 96года,она же была и с 402-м,мотор менял сам(надоели геморои от 402-го) Была до этой другая 97 с 402-м состояние более чем отличное-когда продавал покупателей налетело....вообщем на второй день выхода объявления ее забрали за приличные деньги(ещё бы столько заменить в моторе только......) Есть ещё Соболёк с 406-м мотором он 99года.Так что машины были купленны не новыми в очень близком друг другу состоянии и возрасту.
По налогам за Газель плачу по ставке 402-го т.к замену не оформлял,да и если оформлю не сильно много заплачу по закону Красноярского края т.к Газель хоть и с категорией Б налоговики считают как с грузовой,а по грузовым у нас ставки на много ниже чем по легковым.
За Соболь плачу даже меньше чем за 402-й пришлось бы т.к мощьность у 406,3 составляет 98л.с ну а кого волнует что он уже инжекторный то? Мотор то тот же,да + опять же он у меня относится к автобусам по которым ставка опять же меньше чем за легковую. Вывод по налогам ни чего не потерял

Не всё так однозначно. Я бы наверно мог и инжектор взять но специально взял более дешёвый карбюратор, а на сэкономленные деньги обновил уже наверно процентов 30 машины на НОВЫЕ детали. Кроме того, карбюратор как виниловые пластинки, есть лёгкий оттенок винтажности, "олдскульности". Особенно забавно читать темы про то, как владельцы современных тачек воюют с электроникой.
Мне новый карбюратор обошёлся дороже чем комплект инжектора для Соболька.
На сэкономленные,только на топливе, деньги после перевода обоих машин на инжектор я больше остаюсь в +так как занимаюсь грузоперевозками и только за этот год моя Газель пробежала уже более 30000км. На рейс в 700км я сейчас трачу меньше на 600рублей вот и посчитайте только за этот пробег сколько я съэкономил.
С электроникой воюют не грамотные водители. А ваша "олдскульность" как раз и заключается к периодической регулировке клапанов,зажигания и карбюратора. Мне этим заниматься некогда-машина должна работать и отдавать полную мощьность и не ползти с грузом раздражая других участников движения. А легковая должна быть экономичная,скоросная и динамичная. Откуда появилась выражение баржа?
И как уже кто то писал выше все темы про электронику меньше чем одна про карбюратор.....
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
А ваша "олдскульность" как раз и заключается к периодической регулировке клапанов,зажигания и карбюратора.
Это сопутствующее. Главное, как машина едет. Тут прям диалог с карбюратором, в зависимости от его сегодняшнего настроения. :) Каждый день что нибудь новое, нескучно.
А легковая должна быть экономичная,скоросная и динамичная. Откуда появилась выражение баржа?
На Волге можно гонять не хуже тазика, но надо ли? Волга не для этого создавалась. Но если надо, табун под капотом\тапком всегда наготове. Другое дело, чтобы настроить карб на оптимальную мощность нужны во-первых навыки, а во-вторых, надо хорошо чувствовать машину, чтоб по её поведению понять какой болтик в какую сторону крутить. В принципе не смертельно и больших неудобств это не доставляет.
 

Скоков Максим

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
165
Реакции
50
Баллы
110
На Волге можно гонять не хуже тазика, но надо ли? Волга не для этого создавалась. Но если надо, табун под капотом\тапком всегда наготове. Другое дело, чтобы настроить карб на оптимальную мощность нужны во-первых навыки, а во-вторых, надо хорошо чувствовать машину, чтоб по её поведению понять какой болтик в какую сторону крутить. В принципе не смертельно и больших неудобств это не доставляет.
Мне нужно было передвигаться быстро и безопасно по этому после 29-й Волги с 402-м(к стати тоже учень ухоженная была) взял 3110 с 406-м,а после с 405-м и ни разу не пожалел и не вспомнил о 402-м.
И вот как то карбюраторы уже надоело крутить. Только настроил через 300км он уже себя по другому ведёт. НЕТ НЕТ И НЕТ ни за что на карбюратор не вернусь. С инжектором я знаю чего от машины ожидать и какой расход топлива будет,а с карбюратором всё условно. Вышел из строя ДМРВ, снял я с него разъём и поехал дальше. В карбюраторе вышел из строя экономайзер и усё или едем,но без холостого хода(ДМРВ примерно за тоже отвечает как и экономайзер) Появилась опять неисправность так о ней сообщает бортовой компьютер,а танцы с бубном вокруг 402-го надоели и не вернусь к ним хоть и просят частенько подремонтировать 402(за деньги естественно) не берусь,а вот 406-е запросто
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
а танцы с бубном вокруг 402-го надоели
Если чувствуешь машину, никаких танцев нет. По поведению машины ясно, что куда крутить.
нужно было передвигаться быстро и безопасно
По поводу максималки спорить не буду, у инжектора максимальная скорость выше, а вот чем 406 безопаснее 402 :shok: для экологии чтоли?
 

Скоков Максим

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
165
Реакции
50
Баллы
110
Если чувствуешь машину, никаких танцев нет. По поведению машины ясно, что куда крутить.
Судя по записи в вашем дневнике с бубном прыгаете вокруг него.



По поводу максималки спорить не буду, у инжектора максимальная скорость выше, а вот чем 406 безопаснее 402 :shok: для экологии чтоли?
Безопаснее совершаю обгоны так как мотор не задумывается а легко раскручивается и набирает скорость и не глохнет и не чихает после этого. Ну и если хотите экологичнее тем что после таких прохватов маслом не истекает.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Безопаснее совершаю обгоны
Безопасность манёвра от движка зависит в предпоследнюю очередь. А в первую от прокладки между рулём и сиденьем. Примерно так же рассуждают владельцы переднего привода относительно заднего привода Волги.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Я не буду хвалить 402! Просто:
три экономайзера карбюратора по 150руб(450рублей)
Люди по 10 лет катаются и не знают как он устроен.
Чему там ломаться? Колечко на винте качества, мембрана?
А три штуки за короткий период(как я предполагаю) это что-то из ряда вон.
ремкомплект карбюратора-200рублей
Ну все ппц, добил карб!
наконец новый карбюратор-7135рублей,
:smoke:
ось коромысел 984рубля,комплект толкателей

,привод трамблёра
Как правило от "качественного" масла и от"частой" его замены.
,опять трамблёр-530рублей,3 крышки трамблёра-по 150рублей,5-ть бегунков с резисторами по 120рублей и один без за 110рублей
За время эксплуатации не пробовали смазывать трамблер?
Крышки и бегунки просто так не горят. (в таком колличестве и за короткий срок) возможно были неисправны ВВ провода, колпачки (если стоЯли)
 
Сверху