Ну если только с деревянными вставками в торпеду, то тогда вполне может быть. Они ведь лобовое сопротивление уменьшают практически втрое. А если еще на багажник соли насыпать и скорость чуть больше 200 КМ/ч, то вероятней всего 405 -й начнет сам бензин вырабатывать.
Не пробовали? А зря. Ну ничего у Вас все впереди. А на своей 29-ой с 402, на 76 бензине 160 я тоже разгонял, для пробы. Дальше страшно, она начинает плавать из-за подъемной силы, которая появляется с ростом скорости. Кстати если на Газель молдинги наклеить, у нее расход тоже меньше 10-ки будет, даже при полной загрузке. Правда если ее с горы Арарат в отвесное пикирование запустить. Удачи в экспериментах!
		
		
	 

:good::good::good:






 Добавлено через 59 минут 43 секунды
Добавлено через 59 минут 43 секунды
	
		
	
	
		
		
			некто не утверждает что 406 или 405 ХАВНО,
или 402 на порядок выше....
		
		
	 
Правильно ... Хозяин ишака не скажет , что лошадь " ХАВНО" если дружит с головой . И тем более не скажет , что ишак лучше лошади 

( чур без обид ).
	
		
	
	
		
		
			МЫ говорим что 402 в хорошей УПРЯЖКЕ от ВАС не отстанет,
		
		
	 
Мой супер-пупер 402-ой не успевал за так себе 406-ым  и это нормально .
	
		
	
	
		
		
			МЫ говорим что 180 скорость не может быть рабочей, МЫ говорим что основная МАССА авто ездит по трассе 90 ТИРЕ 120,
		
		
	 
На хорошей машке рабочая (загородом конечно ) 120-150 уже давно , не знали ? 
	
		
	
	
		
		
			МЫ говорим что 402 держит 3500 обороты,
скорость 140 км без ПОТУГ,
		
		
	 
Не правда , без особого напряга для мотора , з.моста и ушей 120 максимум . 140 из за мотора не слышишь не то что пассажира , но и саббуфера :haha:.
	
		
	
	
		
		
			И теперь скажите где вы нас МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ .....
		
		
	 
На исправном 3110 с 406-ым сделаю любого исправного 402-ого в любом "МЕСТЕ".
 
	
		
	
	
		
		
			НУ не скажи .....
люди подумают что под капотом кроме 1 ДАТЧИКА нечего нету ....ТЮТИ пусто .....
открыл капот А ТАМ чуть ли ни СТЕПИ кулундинские 
....в ремонте НАМ легче ...это к бабки не ходи .....
		
		
	 
То есть , Вы утверждаете , что люди зря покупают перфаратор , лучше по старинке ... шлямбуром и кувалдой 
 
	
		
	
	
		
		
			.было дело по молодости с Караганды домой в январе через торосы в Казахстане пробивались двое суток, так я свой 402 не разу не глушил ,
и он меня не подвел,....
		
		
	 
Собачья упряжка в описанных вами  условиях понадежнее будет 

 чтож вы на них не поехали ?
	
		
	
	
		
		
			а вот под капотом 406 или ....., я бы побоялся ехать , кто ездил знает заглохни машина ,....
там и останешься...
прощай любимая прощай.....
		
		
	 
Вот ОНА ... Истина всплыла ...Значит Вы признаете , что 402 двигун как раз на уровне Ваших знаний и Ваш интеллект Не хочет напрягаться изучая 406 -ой .
А там стока всякой ереси 

 ,да ?
Добавлено через 32 минуты 42 секунды
Борода Незнаю, Мне умиляет Ваша преданность к модели , марке ... но все это хорошо когда нет  слепого фанатизма .
Я за свою жизнь проехал по дорогам СССР а потом и СНГ с 1986г  на разных Волгах :
2402 с змз90 - 60 000 км .
2410 с 402    - 95 000 км
31029 с 402-1 -около 650 000 да-да это не опечатка , с одним капремонтом в 370 000.
3110 с 406 - 220 000 .
Так вот ,есть что с чем сравнить . И со всей серьезностью своего опыта и возраста говорю , что каждый новый движок был объективно лучше предыдущего и ничего не сделать с этим и точка .
Как сказал Козьма , ент который Прутков " Жизнь , она такова , какова она есть , и больше никакова "
Добавлено через 21 минуту 36 секунд
	
		
	
	
		
		
			БАЛЬТАЗАР Мотор 402 давно устарел и потенциала в нецельном блоке нет 
Если бы с 3аволжья такие моторчики выходили как вы переделывали и допиливали до идеала, то 402 моторчик был бы вполне актуален
Интересно посмотреть цеха ЗМЗшников, на каком оборудовании работают там.
		
		
	 
Нет 
Grishka, не надо 402 , лучше бы они 406 доводили бы до ума , там реально 150 кобыл снимать можно , не меняя конструкцию .