А мне кажется, проблема в зажигании... При недостатке топлива (забитые фильтры, подсос воздуха, плохо работающий бензонасос) проблема будет не только на 2 тыс оборотов
Хотя, проблему в карбюраторе тоже нельзя исключить, если он на гарантии, остается только юзать диагноста из СЦ...
А до этого замерить производительность топливной системы, проще всего сделать это в 2 этапа:
1. Отсоединяем шланг от карбюратора и вставляем в бутылку, заводим двигатель и наблюдаем - должно течь, как из крана
2. На заглушенном двигателе отсоединенный от карба топливный шланг зажимаем пальцем и подкачиваем топливо рычагом ручной подкачки. Давление должно держаться хотя бы секунд 20 после того, как перестал качать.
Если оба эти условия соблюдаются, то топливная система до карбюратора исправна...
Удачи!