• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема 402-й дёргается на 2000 оборотах

Petro654

Общительный
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет. Проблема такова: при нагрузке двигатель на 2000 оборотах начинает дёргаться, если катиться с горы,то нет... Новый карбюр 151С, фильтры новые. Дёргалась раньше,поставил новый бензонасос, стала бодрей держать обороты, и не дёргалась в течении 3-х недель...сейчас тоже самое, уже низнаю на что и думать.Может кто что подскажет или посоветует?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Новый карбюр 151С,
Часто на новых бывает низкий уровень в ПК.
Так же, бывает, дергается на об. 2000-2200 из-за коммутатора.
фильтры новые.
Это ни о чем. Если дерьма в баке навалом, можно каждый день менять.
Тем более сам пишешь, что поставил новый БН и:

и не дёргалась в течении 3-х недель.
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Поставьте фильтр после бензонасоса пластиковый прозрачный поближе к карбу ...
Заведите машину, и уже рукой или с помощью помощника (короче чтобы на фильтр можно было смотреть). Наблюдайте за его наполняемостью..
Кароче смысл в том, что скорее на приводном кулачке (который насос качает) выработка, и поставив новый вы уменьшили расстояние, а поездив выработка снова стала (современный металл... *****) .
Ну это как вариант :drinks::drinks::drinks:
 

Petro654

Общительный
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Трамблёр смотри.Люфты.

Трамблёр менял,не чего не изменилось...

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Уровень в карбюраторе проверить не помешало бы:)

Да он ещё на гарантии...после залезу в него)

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Поставьте фильтр после бензонасоса пластиковый прозрачный поближе к карбу ...
Заведите машину, и уже рукой или с помощью помощника (короче чтобы на фильтр можно было смотреть). Наблюдайте за его наполняемостью..
Кароче смысл в том, что скорее на приводном кулачке (который насос качает) выработка, и поставив новый вы уменьшили расстояние, а поездив выработка снова стала (современный металл... *****) .
Ну это как вариант :drinks::drinks::drinks:

Фильтр уже стоит, завтра же посмотрим=)
 
Последнее редактирование:

Petro654

Общительный
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Проверь бензопровод, от а до я,особенно резиновые соединения на нем ,исключи подсос водуха.
Заменил все топливные шланги, не помогло...(

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Поставьте фильтр после бензонасоса пластиковый прозрачный поближе к карбу ...
Заведите машину, и уже рукой или с помощью помощника (короче чтобы на фильтр можно было смотреть). Наблюдайте за его наполняемостью..
Кароче смысл в том, что скорее на приводном кулачке (который насос качает) выработка, и поставив новый вы уменьшили расстояние, а поездив выработка снова стала (современный металл... *****) .
Ну это как вариант :drinks::drinks::drinks:
Фильтр не полный на холостых, примерно на 1 см пустой, когда обороты прибавляешь, на 3мм уровень снижаеться...

Добавлено через 16 минут 11 секунд
Бензонасос пекар ? Если да, сетку глянь ради интереса

Нет,бензонасос ШААЗ, сетка чистая
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Petro654

Общительный
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
А мне кажется, проблема в зажигании... При недостатке топлива (забитые фильтры, подсос воздуха, плохо работающий бензонасос) проблема будет не только на 2 тыс оборотов:) Хотя, проблему в карбюраторе тоже нельзя исключить, если он на гарантии, остается только юзать диагноста из СЦ...
А до этого замерить производительность топливной системы, проще всего сделать это в 2 этапа:
1. Отсоединяем шланг от карбюратора и вставляем в бутылку, заводим двигатель и наблюдаем - должно течь, как из крана :)
2. На заглушенном двигателе отсоединенный от карба топливный шланг зажимаем пальцем и подкачиваем топливо рычагом ручной подкачки. Давление должно держаться хотя бы секунд 20 после того, как перестал качать.
Если оба эти условия соблюдаются, то топливная система до карбюратора исправна...
Удачи!
 
Последнее редактирование:

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
А я бы обратил внимание на топливный насос. Под нагрузкой не хватает бензина, вот и дергается машина. Разберешь насос, мембраны наверняка, местами протерты будут до дыр. У меня похожая проблема решилась заменой. Насос ШААЗ -9б. Его производительность 140 литров в час. Крутни стартер секунд пять и глянь сколько нацедит в емкость, пересчитай на час, если литров 100 будет, насос исправный, ищи причину в другом месте, ну а если меньше значит уже нашел.
 

Petro654

Общительный
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
А мне кажется, проблема в зажигании... При недостатке топлива (забитые фильтры, подсос воздуха, плохо работающий бензонасос) проблема будет не только на 2 тыс оборотов:) Хотя, проблему в карбюраторе тоже нельзя исключить, если он на гарантии, остается только юзать диагноста из СЦ...
А до этого замерить производительность топливной системы, проще всего сделать это в 2 этапа:
1. Отсоединяем шланг от карбюратора и вставляем в бутылку, заводим двигатель и наблюдаем - должно течь, как из крана :)
2. На заглушенном двигателе отсоединенный от карба топливный шланг зажимаем пальцем и подкачиваем топливо рычагом ручной подкачки. Давление должно держаться хотя бы секунд 20 после того, как перестал качать.
Если оба эти условия соблюдаются, то топливная система до карбюратора исправна...
Удачи!
Бензанасос новый, ну всё-равно залез в него...небыло сетки, и тонкая мембрана была, поставил сетку и 2ю мембрану чтоб наверника, теперь кочает нормально(отсоединял шланг и проверял давление, секунд 15-20 точно держит), а вот первым способов ещё не пользовался.
Карбюратор другой нашёл (К 151), перебрал поставил, в гору теперь легче стала забираться, не сразу дергается, а в конце начинает, по трассе на 100-110 км/ч дергаеться. Что в зажигании может влиять?

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
А я бы обратил внимание на топливный насос. Под нагрузкой не хватает бензина, вот и дергается машина. Разберешь насос, мембраны наверняка, местами протерты будут до дыр. У меня похожая проблема решилась заменой. Насос ШААЗ -9б. Его производительность 140 литров в час. Крутни стартер секунд пять и глянь сколько нацедит в емкость, пересчитай на час, если литров 100 будет, насос исправный, ищи причину в другом месте, ну а если меньше значит уже нашел.

Мембрана в норме,а на производительность проверю)
 
Последнее редактирование:
Сверху