• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 двиг. Помогите.

Константин93rus

Освоился
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста решение проблемы.При нажатии на педаль газа обороты набирает после кратковременного провала. Карбюратор очищен,отрепетирован, свечи новые.Пробовал зажигание пораньше на одно деление--без результатов. При открывании крышки тамблёра обнаруженно много пыли угольной--очищенно мною карбКлинером и продуто сжатым воздухом.Что мне ещё нужно сделать? Заранее благодарю.
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Ускорительный насос надо бы проверить,а точнее носик в первую и вторую камеру. Должен струйкой лить ровно между стенкой и заслонкой.

Пишу из Тапок

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Карб какой?

Пишу из Тапок
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,543
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
При нажатии на педаль газа обороты набирает после кратковременного провала.
так и должно быть зажигание установлено правильно.в книжках называется кратковременная детонация. если ее нет то позднее если значительна то слишком раннее.
 

Константин93rus

Освоился
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Ускорительный насос надо бы проверить,а точнее носик в первую и вторую камеру. Должен струйкой лить ровно между стенкой и заслонкой.

Пишу из Тапок

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Карб какой?

Пишу из Тапок

131

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
так и должно быть зажигание установлено правильно.в книжках называется кратковременная детонация. если ее нет то позднее если значительна то слишком раннее.

Так что крутить на + ?????
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,543
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Подскажите пожалуйста решение проблемы.При нажатии на педаль газа обороты набирает после кратковременного провала. Карбюратор очищен,отрепетирован, свечи новые.Пробовал зажигание пораньше на одно деление--без результатов.
Первое что сделать - Если подсоединён клапан рециркуляции газов.Просто его отсоединить.Потом со снятым фильтром(если карб к 151 ) посмотреть производительность насоса ускорителя.После плавного открытия полностью первой заслонки должен ещё прыскать,но немного.Это уже регулируется иглой.В основном думаю у вас всё же срог стоит.Кроме этого проверить систему опережения зажигания.Как центробежную,так и вакуумную.Это уже в трамблёре.

Добавлено через 9 минут 18 секунд
Что за бред ??? на змз 402 однокамерный карб ???
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Константин93rus, карбюратор наверное все-таки 151й. если да, то сними крышку в/фильтра и поверни рукой дроссельную заслонку. бензин с УН в 1 камеру должен брызгать сразу ровной струйкой с напором.
если УН работает с перебоями или вообще никак, то возможно при чистке карбюратора потеряли шарик-клапан, который находится под иголкой в стенке поплавковой камеры ближе к 1-ой камере.
также может быть забит носик распылителя.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
А ещё я встречал на 151-х карбах зазор между кулачком привода УН и лапкой, на которую он давит. В результате дроссель поворачиваем, а лапка вначале не нажимается. Тоже будет провал. Нужно аккуратно подогнуть лапку так, чтобы при ненажатом дросселе она касалась кулачка.
так и должно быть зажигание установлено правильно.в книжках называется кратковременная детонация.
Откуда? Автор же пишет про провал, и не говорит про детонацию :)
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Но как у нас на 402 оказался 131?
Раньше были провалы?
Мб вы их не замечали просто. Вполне возможно, что жиклеры маловато, от этого и провал. И, конечно, ускорительный насос посмотрите. На 151 у меня была порвана мембрана, а я даже не замечал, что медленее набор был.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,543
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
игорь в б, Вот не согласен. Провал может быть как следствие очень низкой наполняемости, что, по моему мнению, в этом случае имеет место быть.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Ну а теперь я скажу, проходили :)

Обрати внимание на износ оси тяги насоса ускорителя. Когда плавно открывается заслонка, струи нет, т. К. Вырабатывается износ на оси, а потом только тяга начинает давить мембрану. Этого достаточно для провала :) подогни тягу, чтоб люфта не было и будет тебе счастье, если конечно беда не в ьрамблере ))))
 

Константин93rus

Освоился
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Получается так- если нажимать на педаль медленно, то провала нет. Но если трогаешься в горку или просто "не медленно", то провал. Шкала такая---газ- провал-газ. Причем первый газ на долю секунды и далее секундный провал. Трамблер стоит на (-) на одно деление. Можно ещё повернуть?

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Но как у нас на 402 оказался 131?
Раньше были провалы?
Мб вы их не замечали просто. Вполне возможно, что жиклеры маловато, от этого и провал. И, конечно, ускорительный насос посмотрите. На 151 у меня была порвана мембрана, а я даже не замечал, что медленее набор был.
Однако на трассе когда утопишь педаль в пол-она рвёт как сумашедшая. При плохом наполнении такого бы не было

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Я извиняюсь---карб 151.
 
Последнее редактирование:

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
провал это и есть кратковременная детонация.
не надо вводить людей в заблуждение :) "Детонация" и "провал" - совсем разные понятия.

если нажимать на педаль медленно, то провала нет
В этом случае ускорительный насос почти не нужен, и его влияние выражено слабо. Он нужен

если трогаешься в горку или просто "не медленно"
Далее,
Однако на трассе когда утопишь педаль в пол-она рвёт как сумашедшая.
Это, скорее всего, потому, что на трассе педаль уже нажата на какой-то угол, и люфты в приводе ускорительного насоса выбраны, он срабатывает без задержек.
Ещё раз: нужно посмотреть, есть ли люфт в приводе ускорительного насоса: кулачок-лапка.
Просто так гадать можно долго :)
 

Константин93rus

Освоился
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Ребят значит докладываю. Ускорительный не имеет зазоров на кулачке лапке. бенз поступает из носика непрерывно с активностью завсегдатая пивных баров.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
клапан эпхх подключен?

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
если подключен, то попробуй его исключить, закольцевав шланги напрямую

Добавлено через 5 минут 0 секунд
а почему тема в разделе ретро? модеры здесь не работают?)))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Зажигание регулируй так :на ранее поставил чтоб детонация появилась при езде, остановиться, сделать чуток позже и так далее пока не пройдет детонация
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Сверху