• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 горячий теряет давление

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

XPbIM3

Общительный
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
пока холодный - давление масла отличное, как прогреется - стрелка вплотную к красной зоне и начинает моргать лампочка - добавишь оборотов и давление снова в норме.

какие есть мысли по этому поводу?
открутился маслонасос? или просто его время пришло? или может тосол давит в масло и вот такая блуда происходит витоге? или же еще хуже - капремонт светит???
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: 402 горячий теряет давление

когда была с 402 лил ЗИК пулусинтетику и проблем ни с давленеием на горячую, ни страт в -30 не было.
+ фильтр ставил с 406, через переходник
+ термостат летний/зимний
+ датчик включения электро-карлсона в ГБЦ (тнмп срабатывания 87-82)
 

данил данилыч

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
203
Реакции
324
Баллы
165
Ответ: 402 горячий теряет давление

моторные масла с уровнем качества API SF(для 402 двигла), а дальше по температуре от SAE 15W-40 до SAE 5W-40. Я один раз раззорился на GASTROL синтетику и проблем не знаю, а так смотри сам выбору много.
 
Последнее редактирование:

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Ответ: 402 горячий теряет давление

А не может ли двигатель терять давление из-за редукционного клапана? Он вообще насколько сильно влияет на давление масла?
И как узнать что он неисправен?
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: 402 горячий теряет давление

У меня такая проблема была на старой машине, что делал
1.Проверил уровень масла
2.Поменял масло и фильтр, тоже самое
3.Жутко матерясь полез снимать маслянный насос и таки снял он оказался мертвый купил новый и снова матерясь поставил его на место
4. Все тоже самое ... рука потянулась за битой...
5.снова снял маслонасос отнес мотористу, он его открыл, сказал @#%#@$%^$#@@#$%, вынул шестрерни поставил в какой то старый корпус, я это дело поставил в движку.
6. Заработало на горячию масло норм даже на 600-700 оборотов (машина ВАЗ 21043) а на холоднуюв мороз так вообще стрелкой указателя в глаз бьет :black eye

P.S. прошу прощения за :flood: я :crazy_pil ЫЫЫ
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: 402 горячий теряет давление

На моей старой 2410 тоже была такая фишка что на холостых в жару помаргивала лампочка. Я приметил что она начинает больше подмигивать если фильтр забит. К слову у меня масло всю жизнь в 2410 лилось М-6 т.к. расход оставлял желать лучшего :) Но решил проблему подмигивания кординально... поменял датчик аварийного давления масла :) так при тех же тех. условиях лампочка перестала подло маргать! Там от времени в датчик забивается грязь и он не корректно работает... а до этого я и насос масленый менял и радиатор отключал... ничего не помогало :( поменял датчик аварийный и тот что на стрелку и всё стало хорошо :)

Сейчас у меня 3110 с 4021... залито масло полная синтетика Карц 9000 0W40 типа оригинальное пежовское масло (что охраняем то и имеем). Так оно что на горячем что на холодном практически одной вязкости. Приборка у меня типа электронная нового образца так на хододную при 2500об/мин показывает 5.1-5.2 (у кого новая приборка тот знает что она вонюче попискивает когда давление больше 5кг/см) когда летом прогревается до 80-90 в пробке, то при тех же 2500 давление порядка 4.8-4.9... на холостых ниже 3кг/см вообще не опускается что на горячую что на холодную...
Сейчас многие начнут говорить про то что типа ссать начнет со всех щелей... нет :) течет не больше обычного! как всегда с набивки покапывает и почему то с бензонасоса там без герметика у меня все стоит. Расход масла 1л на 10000км. это для 402-го весьма даже очень не много! после капиталки движка прошла 30т.км. Так что моргание лампочки это еще не крименал!!!

Масло http://www.total-chel.ru/readarticle.php?article_id=4&parent=1

Характеристики Единицы Класс по SAE 0W-40
Плотность при 15°C кг/см³ 847
Вязкость 40°C мм²/с 75
Вязкость при 100°C мм²/с 13
Индекс вязкости - 176
Температура вспышки по Кливленду °С 1232
Температура застывания °С -55
 
Последнее редактирование:

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Ответ: 402 горячий теряет давление

NNZMihan, чрезмерно высокое давление масла тоже может быть хуже для двигателя, ему тяжелее его "проталкивать".
А до заливки этого масла, какое было давление на предыдущем типе? Такое же или меньше?

На мой взгляд давления в 3кг/см на 2000-2500об/мин (и выше) и 0,6-1кг/см при 600-800об/мин вполне достаточно для качественного смазывания всех узлов двигателя.

И всё-таки кто чего знает про влияние редукционного клапана на давление масла в системе? Как его поверить? Как заменить?

PS: NNZMihan, это какие типы вязкости указаны при данных температурах? Одинаковые или разные?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: 402 горячий теряет давление

И всё-таки кто чего знает про влияние редукционного клапана на давление масла в системе? Как его поверить? Как заменить?
Редукционный клапан как раз и предотвращает излишнее давление масла. Так как на холодном движке даже на холостых бывает 6 кгс/см2. Он при повышении давления открывается и стравливает давление обратно в картер. Если его заело в приоткрытом положении - плохо.
При нормальной работе клапана давление не должно превышать 3-4 кгс/см2 (если мне не изменяет память) вне зависимости от оборотов и температуры.
Заменить можно, только сняв поддон, масляный насос и разобрав его.
Но менять обычно не надо - надо его промыть, проверить на заедание, удалить посторонние предметы (песчинки, шайбы - их подкладывают неграмотные товарищи якобы для повышения давления, но это приводит лишь к повышению давления на холодном двигателе, - стружку и т.д.).
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: 402 горячий теряет давление

Incredible Вязкость естественно разная :) я же привел данные Вязкость 40°C мм²/с 75 Вязкость при 100°C мм²/с 13
После капиталки чтобы всё притерлось и промылось проехал 500км на М-6 :) на улице было +10 в пробках не стоял и мой цифровой манометр показывал на прогретом двигателе 1-1.2кг/см2 против 3кг/см2 на нормальном синтетическом масле... Вот и думайте стоит ли экономить...

Редукционный клапан на насосе срабатывает как раз на 5кг/см2 :) отсюда и одинаковое давление что на холодном что на горячем... максимальное давление 6кг/см2 это когда уже совсем плохо! Как раз чтобы и было не тяжело проталкивать масло его и делают жидким на новых моторах... чтобы оно давление по всей магистрали держало а не на первых 20см после насоса.
3кг/см2 по мне так мало ИМХО но не критично!
Есть еще редукционный клапан открывающий радиатор!!! Он срабатывает на давлении 1.6-1.8 т.е. только при повышении этого давления масло идет через радиатор :) Датчик аварийного давления настроен на 0.8кг/см2 приблизительно... как и всё в отечественных авто :)
Чаще всего на холостых лампочка помаргивает из-за именно клапана радиатора т.к. он чаще ослабевает :( но если радиатор заглушен то ...
Следует учесть еще то что из-за неравномерности работы двигателя помаргивает лампочка при давлении 0.9-1.0кг/см2 а горит постоянно при увереных 0.8кг/см2 и ниже... я это эксперементально выяснил когда у меня еще запорожец был :) манометр вкручивал и искал куда давление девается...
 
Последнее редактирование:

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Ответ: 402 горячий теряет давление

Сегодня производил не полную разборку двигателя, могу порекомендовать шелл минералку.Сажа не оседает на деталях и даже пытается смывать все д..мо оставшеся после лукоила.Самый простой и дешевй способ поднять давление в системе находится на стадии испытаний. Замена насоса не помогла.В принципе давление в норме, но падает после прохвата по объездной вокруг Питера(начинает лампочка подсвечивать чуть чуть.Есть идеи по поводу масляного радиатора с минимумом переделок, но пока не проверю временем советовать не могу.Движке уже под 200т км, но пока держится.
 
Последнее редактирование:

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Ответ: 402 горячий теряет давление

iван, А какой именно минеральный Шелл???? Насколько помню их 2 типа есть, обычный и для страх двигателей (Х100 вроде).
А что за способ, не поделитесь?
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Ответ: 402 горячий теряет давление

Я лью из желтой канистры. гы-гы. не помню подробностей. Снятая и разобранная ось коромысел (в частности сами коромысла) имели большую выработку втулок.А давление там как и везде через зазоры.Поставл новую ось в сборе вроде лучше,но проверял давление без поездок и на старом масле.Ну и вобще если есть желание жду в гости, диагностика и дельные советы.(пока в отпуске мучаю свою)
 
Последнее редактирование:

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Ответ: 402 горячий теряет давление

в руководстве по эксплуатации написано что если на холодную давление норм, а на горячию горит лампа на ХХ, при повышении оборотов растет давление,то почистите редукционный клапан...книжка у мну СССровская...так что я ей верю;)
а шел тема согласен... я на 3110 змз 406 синтетикой за 7 тыров двигатель хорошо почистил от лукойла... потом последовала замена поддона... пробил))
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Ответ: 402 горячий теряет давление

если на холодную давление норм, а на горячию горит лампа на ХХ, при повышении оборотов растет давление,
ДА, на холодную всё гуд! Как прогреется, то на ХХ давление около красной зоны, но лампочка не загорается. с повышением оборотов давление повышается, но не очень сильно, так сказать пропорционально оборотам. Если судить по стрелке, то на прогретом, ХХ - 0,5-0,7кг, а на повышенных оборотах, 2000 - 1,5-2кг, максимум на горячую, по стрелке, это 2,5кг.
Это нормально? Причём, чем сильнее прогревается масло, тем меньше поднимается его давление с повышением оборотов.
 
Последнее редактирование:

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
Ответ: 402 горячий теряет давление

Incredible, нужно на ходу проверить,на прямой передаче(4),на 60кмч оно должно быть2...у меня 24ка,на шкале цифры,для тех кто не в курсе,на 2410 31029 зоны тоже примерно как то привязаны к цифрам,кам незнаю,а подмаргивание допустимо....так вот с полусинтетикой лукойл 10 на 40 в жару постоянное мотание по городу(без пробок,город не большой) на 60кмч(t 80,на холостом лампочка не моргала) было 1 примерно..и так и не поднималось выше даже на 100кмч за городом,манол15 на 50 (манол-потому как с вязкостью 15 на 50 больше найдено ничиго небыло)решил проблему,,стало почти 2 но двиг старенький,один масло насос на нем издал последний вздох,заменен на другой б.у. в виду финансовых трудностей...
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275

matrosik87

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
70
Ответ: 402 горячий теряет давление

Если пробег небольшой то масло скорей всего и фильтр поменять надо бы...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху