Прозвони провода, подходящие к клапану! потому что если там где-то что-то оборвалось, то машина и должна глохнуть при исправном клапане. Его так проверяют - отсоединив любой провод от него. на ХХ; если глохнет - клапан исправен.
У клапана еще блок управления есть - он может быть неисправным, (Можно запустить машину без эл. клапана, закольцевав карб - К151, про Солекс не знаю, должно быть похоже, поищи по форуму (что нибудь вроде работа без ЭПХХ)); блок управления ЭПХХ находится на передней стойке с правой стороны.
Проверить блок ЭПХХ можно так: (вытащено из камасутры): Для проверки исправности блока управления ЭПХХ следует подключить вольтметр к проводу, соединяющему электромагнитный клапан с блоком управления, и к «массе». На холостом ходу и при повышенной частоте вращения напряжение на штекере электромагнитного клапана должно быть не менее 12 В. Затем, увеличив частоту вращения коленчатого вала до 2000–3000 мин–1, следует резко закрыть дроссельную заслонку. В момент закрытия дроссельной заслонки и до снижения частоты вращения до 1100 мин–1 напряжение на штекере электромагнитного клапана должно отсутствовать. Если напряжение при отпускании дроссельной заслонки остается неизменным, следует отсоединить любой провод от микровыключателя системы ЭПХХ карбюратора. Если при частоте вращения коленчатого вала более 1600–1800 мин–1 фиксируется падение напряжения до 0,5 В и ниже, в микровыключателе короткое замыкание или нарушена его установка. Если напряжение не падает — неисправен блок управления. Косвенно эта неисправность подтверждается работой двигателя от самовоспламенения после выключения зажигания.
Но мне кажется, что-то с проводами, т.к. новые карбы худо-бедно, но работают стабильно на заводских настройках.