• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема 402 глохнет на ХХ и все!

Fandorin

Общительный
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
День добрый. Проблема такая.. Карб Солекс и трамблер новый, вчера поставил, работает только на подсосе еще и не ровно, не зависимо от темп, свечи новые. Карб стоял 151, проблема таже была. Даже когда прогрелся, убираешь подсос, дергается и глохнет, ощущение что ему что-то не хватает... Да и вот еще, эл.клапан слегка выкрутишь, все ровно работает стабильно можно регулировать ХХ. Думал эл.клапан мозги ест, поменял, все тоже самое,?????
Прочитал все темы похожие, ни чего подобного не нашел. Помогите а?
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Fandorin, какой солекс у тебя? Какой модели? Если при отворачивании эл.клапана обороты стабилизируются то это похоже на слишком богатую смесь. Попробуй винтом качества покрутить. У меня на солексе 21083 винт откручен буквально на пол оборота. Только в этом случае у меня регулируется хх. Еще проверь сектор подсоса. До конца ли он уходит при убирании подсоса. Имел такую траблу.
 

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Прозвони провода, подходящие к клапану! потому что если там где-то что-то оборвалось, то машина и должна глохнуть при исправном клапане. Его так проверяют - отсоединив любой провод от него. на ХХ; если глохнет - клапан исправен.
У клапана еще блок управления есть - он может быть неисправным, (Можно запустить машину без эл. клапана, закольцевав карб - К151, про Солекс не знаю, должно быть похоже, поищи по форуму (что нибудь вроде работа без ЭПХХ)); блок управления ЭПХХ находится на передней стойке с правой стороны.
Проверить блок ЭПХХ можно так: (вытащено из камасутры): Для проверки исправности блока управления ЭПХХ следует подключить вольтметр к проводу, соединяющему электромагнитный клапан с блоком управления, и к «массе». На холостом ходу и при повышенной частоте вращения напряжение на штекере электромагнитного клапана должно быть не менее 12 В. Затем, увеличив частоту вращения коленчатого вала до 2000–3000 мин–1, следует резко закрыть дроссельную заслонку. В момент закрытия дроссельной заслонки и до снижения частоты вращения до 1100 мин–1 напряжение на штекере электромагнитного клапана должно отсутствовать. Если напряжение при отпускании дроссельной заслонки остается неизменным, следует отсоединить любой провод от микровыключателя системы ЭПХХ карбюратора. Если при частоте вращения коленчатого вала более 1600–1800 мин–1 фиксируется падение напряжения до 0,5 В и ниже, в микровыключателе короткое замыкание или нарушена его установка. Если напряжение не падает — неисправен блок управления. Косвенно эта неисправность подтверждается работой двигателя от самовоспламенения после выключения зажигания.
Но мне кажется, что-то с проводами, т.к. новые карбы худо-бедно, но работают стабильно на заводских настройках.
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Diaborn, не факт что система эпхх у него подключена. Обычно ее уничтожают. А на клапан кидают плюс с катухи. Либо как вариант приобрести в магазе заглушку-держатель жиклера и ввернуть вместо клапана. Проблем с хх не должно возникать. Но вобще в твоих словах есь логика.
 

Fandorin

Общительный
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
Дык вот и я думаю что новый карб худо бедно, но должен стабильно работать... А провода какие провода когда там всего один провод + после замка зажиг идет на эл клапан и все, что там звонить то?!
И еще этот винт качества крутить на прогретом только?случайно я не собью там вообще чего-нибудь? Хотя хоть что-то но надо делать....
 
Последнее редактирование:

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
А провода какие провода когда там всего один провод + после замка зажиг идет на эл клапан и все, что там звонить то?!
Провод с замка зажигания идет на блок управления ХХ, а с блока ХХ плюс идет на клапан.
Да и карбюраторы солекс очень привередливы к чистоте топлива.
Работу клапано проверить очень просто.
Подключаеш провод от клапана на плюс и заводиш двигатель если держит ХХ то проблема в блоке ХХ, а если обороты не держит значит клапану хана (это очень частое явление) или он засорен.

И еще вы правильно подключили провода к клапану, и концевику карбюратора.

Схема подключения солекс _http://www.daaz.ru/product/product21p_3.htm
_http://www.daaz.ru/foto/product21p_5.gif
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
эл.клапан слегка выкрутишь, все ровно работает
При выкручивании клапана(в нем есть жиклер) смесь получается богатой, т.к. идет мимо калиброванного отверстия. Отсюда выводы:
1. Имеется посторонний подсос воздуха, поэтому оба карбюратора работают нестабильно. Места подсоса известны: впускной коллектор и тормозной усилитель(обычно шланг).
2. Недостаточная подача бензина в карбюратор(это подходит, если есть проблемы с работой и на бОльших оборотах под нагрузкой).
 

Nik-Off

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
180
Реакции
69
Баллы
110
Вставлю и свое "5 копеек".
На нижней плите карба, со стороны блока двигателя подсоединяются два тонких шланга (по крайней мере на К151) один на клапан ЭППХ (на моторном щитке), а второй на трамблер. Очень легко (по своему опыту) перепутать подключения каждого и тогда хх вообще нет, работает только с подсосом.
 

Дмитрий99

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
166
Реакции
73
Баллы
109
День добрый. Проблема такая.. Карб Солекс и трамблер новый, вчера поставил, работает только на подсосе еще и не ровно, не зависимо от темп, свечи новые. Карб стоял 151, проблема таже была.
А может не в карбе дело? проблема после замены осталась!
 

Fandorin

Общительный
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
Всем спасибо! Вот в чём проблема то была! Трамблер оказался бракованный! Так мне на сто сказали?!... Да и второй цилиндр не работал! Свече пришел п...ц, хотя новая и дорогущая с...ка, так что делайте выводы господа! Тема закрыта.
 
Сверху