• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402. Доработка двигателя. !!!

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Полным ходом идет переборка 402 движка... хочется после сборки получить от него максимум возможного...

вопросы:
1. распредвал... планирую поставить низовой! или ОКБ Двигатель, или МастерМотор... для мастермотор есть характеристики ВСХ, для ОКБ Дв-ль их нет... как выбрать?
2. поршневая... либо в магазине ПОН либо предложили новую, в масляной бумажке 1981 года выпуска... что делать? какую взять?
(как повлияет поршневая на компрессию, т.е. как получить максимальную компрессию, и можно ли её получить на поршневой81г.в.?)
3. шлифовка впускного и выпускного коллекторов... как её призвести? (поподробнее)
4. головка блока цилиндров: шлифовка впускных и выпускных каналов (то что от клапана до соединения с коллектором) как её произвести ?
5. клапана... притирка клапанов...
6. стоит ли облегчать маховик? как и на что это повлияет?
7. сцепление...планирую отказаться от лапкоговго и поставить лепестковое... ( +\- ? )
8. система охлаждения. 2х или 3х рядный радиатор? и при этом какой термостат ставить на 70С или повыше...?
9. выпускная система. родную оставлять не хочется... подскажите варианты новой (кроме прямотока!!!(( )
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот ты педант:) я давно уже забросил это дело ориентации свечи в кс,на сток(почти) гбц это не так суть важно.

в модернизации важна каждая мелочь из мелочей строится результат , а с полировкой в корне не согласен , красиво но вредно, хочу выслушать мнение DMAD
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в модернизации важна каждая мелочь из мелочей строится результат
Не спорю.Но имхо ориентация электрода свечи в кс это для морального только удовлетворения.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Вокруг свечи - очень горячий участок - чем меньше там выступающих элементов - тем лучше. Головка - 421-я - там уже свечи с длинной резьбой, и судя по всему немного изменили угол установки свечи, из-за этого при максимальной подрезке головы электрод оказывается в опасной близости от днища поршня. Канавку Ситхов в этом месте делать ИМХО бессмысленно - она будет слишком короткая, а место возле свечи - механически и теплонагружено. Да и вообще на 402-м семействе она по-моему бесполезна.

Свеча - просто первая попавшаяся длинная свеча. Как мне кажется, преимущество даст установка многоэлектродных свечей.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Den101 поинтересуйтесь почему капля на раскалённом утюге "пляшет" а не испаряется ? Для общего развития - Полировка создаёт каплеобразование (молекулы бензина будут соскальзывать в камеру не успевая испариться то есть какой то процент БВС у вас или у них, кто занимается мнимой полировкой опять собираются в большие ( относительно) капли , которые в свою очередь .. . На шероховатых стенках нет каплеобразования. То есть бенз. не конденсируется. Или так - Полированная поверхность не дает смачивать себя, поэтому происходит каплеобразование. Капли собираясь в крупные легко скатываются. Вспомните на тёртый полиролем автомобиль? по этому полировка нужна только где воздух , а где БВС шлифовка !
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
На фото впрысковая голова, форсунка ссыт прямо на тарелку клапана, а у неё температура до 250 градусов.
И поверхность не полированая, а шероховатая, примерно 2-й класс. Это же и для карбюратора вполне нормально идёт - стенка смачивается, капли не скатываются - проверил при промывке.

Может полировка для низового мотора и бесполезна
Я на другом форуме кидал расчёт газодинамики - у доработанного 402-го запас пропускной способности до 5400 об/мин. При этом оптимальным был бы распредвал, обеспечивающий крутящий момент на 3300-3400. Это уже и не такие уж и низкие обороты. Максимально доработанный двигатель должен выдавать 150 сил на валу, или 140 на колёсах.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
<<<Пилите! Пилите! 402-й мотор вам этого не забудет!-Без такой доработки все нулевики, распредвалы, зажигания - что мёртвому припарка.>>>так значит вы о впрыске и упомянули только ЩА! а мы то тут трём всё больше о впуске с внешним смесеобразованием[/quote]
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
А какая разница? У 402-го коллектор настолько горячий, что там что хочешь испарится. Шероховатости актуальны до набора рабочей температуры, а дальше - сами знаете, даже из карба бензин испаряется.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
шероховатости актуальны и в рабочем режиме, я писал про утюг, так вот смесь готовится на всём протяжении до момента поджога и полировкой вы убрали половину пути её приготовления!
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сь готовится на всём протяжении до момента поджога и полировкой вы убрали половину пути её приготовления!
Но коллектор то ведь никто не полировал:)И в кс смесь прилетит уже не каплями явно
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Коллектор - да, не полирован. Хотя для впрыска можно было бы.

144dbce92da6.jpg

5755b7af36ab.jpg
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Коллектор - да, не полирован.
Я видел фото вашей работы.Кто б что там не говорил а мне нравится:)Не сомневаюсь что и коллектор был бы полирован каким то образом если надо.Коллектор и должен быть как на фото:drinks:Я тоже давненько на своем пихле проделал нечто подобное-убрал ступеньки прошелся внутри коллектора-терпения на эту работу надо немерено!
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
да впуск шлифован это я и не видел иба всё внимание на , но есть те кто и полирует вот здесь я соглашусь с Сергеем, что терпения на эту работу надо немерено а вот шлифовать проблем нет , взял шланг нужного диаметра , сделал прорезь, вставил наждачную бумагу , всё это в дрель и шлифуй на здоровье .

Добавлено через 12 минут 15 секунд
Надо просто со стандартной головкой сравнить.

21cb51e6110c.jpg


Без такой доработки все нулевики, распредвалы, зажигания - что мёртвому припарка.

ПилИте, пилИте...

кстати на фото явно не здоровая ГБЦ, а какая то вся в выбоинах такое ощущение, что ДВС работал на газу ИМХО я бы сказал вот здоровая стоковая ГБЦ http://youtu.be/aCfGcLihLTo снятая с ДВС для доводки и маленьких экспериментов ;)
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
А вот как раз полировать в блеск - бессмысленно - алюминий окаслится и снова станет серым - эффект переотражения теплового излучения пропадёт, и на нарастание нагара это никак не повлияет.

И вопрос не в коцанности плоскости, а в том, что окружает сёдла и клапаны - страшные облои, ступеньки и т.п. И так на всех заводских головках - новых, старых - не важно. А ещё сёдла с тремя фасками, клапаны с неменьшим количеством фасок, направляйки сточенные на конус... И не забываем, что канал не просто расшлифован шлангом со шкуркой, ему придана правиьная форма, убраны дефекты.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Итак, делаем вывод - если автомобиль работает на газе и капли бензина, образующиеся в коллекторе, ему пофиг, полируем и шлифуем все до котовых яиц и радуемсо:drinks:
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Den101
Толку не будет. Как показывает продувочный стенд, выглаживание поверхности за пределами 80-й шкурки (120-й для тонких каналов) никакого эффекта в плане пропускной способности не дает.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Сверху