boroda_ne написал(а):
насчет карб - здраво. 151-й никто не хвалит. Насчет 151с не скажу - не знаю, а вот есть варианты старый добрый 132 и аналог солекса, что-ли 41**. 4 значный номер, последние не помню. Возможно 4178. Можно попробувать.
Вобщем вчера ремонтировал другу карбюратор вот что вышло:
Ремонт производился из за выпадания и потери штока управления подсосом в средней части карбюратора, для этого был использован рабочий карбюратор любезно подареный мне моим другом из за большого потребления топлива и невозможностью его отрегулировать он мне его отдал (карб К-151 С). При разборке этого прожорливого карбюратора выяснилось что в нём стоят жиклёры очень больших диаметров видно поэтому он у него и сильно жрал бензин, писюн ускорительного насоса тоже здоровый по сравнению с моим просто льёт как из ведра, и распылитель эконостата другой формы и большего диаметра. На мой карбюратор была переставлена средняя часть с впресованным штоком подсоса (из за чего вся байда была затеяна), все жиклёры оставил родные но писюн ускорительного насоса был поствален от прожорливого карбюратора большего диаметра, также был переставлен с прожоливого карбюратора распылитель эконостата тоже большего диаметра. Далее была произведена регулировка положений заслонок при подсосе по книге А.С. ТЮФЯКОВ КАРБЮРАТОРЫ К-151 устроёство и ремонт издательства За рулём. После чего карб был установлен на машину для регулировки холостого хода. При регулировки выяснилось что в момент троганья перехода от холостых оборотов к рабочим имеет место провал (двигател кагбудто затыкается и потом начинает набирать обороты даже при плавном нажатии на педаль, методом научного тыка выяснилось что при закручивании винта качества смеси холостого хода эфект провала уменьшается но не доконца, этот винт был выкручен и сравнен с другим винтом от прожорливого карбюратора - оказалось что мой родной винт грубо обработан тупой на конце и имеет более меньшею кническую форму чем винт от прожорливого карбюратора, тогда винты поменяли местами и перед установкой винта в карбюратор на его конц под отвёртку был надет колпачёк от одноразовой иглы обратной стороной срезав глухой кончик колпачка для удобства его вращения без применения отвёртки. И заменив этот винт удалось полностью и безповоротно убрать провал в переходе от холостюх к рабочим оборотам, сейчас этот винт откручен всего на пол оборота, при этом стали плавно регулироваться обороты холостого хода винтом регулировки частоты вращения, чего раньше не наблюдалось. При проверке карба на ходу первое что случилось при выезде на дорогу в повороте дал тапку в пол колёса сорвались в пробуксовку и машину развернуло на дороге, маши на просто рвёт из под себя видимо сказывается большой писюн в ускорительном насосе я очень дволен АМИНЬ.
P.S. расход бензина пока не проверял но думаю что не должен изменится сильно из за большей подачи ускорительного насоса и большего диаметра распылителя эконостата.
да вот кому интересно как переделать карб 2107 для эксплуатации на волге и заодно и карб 4178
Для карбюратора ВАЗ 2107
Воздушные Маркировка 150
топливный 1 камера Маркировка 112
2 камера Маркировка 140
Все регулировки как для ВАЗа + установка фильтра большего объема лучше всего Волга или бочка с двигателя 406 или 409
Для ДААЗ 4178
Малый диффузор- распылитель Маркировка 4,5 4,5
Топливный жиклер холостого хода Маркировка 50 - 44
Топливный жиклер переходной системы Маркировка 60
Главный топливный жиклер Маркировка 122,5 120
Эмульсионная трубка Маркировка А 180 ZC 130
Распылитель ускорительного насоса Маркировка 45
Игольчатый клапан Маркировка 2,1
Пусковой зазор дросселя мм 1,3 - 1,4
Пусковой зазор воздушной заслонки мм 6,4 - 6,8
Уровень топлива мм 22 - 24
еще могу сказать В верхнем корпусе ДААЗовского карба есть две воздушные дозируюшие трубки. Проблема у меня была именно из-за них. там есть полость в которой скапливаются всякие говны, а при чистке карба они обычно не выходят. лечится просто плоскогубцами через тряпочку аккуратно вытаскиваем трубочки и прочищаем (у меня выкатился почти комок шарообразной формы). вставляется также элементарно. по жиклерам - берешь комплект новых жиклеров и устанавливаешь , потом только подбором начинаещь изголяться над ними. Я начинал с увеличения воздушного. Калибр жиклеров сильно варьируется, зависит от двигуна от 0.05 до 0.2 мм. - это по топливному.
себе на УАЗ я сделал свой карб
После приобретения 31512 с движком 4178 штатный 151 был подарен "Газелисту",а его место занял ДААЗ-2107.Разница огромная в "пуске",ХХ и "тяге". Далее был приобретён 4178.Плюс только один-динамика (но не тяга).Езжу по постоянному маршруту:2107 не "ТОРМОЗИТ",как ранее писалось(Хоть выходи и толкай!),но даёт "ПАРОВОЗНОСТЬ",т.е. тянет с MIN оборотов и далее. 4178-более динамичный,его призвание-шоссе!По городу приходится перегазовывать при трогании.И вот имея 5 лет два карбюратора, некоторые выводы.
80% работы на 2107,т.к. 4178-нестабильный ХХ,засорение жиклёров картерными газами.Короче-ставлю,-1-2 месяца-снимаю(похоладало,конденсат,залипание всяких разных(новых)клапанов попл.камеры, и т.д.).А хочется "РУЛИТЬ".И ставится опять 2107(Зимой-"ПОЕХЛИ",летом-"ПОЕХАЛИ"),и такая "Котовасия" с кар-ми уже 5 лет и 5 зим!
И вот после очередного "ДОСТАВАНИЯ 4178-м" решил их скомбинировать,благо так сделали конструкторы,изобретая 4178!
"Неудобность" 2107-пневмопривод 2-й камеры.....Как родное встаёт привод 2-й камеры от 4178(предварительно выкинув шток Вакуума и рычажки)."Инопланетная тарелка"-только держатель оплётки "Подсоса".
А дальше из "ОЗОНА" делаем "ВЕБЕР"!
На оправочку-наждачку под хомутик и,в дрель!(Большой диффузор 1-й камеры стал на 2мм больше).
ГТЖ-1,5.
Малый диффузор 1-й камеры -4.
Итог:Стбильность,тяговитость, надежность "ОЗОНА" и динамика 4178!!!