• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

4-х камерный прямоточный карбюратор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

STill_ace

Хочу поставить четырехкамерный прямоточный карбюратор на автомашину газ 2410, чтобы потом поставить компрессор между карбюратором и цилиндрами, который будет просасывать воздух и создавать избыточное давление. Типа наддув.

Какой карбюратор ставить и как его ставить?
 
И

инженеР

а что мешает сделать наддув на родном карбе? все равно впускной коллектор переделывать.
я бы на твоем месте лучше озаботился компрессором и его приводом - это сложнее чем карб.
З.Ы. а что такое прямоточный карбюратор? а то я такое слово первый раз слышу. :unsure:
 
  • Нравится
Реакции: Oven

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
STill_ace написал(а):
Хочу поставить четырехкамерный прямоточный карбюратор на автомашину газ 2410, чтобы потом поставить компрессор между карбюратором и цилиндрами, который будет просасывать воздух и создавать избыточное давление. Типа наддув.

Какой карбюратор ставить и как его ставить?

О-хо-хо!!! Чем бы дитё не тешилось!
 
S

STill_ace

Отвечаю по порядку.

На автомашине ГАЗ 2410 установлен двукамерный карбюратор к-151 с последовательным открытием дроссельных заслонок. Одна камера основная, вторая открывается, ксли как следует дернуть за троссик. В общем, вы наверное в курсе.

После обогащения, смесь поступает в цилиндры через впускной коллектор. Он разводит смесь из карба по цилиндрам.

Надо убрать препятствия потоку смеси. Препятствия тормозят поток смеси - эффект, обратный наддуву.

Для этого придется переделывать впускной коллектор. И лучше, конечно, поставить четырехкамерный карб. Тогда на каждый из 4-х цилиндров будет своя дроссельная заслонка, т.е. свой поток смеси.

Про компрессор и привод. Смесь бывает обедненная и обогащенная. Основная проблема здесь - регулировка мощности компрессора, т.е. коэффициента избытка воздуха. Иначе говоря, обеспечить максимальную мощность работы двигателя, которая зависит от наддува, на разных режимах работы двигателя. Для этого в иномарках ставят "мозги". Как быть нам, честно говоря пока не знаю. Что-нибудь придумаем :yes4:

Пропеллер я устанавливать не собирался. Волга - это не самолет. Да и опасно это.

Крылья я бы установил. НО. Когда я буду ехать по дороге с крыльями, то буду ими всех сбивать. Я исхожу из принципа докторов "не навреди". Так что крылья отпадают.

Расчеты для бампера-антикрыла мы уже сделали. Я приведу их вместе с результатами работ в начале августа. Но заранее скажу, что бампер будет примерно метр на пол-метра. Будет установлен вместо обычного бампера. Сила, с которой давит воздух на бампер, квадратично зависит от скорости. Поэтому такой размер бампера будет оптимален для скорости 100-150 км/ч. На меншей скорости эффект будет минимален.

Что ответить КВИНу не знаю.


оффтоп.
Я взял эту тачку, чтобы научиться работать с автомобилями. Для этого все это. Искал бы я легких путей - купил бы скайлайн какой-нить.
 
И

инженеР

уууу как все запущено..................................
значит по порядку:

1)
STill_ace написал(а):
Для этого придется переделывать впускной коллектор. И лучше, конечно, поставить четырехкамерный карб. Тогда на каждый из 4-х цилиндров будет своя дроссельная заслонка, т.е. свой поток смеси.
да будет тебе известно, что у четырехкамерных карбюраторов система точно такая же - на малых оборотах работают две первмчных камеры, на больших - все 4. и сделано это как раз для улучшения работы двигателя на всех режимах. писать долго лень, но суть там в том что на малых оборотах большое проходное сечение карба просто вредно - падает скорость (а следовательно и разряжение) в диффузоре => топлива подается меньше чем надо, => движку плохо. хочешь подробно - купи какую-нибудь книжку по карбам - там все написано и разжевано.
кстати, что такое прямоточный карб я так и не услышал.

2)
STill_ace написал(а):
Про компрессор и привод. Смесь бывает обедненная и обогащенная. Основная проблема здесь - регулировка мощности компрессора, т.е. коэффициента избытка воздуха. Иначе говоря, обеспечить максимальную мощность работы двигателя, которая зависит от наддува, на разных режимах работы двигателя. Для этого в иномарках ставят "мозги". Как быть нам, честно говоря пока не знаю. Что-нибудь придумаем :yes4:
ну это полный п.
не путай теплое с мягким - компрессор увеличивает мощность движка за счет увеличения КОЛИЧЕСТВА смеси в цилиндре. КАЧЕСТВО и коэффициент избытка воздуха это совсем из другой оперы. и мозги в иномарках стоят совсем для других целей. дал бы тебе книжку почитать, да нету - сдал уже.
так что основная проблема здесь - поиск подходящего компрессора и его установка, а также наличие отсутствия мозгов в голове(шутка :D)

3)
STill_ace написал(а):
Но заранее скажу, что бампер будет примерно метр на пол-метра. Будет установлен вместо обычного бампера.
ню-ню.... а то что волга шире метра ты учел? хотелось бы вместе с результатами и на методику расчета глягуть - просто для интереса.

4)
STill_ace написал(а):
оффтоп.
Я взял эту тачку, чтобы научиться работать с автомобилями. Для этого все это. Искал бы я легких путей - купил бы скайлайн какой-нить.
если хочешь чему-то учиться - сперва учись, читай умные книжки и имей хоть какое-то представление о том за что берешься, а уже потом начинай разводить теории и лезь руками куда попало. а то от таких полуграмотных тюнингаторов начинает слегка подташнивать.

З.Ы. оффтоп. на кого учишься-то, студент?
З.З.Ы. чувствую скоро придется и эту тему прикрывать.
З.З.З.Ы. как я уже говорил очень жалко машину. как представлю себе это чудовище с прямоточным карбом, наддувом из пылесоса и бульдозерным бампером - сердце кровью обливается. купи тазик, а?
 
S

STill_ace

Короче, ты меня посылаешь читать умные книжки.

*существуют 4-кмные карбы с параллельным открытиме дрслных заслнок.

*при работа компрсра на больших мощнстях состав смеси меняется в силу малой ширины топливного канала.

*прямоточный карб - это больной плод фантазии Микки Мауса.

*отсутсвтвие мозгов в голове еще не означает из отсутствие в других частях тела.

*если тошнит, лучше выпустить все из себя.

*нужные для дела главы из книжек каждый должен прочитывать.

Жалко людей, которые довольствуются тем, что у них уже есть. Впрочем, не очень жалко.

Так мы здесь умные книжки, тошноту, пропеллер, солнечное затмение, смайл, дождь, бульдозер, крокодилью жалось или что обсуждаем? Тема про наддув. Вернемся к теме.
И кстати, пора тему перенести в тюнинг. Акелла промахнулся.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
STill_ace написал(а):
Короче, ты меня посылаешь читать умные книжки.

*существуют 4-кмные карбы с параллельным открытиме дрслных заслнок.

*при работа компрсра на больших мощнстях состав смеси меняется в силу малой ширины топливного канала.

*прямоточный карб - это больной плод фантазии Микки Мауса.

*отсутсвтвие мозгов в голове еще не означает из отсутствие в других частях тела.

*если тошнит, лучше выпустить все из себя.

*нужные для дела главы из книжек каждый должен прочитывать.

Жалко людей, которые довольствуются тем, что у них уже есть. Впрочем, не очень жалко.

Так мы здесь умные книжки, тошноту, пропеллер, солнечное затмение, смайл, дождь, бульдозер, крокодилью жалось или что обсуждаем? Тема про наддув. Вернемся к теме.
И кстати, пора тему перенести в тюнинг. Акелла промахнулся.
Ежли убрать флуд и взаимные наскоки (подумайте мозгами в других частях тела:crazy: )
1. Мона моставить 4 (четыре) карба - по 1 на каждый горшок с параллельным управлением. Это дает снидение внутренних потерь. Чо иногда делалось на спортивных мафынках.
2. Компрессору мозги действительно не нужно - он "тупо" запихивает побольше смеси в гошки - улучшает наполнение цилиндров. (то же получается при увеличении количесва клапанов на цилиндр -3, 4,5...)
3. мозги могли бы помочь приуправлении карбюратором, но это уже переход плавный к впрыску.
 
И

инженеР

STill_ace написал(а):
Короче, ты меня посылаешь читать умные книжки.
ага, именно так.

STill_ace написал(а):
*существуют 4-кмные карбы с параллельным открытиме дрслных заслнок.
параллельно открываются ДВЕ из четырех, потом еще две. это специально для питания V-образных двигателей. 4-хкамерный карб, в котором все 4 заслонки открываются одновременно это по сути 4 однокамерных в одном корпусе и его можно ставить только на ооочень низкооборотные двигатели. даже при диапазоне 500-3000 такой карб уже будет работать паршиво. вживую таких не видел и не слышал даже про них.

STill_ace написал(а):
*при работа компрсра на больших мощнстях состав смеси меняется в силу малой ширины топливного канала.
сам-то понял? я с трудом догадываюсь что речь здесь идет о том, что при одинаковых карбах на том же режиме с наддувом смесь будет иметь другой состав. это естесственно, только я тебя наверно сильно удивлю следующим фактом. если компрессор стоит после карба, то смесь будет богаче а не беднее :yes4: потому что скорость потока в диффузоре будет выше => разрежение выше => топлива через жиклер высосется больше. если компрессор ставить до карба, то там еще бабка надвое сказала - будет зависить от того как решить другие грабли.
в любом случае нужен будет подбор жиклеров, а для этого нужен хотя бы газоанализатор, толковый карбюраторщик и приличный сверлильный станок (отверстия-то в жиклерах должны быть точные и ровные). а лучше еще и мощностной стенд впридачу.

STill_ace написал(а):
*прямоточный карб - это больной плод фантазии Микки Мауса.
наконец-то здравая мысль :D

STill_ace написал(а):
*отсутсвтвие мозгов в голове еще не означает из отсутствие в других частях тела.
предпочитаю думать головой :)

STill_ace написал(а):
Так мы здесь умные книжки, тошноту, пропеллер, солнечное затмение, смайл, дождь, бульдозер, крокодилью жалось или что обсуждаем? Тема про наддув. Вернемся к теме.
И кстати, пора тему перенести в тюнинг. Акелла промахнулся.
обсуждаем очередную изобридею :)
в тюнинг переносить не буду - подожду пока тема созреет для трепа.

и еще. тут озвучивалась мысль о снижении потерь во впускном тракте. для этого предлагался и четырехкамерный карб и 4 отдельных. все это(особенно 4 отдельных на коротких патрубках) хорошо пока нет наддува. ты же не будешь ставить по компрессору на цилиндр? значит после карба все равно все потоки смеси сводить в нагнетатель, а потом разводить по цилиндрам. так что морочиться с этим не имеет смысла.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Вопрос Still_Ace.
Бывает так, что вокруг одни практики-обыватели и вдруг появляется гений, а его не понимают. Тогда снова возникает вопрос: какие идеи в области автомобилестроения или хотя бы моделизма были Вами реализованы ранее? Или в Вашей биографии только бумажные фантастические изобретения.
Очень было бы интересно узнать, есть у Вас какой-либо практический опыт по профилю данного клуба: марки авто и стаж вождения, навыки ремонта и эксплуатации, что и как было доработано, перечень внедренных рацпредложений и изобретений (может не в этой теме)?
Или это первая в жизни полюция Вашей творческой мысли в связи с приобретением ГАЗ-24.
С другой стороны Вы, возможно, просто генерируете неординарные, паранормальные, абсурдные и неадекватные идеи, что-то вроде Жюль Верна, тогда Вас с нетерпением ждут совсем на другом форуме - самиздата научной фантастики (адрес Инета у меня есть).
 
Последнее редактирование:
S

STill_ace

так что морочиться с этим не имеет смысла.

Похоже на то. Ты меня убедил. Просто мне в любом случае менять карбюратор - стеклянное окошко скоро совсем расплавится.

2 Vladimir. Почему бы тебе не создать отдельную тему "наезды на эйса".

В любом случае здесь нужны хорошие инструменты. В основном, чтобы передалать коллектор.

Предлагаю пока оставить тему про наддув. И обсудить какой карб лучше поставить. Наверняка есть лучше 151-го.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
насчет карб - здраво. 151-й никто не хвалит. Насчет 151с не скажу - не знаю, а вот есть варианты старый добрый 132 и аналог солекса, что-ли 41**. 4 значный номер, последние не помню. Возможно 4178. Можно попробувать.
 
И

инженеР

К 126 ГМ.
простой как полено, живучий как таракан. для неопытного новичка - самое оно. расход/разгон сравнивать не с чем - других у меня не стояло, но зимой по москве в 13 литров вписываюсь. на трассе конечно вяловата на 5й, но один раз ехал сильно сонный (знаю что нельзя, но оставалось уже километров 50 доехать - не останавливаться же на ночлег) вырубился на какое-то время - очнулся от рева. стрелка уверенно ползла к 140 :) быстрее я еще не разгонялся - не люблю.
единственный недостаток конкретно моего экземпляра - нет смотрового окна.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
boroda_ne написал(а):
насчет карб - здраво. 151-й никто не хвалит. Насчет 151с не скажу - не знаю, а вот есть варианты старый добрый 132 и аналог солекса, что-ли 41**. 4 значный номер, последние не помню. Возможно 4178. Можно попробувать.
Вобщем вчера ремонтировал другу карбюратор вот что вышло:
Ремонт производился из за выпадания и потери штока управления подсосом в средней части карбюратора, для этого был использован рабочий карбюратор любезно подареный мне моим другом из за большого потребления топлива и невозможностью его отрегулировать он мне его отдал (карб К-151 С). При разборке этого прожорливого карбюратора выяснилось что в нём стоят жиклёры очень больших диаметров видно поэтому он у него и сильно жрал бензин, писюн ускорительного насоса тоже здоровый по сравнению с моим просто льёт как из ведра, и распылитель эконостата другой формы и большего диаметра. На мой карбюратор была переставлена средняя часть с впресованным штоком подсоса (из за чего вся байда была затеяна), все жиклёры оставил родные но писюн ускорительного насоса был поствален от прожорливого карбюратора большего диаметра, также был переставлен с прожоливого карбюратора распылитель эконостата тоже большего диаметра. Далее была произведена регулировка положений заслонок при подсосе по книге А.С. ТЮФЯКОВ КАРБЮРАТОРЫ К-151 устроёство и ремонт издательства За рулём. После чего карб был установлен на машину для регулировки холостого хода. При регулировки выяснилось что в момент троганья перехода от холостых оборотов к рабочим имеет место провал (двигател кагбудто затыкается и потом начинает набирать обороты даже при плавном нажатии на педаль, методом научного тыка выяснилось что при закручивании винта качества смеси холостого хода эфект провала уменьшается но не доконца, этот винт был выкручен и сравнен с другим винтом от прожорливого карбюратора - оказалось что мой родной винт грубо обработан тупой на конце и имеет более меньшею кническую форму чем винт от прожорливого карбюратора, тогда винты поменяли местами и перед установкой винта в карбюратор на его конц под отвёртку был надет колпачёк от одноразовой иглы обратной стороной срезав глухой кончик колпачка для удобства его вращения без применения отвёртки. И заменив этот винт удалось полностью и безповоротно убрать провал в переходе от холостюх к рабочим оборотам, сейчас этот винт откручен всего на пол оборота, при этом стали плавно регулироваться обороты холостого хода винтом регулировки частоты вращения, чего раньше не наблюдалось. При проверке карба на ходу первое что случилось при выезде на дорогу в повороте дал тапку в пол колёса сорвались в пробуксовку и машину развернуло на дороге, маши на просто рвёт из под себя видимо сказывается большой писюн в ускорительном насосе я очень дволен АМИНЬ.
P.S. расход бензина пока не проверял но думаю что не должен изменится сильно из за большей подачи ускорительного насоса и большего диаметра распылителя эконостата.
да вот кому интересно как переделать карб 2107 для эксплуатации на волге и заодно и карб 4178
Для карбюратора ВАЗ 2107
Воздушные Маркировка 150
топливный 1 камера Маркировка 112
2 камера Маркировка 140
Все регулировки как для ВАЗа + установка фильтра большего объема лучше всего Волга или бочка с двигателя 406 или 409
Для ДААЗ 4178
Малый диффузор- распылитель Маркировка 4,5 4,5
Топливный жиклер холостого хода Маркировка 50 - 44
Топливный жиклер переходной системы Маркировка 60
Главный топливный жиклер Маркировка 122,5 120
Эмульсионная трубка Маркировка А 180 ZC 130
Распылитель ускорительного насоса Маркировка 45
Игольчатый клапан Маркировка 2,1
Пусковой зазор дросселя мм 1,3 - 1,4
Пусковой зазор воздушной заслонки мм 6,4 - 6,8
Уровень топлива мм 22 - 24
еще могу сказать В верхнем корпусе ДААЗовского карба есть две воздушные дозируюшие трубки. Проблема у меня была именно из-за них. там есть полость в которой скапливаются всякие говны, а при чистке карба они обычно не выходят. лечится просто плоскогубцами через тряпочку аккуратно вытаскиваем трубочки и прочищаем (у меня выкатился почти комок шарообразной формы). вставляется также элементарно. по жиклерам - берешь комплект новых жиклеров и устанавливаешь , потом только подбором начинаещь изголяться над ними. Я начинал с увеличения воздушного. Калибр жиклеров сильно варьируется, зависит от двигуна от 0.05 до 0.2 мм. - это по топливному.
себе на УАЗ я сделал свой карб
После приобретения 31512 с движком 4178 штатный 151 был подарен "Газелисту",а его место занял ДААЗ-2107.Разница огромная в "пуске",ХХ и "тяге". Далее был приобретён 4178.Плюс только один-динамика (но не тяга).Езжу по постоянному маршруту:2107 не "ТОРМОЗИТ",как ранее писалось(Хоть выходи и толкай!),но даёт "ПАРОВОЗНОСТЬ",т.е. тянет с MIN оборотов и далее. 4178-более динамичный,его призвание-шоссе!По городу приходится перегазовывать при трогании.И вот имея 5 лет два карбюратора, некоторые выводы.
80% работы на 2107,т.к. 4178-нестабильный ХХ,засорение жиклёров картерными газами.Короче-ставлю,-1-2 месяца-снимаю(похоладало,конденсат,залипание всяких разных(новых)клапанов попл.камеры, и т.д.).А хочется "РУЛИТЬ".И ставится опять 2107(Зимой-"ПОЕХЛИ",летом-"ПОЕХАЛИ"),и такая "Котовасия" с кар-ми уже 5 лет и 5 зим!
И вот после очередного "ДОСТАВАНИЯ 4178-м" решил их скомбинировать,благо так сделали конструкторы,изобретая 4178!
"Неудобность" 2107-пневмопривод 2-й камеры.....Как родное встаёт привод 2-й камеры от 4178(предварительно выкинув шток Вакуума и рычажки)."Инопланетная тарелка"-только держатель оплётки "Подсоса".
А дальше из "ОЗОНА" делаем "ВЕБЕР"!
На оправочку-наждачку под хомутик и,в дрель!(Большой диффузор 1-й камеры стал на 2мм больше).
ГТЖ-1,5.
Малый диффузор 1-й камеры -4.
Итог:Стбильность,тяговитость, надежность "ОЗОНА" и динамика 4178!!!
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
ПРИДУМАН ПРОСТОЙ И НАДЕЖНЫЙ СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КАРБЮРАТОРОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ЭКОНОМИТЬ БЕНЗИН И СИЛЬНО СНИЖАЮЩИЙ СОДЕРЖАНИЕ ОКИСИ УГЛЕРОДА В ВЫХЛОПЕ.

От того, как работает карбюратор машины, зависят важнейшие вещи - скорость, приемистость, расход бензина, содержание окиси углерода в выхлопных газах. Без регулировки карбюратору не обойтись. Во-первых, большинство из них не соответствует норме уже при рождении: проведенное недавно обследование показало, что расчетную пропускную способность имеют лишь 28% жиклеров первичной камеры и 17% вторичной. Во-вторых, при работе жиклеры либо «разнашиваются» из-за истирания твердыми частицами, попадающими в бензин, либо, наоборот, забиваются смолистыми отложениями.

Если жиклер забился, достаточно промыть его в ацетоне и прочистить (хотя и это не всегда помогает). Если же надо уменьшить диаметр, дело хуже. Приходится «клепать» жиклер, на что высококвалифицированный слесарь на специальном оборудовании тратит часа два-три. В результате содержание СО снижается, но становится трудно отрегулировать работу двигателя на переходных режимах. Чаще же всего из-за сложности и недоступности этого способа автолюбителями второй способ вообще не применяется, и миллионы машин выбрасывают в воздух гораздо больше СО, чем положено (уследишь ли за всеми?), и перерасходуют бензин.

Слесарь Симферопольского таксопарка придумал исключительно простое устройство для регулировки карбюратора. Ввинчивая или выворачивая иглу, можно регулировать проходное сечение жиклера, за одну-две минуты снижая содержание СО и расход бензина. Прочистить жиклер тоже теперь просто -- игла прокалывает загрязнения. Все, что надо сделать,- рассверлить в жиклере концы диаметром 1,6-2 мм на глубину 1-1,5 мм и установить иглу на место пробки карбюратора. Стоимость изготовления «иглы» около двух рублей, установить ее можно минут за двадцать.


Устройство для регулировки карбюратора: 1 - игла, 2 - штуцер, 3 - гайка, 4 - сальник.


Приведу некоторые результаты испытаний. Пожилая «Волга» ГАЗ-2401 - пробег более 220 тысяч километров. Без иглы содержание СО на холостых оборотах 0,9%, на средних - 1,6%, то есть на 0,6% больше нормы. После регулировки иглой - соответственно 0,9 и 0,6. Расход бензина А-76 с иглой при скорости 95-100 км/ч - 8,8 литра на сто километров (по норме 13 литров). Без иглы - 13,7. То же на молодой «Волге» ГАЗ-2410 с пробегом чуть больше сорока тысяч километров: содержание СО с иглой - 0,6% на холостом ходу и 0,4% при средних оборотах, расход бензина АИ-93-9,3 литра на сто километров, без иглы - 12,05 литра. При работе в обычном режиме городского такси первая, пожилая, машина расходовала 9,5-10 литров на сто километров, молодая - 9,7-10,2. Микроавтобус РАФ-2203 с пробегом свыше ста тысяч километров расходует с иглой около 12 литров АИ-93 на сто километров, без иглы - около 16.

Если установить иглу и во вторичной камере, эффект будет много выше. Минимальная годовая экономия по одному только симферопольскому таксопарку на 300 машин составит около 60 тысяч рублей, при этом экономится 350 тысяч литров бензина.

Такое простое приспособление - на снимке игла показана в сборе - дает большую экономит бензина.

кроме экономии она может использоваться и в качестве противоугонного средства: заткнул жиклер - мотор не заработает. Устройство годится для автомобилей «Запорожец», «Москвич», «Волга», ЛуАЗ, УАЗ, ГАЗ-69, ГАЗ-469, автобусов ПАЗ, «Кубань», микроавтобусов РАФ, ЕрАЗ и т. д
 
Последнее редактирование:

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
ОТВЕТ STILL_ACE
2 Vladimir. Почему бы тебе не создать отдельную тему "наезды на эйса".
Гутен Морген-как сказал ЕБН по приезду в Лондон.
Да Вы, если помните, наехали сразу на весь конф. Мол Вы тут, как земляные червячки, заняты прошивками-прокладками, а я, великий Still_Ace, посмотрел на Вашу мышиную возню с высоты Галактики и после первого же в жизни мимолетного взгляда на Волгу осенил ряд гениальных прозрений:
1, Путем навешивания крыльев и антикрыльев резко улучшить аэродинамику ГАЗ-24, в результате чего скорости возрастут в несколько раз при столь же кратном уменьшении потребления горючего.
2. Дальнейшее увеличение мощностей до запредельных для человеческого разума путем установки таинственного 4-х камерного карбюратора "без мозгов" с наддувом.
Вся конфа терпеливо обсуждала эти superideas, встречая обиду автора-superman в непонимании гениальности простоты переоборудования Волги в межпланетный космический корабль.
Мы должны были тут же начать клепать бамперы размерами 1х1,5метра, прикручивать карбы от списанных ТУ-134 и провозгласить нового короля Волг. Затем коллективно обсуждать набор продуктов для предстоящих полетов на переделанных Волгах к созвездию Альфа-Центавра.
Уважаемый Still_Ace,после конкретных вопросов: биография знакомства с автомобилем и изобретения (и, как я понял, отсутствие наличия ответов), так сразу -"это наезд".
Думаю, что "еще не вечер".
Ждем новых идей.
 
Последнее редактирование:

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Мужики, ну чего Вы человеку мозги парите. Он ведь при простой замене 126-го карба на 151с или ДААЗ будет иметь массу вопросов, даже если он свободно владеет гаечными ключами и рубит по теме. А Вы ему про хитрые иглы и рацухи по доработке. Пусть просто поменяет карб старый на новый, а лучше всего элементарно отрегулирует родной 126, а потом уже будет думать как и что крутить, если появится желание потрахаться.
Ведь совсем измордует машину так, что ее никогда и никто не запустит!
Останется действительно приделать крылья!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху