• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

4-х камерный прямоточный карбюратор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

STill_ace

Хочу поставить четырехкамерный прямоточный карбюратор на автомашину газ 2410, чтобы потом поставить компрессор между карбюратором и цилиндрами, который будет просасывать воздух и создавать избыточное давление. Типа наддув.

Какой карбюратор ставить и как его ставить?
 
И

инженеР

2 Vladimir
ладно, расслабься :) человек уже начал приходить в чувство. не развивай грызню ;)

2 STill_ace
рев берется от движка. 140 км/ч это порядка 3500 об/мин на пятой передаче. если учесть высохшую от старости заводскую шумку и изношенный движок - получится громко. :)
насчет плавящегося глазка даже не знаю что сказать... у тебя движок при этом не перегревается?
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
STill_ace написал(а):
2 Dimon73

Спасибо за такой просторный ответ. С первого раза не все понял :yes4: но когда въеду, есличе можно будет уточнить кое-что?
Без всяких проблем я могу помочь.
А по поподу Доработки лучьше сразу ставить нормальный карб чтоб в будующем не наступать на грабли как все остальные, я думаю для этого и сделан форум
Vladimir написал(а):
Он ведь при простой замене 126-го карба на 151с или ДААЗ будет иметь массу вопросов, даже если он свободно владеет гаечными ключами и рубит по теме. А Вы ему про хитрые иглы и рацухи по доработке. Пусть просто поменяет карб старый на новый, а лучше всего элементарно отрегулирует родной 126, а потом уже будет думать как и что крутить, если появится желание потрахаться.?
Ну вообщето хитрая игла это как раз ответ родным карбам которые установлены на волгу, а вот для карбов ДААЗ этот девай не нужен при небольшой доработке их, как я писал выше они будут ходить и ходить намного эфективней стандартных
Vladimir написал(а):
Останется действительно приделать крылья!
Ну если надо то я думаю что приделаем крылья, и как в песне летать так летать стрелять так стрелять
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
STill_ace написал(а):
k-151c дорабатывать надо?
Первоначально НЭ НАДО. Вначале поставь, потом покатаешься и решишь в зависимости от обстоятельств (желание, время и тд).
From the other side, дорабатывать можно все и бесконечно. Первый вопрос-зачем, второй-где остановиться, а главный вопрос (как у врача или минера) - не сделать хуже.
 
D

Dimon

Зачем ругаете 151 карб. Я конечно не профи, механизмы на раз разобрать- собрать не могу. Осенью в ECSI привели карб. в идеальное состояние. Результат: расход на 1000км.-110л., при скорости 100-120км/ч. 2-х тонный Соболь , 5 пассажиров, груз. Больше чем за пол года после реставрации - никаких проблем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху